za_k_on писал(а):да фигня в том, что и половины оборотов много, всёравно задевать будет (хоть и не так сильно), я считал...
Значит, у тебя еще и кастор не тот - колесо назад смещено. Один фиг тебе по-хорошему надо делать так, как я сказал - и ехать на хороший развал, пусть и кастор поправят заодно уж.za_k_on писал(а):Было смещено назад, а на развале выставили ровно
после того как выставили остальные параметры регулировали?-=Worm=- писал(а):после того как выставили остальные параметры регулировали?
В этом я - лошара. В общем, приехал на развал. Отдал машину (аморты менял передние, опоры). Приехал, забрал. Сказали, что так мол и так, колесо было смещено, мы его вытянули. Развал сделать получилось. Машина шла ровно.-=Worm=- писал(а):Единственное что тут можно посоветовать, это выставить руль в начальное положение и найти дельного мастера который всё исправит, под нормальное положение руля.
Я после обнаружения этой фигни поехал на сервис. Но мастер объяснил мне то, что они ничего исправлять ничего не собираются. Мол, на всех машинах так. Когда я его убедил, что мне как бы известно, что он несколько не прав, то он мне предложил исправить: влево у меня будет 1,5 оборота руля, а вправо 2,5. Типа, только так могу и всё. В общем, я уехал ни с чем. Но из принципа настучал на некомпетентность.
Питер, "Альмак-Авто" на Полюстровском. Это если кому интересно.
В общем, туда я ни колесом больше. Буду что-нибудь подыскивать с более адекватными мастерами.$@#Y@ писал(а):Так что - нет еще такого автослесаря, которому можно доверять, как себе, обязательно нужно во все вникать самому, но блин, как же хочется просто заплатить деньги и быть уверенным, что тебя не наебут, не накосячат, не будут разводить на замену всего подряд...
Золотые слова. Я бы лучше сказать не смог!za_k_on писал(а):В бощем, я понял. Самому не разобраться, надо надеяться на сервисменов. Буду морально готовиться.
Ну и так, на всякий случай: у кого сколько оборотов руля в каждую стороны из нейтрального положения?
Должно быть одинаково. Считай общее количество оборотов и дели пополам.$@#Y@ писал(а):... некоторые даже не желали этого признавать (из последнего - поменял передние тормозные шланги, поехал прокачивать на официальный сервис "Субару", так там два молодых пацана мне втирали, что достаточно прокачать только передние колеса, типа контура на зубилах перед/зад, ага еще и обижались, когда я просил их качать все 4 колеса по диагонали)...
Мужик, а ты не прав. Действительно, при замене передних тормозных шлангов, достаточно прокачать с переднего колеса, где шланг менялся. Тут два контура тормозной системы страхуются. Только спускать с обоих торм. цилиндров.