VOX писал(а):отрегулировал его так, что педаль сцепления идет вровень с газом.
Ход педали сцепления 125-135мм, ~ с педалью тормоза.
VOX писал(а):Недавно поменялся сцепление
Как себя маховик чувствовал?
Описанные проблемы похожи на изношенный маховик. => новое сцепление прослужит меньше положенного.Алексей Тульский писал(а):Подушки можно визуально посмотреть. Если они сильно просели, то конечно меняй. Но я не думаю что это у тебя из-за подушек. Это не ровная плоскасть прилегания диска либо к корзине либо к маховику.
Эта неисправность у тебя появилась после замены сцепления?
Неисправность была еще до замены, именно поэтому поменял сцепление, думал что из-за него. Диски новые не покупал, просто наклепал новые накладки. Получается что стоит вообще все заменить и корзину и диск? И то и другое визуально вроде нормально, корзина чуток изношена ближе к центру, но человек с которым менял, сказал что корзина нормальная.Khakimov_aleksandr писал(а):Попробуй покачать двигатель вверх-вниз, у меня когда подушка передняя накрылась, он задевал защиту и был стук металлический.
Может быть еще защита замята (у меня было после езды по грунтовке, один раз цепанул бугор), и двигатель по ней колбасит. На яме с фанариком можно посмотреть зазор между движкой и защитой.VOX писал(а): Диски новые не покупал, просто наклепал новые накладки.
То есть кроме самого феродо ничего не менялось? Так это тогда вовсе не замена сцеления была тогда. А симптомы как раз похожи на убитую корзину.х123ас писал(а):Так это тогда вовсе не замена сцеления была тогда. А симптомы как раз похожи на убитую корзину.
Угу. У меня после таких симптомов сцепление вообще задымилось. Месяцок только проездил.VOX писал(а):ибо добираться до этих узлов очень долго и гемморойно
Вот именно из-за этого народ всегда меняет сцепу в сборе, хотя иной раз достаточно замнить только диск, без корзины.