серж1980 писал(а):у меня была такая проблема, но так как был уже куплен комплект БСЗ, то всё вылечилось с его установкой, так что ищи в зажигании.
у меня стояло БСЗ и тахометр тоже прыгал,не всегда ,но часто.с заменой трамблера перестал прыгать.а в старом был боольшой люфт потшипникавозможно
брат шумы писал(а):боольшой люфт потшипника
или отрывается мягкий проводок от контактов
жигулист писал(а):как тронешься с места- скачут... причем время от времени скачут,
когда трогаешся то вакумник меняет огол опережения зажигания двигая пластину с контактами, возможно при этом и теряется контакт
сними трубку вакумника с трамблера и поездий так, если такого не будет то рыть в сторону подшипника и контактов....жигулист писал(а):мужики, это было связано с карбюратором! неправильно настроен
жигулист писал(а):мужики, это было связано с карбюратором! неправильно настроен
Ну и сам подумай- если тахометр показывает правильно а карб дает прыжки оборотов, то и сама машина-бы находу дергалась от 0 до 3000. и как-бы ты ездил.
Вот так и рождаются легенды.