Нормальная подвеска на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нормальная подвеска на классику Автор: Светлый 10 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 00:42
Сколько словъ сказано о подвеске на ВАЗы, но восновномъ авторы пишутъ какъ создать машину для ровной дороги и большихъ скоростей. Для меня это не вариант.

Я хочу себе подвеску которая была бы ближе не къ жёсткой и низкой кольцевой, а къ чему-то раллийному. Дабы гонять по НАШИМЪ дорогамъ. Но я въ этомъ деле пока безграмотенъ и прошу помощи.
Кто, что знаетъ, поделитесь пожалуйста.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 07:03
Ты в слове "вариант" твердый знак на конце забыл, нехорошо....
#3:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 07:45
Ставь усиленные пружины + аммортизаторы. Если и этого мало - поставь проставки под пружины.
#4:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2008 07:46
Только учти - устойчивости твоей машине это не добавит...
#5:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 14:58
Поставил усиленные пружины и аммо каябовские. В повороты входить стала лучше. По вертикали (крен стал меньше), а по горизонтали- многое зависит еще и от резины...
#6:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 21:31
Федирко Илья
А пружины какие поставил? Аммо маслянные или газомаслянные?

#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 22:37
Eugen[kgn]
Да все аммо газомаслянные по сути своей... Very Happy

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 11:08
VladiZlav
Обычно амо двух типов: маслянные и газомаслянные и газовые (теже газомаслянные только отмаркеченные). Еще бывают одно и двух направленного действия. Это теория.
Светлый 10
усиливают еще передние лонжероны в месте крепления к кузову и растяжку ставят как в зади так и спереди.
Только мне не понятна сама идея делать раллийную подвеску, достаточно купить усиленные рычаги переда с шаровыми (НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык), трапецию от нормального производителя, маятник без пластмасовых элементов. По заду теже усиления крепления рычагов к кузову проварить (задние лонжероны, пол под креплением длинных продольных рычагов, Солдатик он же домик под поперечную тягу).
Этого уже достаточно, что бы ездить со скоростью 20кмч, шутка!
Моя с этими усовершенствованиями могла отрываться от дороги на трамплине со скоростью около 80 кмч всеми четырмя колесами и приземлятся как ни в чем не бывало.
Только вот все это привело к разрушению кузова в некоторых местах, теперь нужно сварка. Подвеска пока живая.
Вам это нужно?

#9:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:42
Eugen[kgn] писал(а):

Федирко Илья
А пружины какие поставил? Аммо маслянные или газомаслянные?


Пружин Трек (неохота было на такси полгорода объезжать за другими, а к тому времени с моей машины уже были сняты пружины)

Аммо газо-маслянные KYBO

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 16:28
Вперед пружины от Волги. Снизу обрезаешь хвост, чтоб ровно было, сверху пилишь полтора витка. Ставишь по два амортизатора на колесо. Спереди - на верхний рычаг и выводишь через стойку брызговика.
Сзади - пружины от Нивы, либо 4-ые. И тоже по два амортизатора.

#11:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:33
DRAF писал(а):

НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык


на мой взгляд плюс у них только один, они не вылетают, а так у меня по сравнительно не убитым дорогам нижние и 10 тыс не прошли.

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:53
ALAN 013 писал(а):

DRAF писал(а):

НАДЕЖДА к примеру с расчетом на 60 тык


на мой взгляд плюс у них только один, они не вылетают, а так у меня по сравнительно не убитым дорогам нижние и 10 тыс не прошли.


А почему один плюс?
нижние это рычаги или шаровые? И кто производитель?

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 19:13
Можно выкинуть тягу Панара и вкрячить треугольник по образцу Лэнд Ровера.
#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 19:31
Otto Frija
как это сделать? Можно посмотреть на рисунок чертеж.

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:03
DRAF, да прорва фоток на форумах Нививодов 4*4 и т.д. Их тоже поперечные дерганья достают. Может, и чертежи будут. Это дело, кажется, фактически вместо верхних тяг ставится с шаровой опорой над редуктором.
#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:04
Otto Frija
Спасибо, воспользуюсь советом.

#17:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 09:37
DRAF писал(а):

нижние это рычаги или шаровые? И кто производитель?


нижние шаровые, производитель не помню, но они не разборные в синем корпусе.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU