Eugen[kgn] писал(а):Контактную группу и кондер посмотри.
контакты - живые. а как проверить кондер?John_06 писал(а):А можно ли как-то продиагностировать катушку?
Если дефект возникает только при нагреве, то сложно. В нормальных условиях всё будет нормально. А проверяются обмотки на отсутствие обрывов, замыканий на корпус и межвитковых замыканий с помощью омметра. Чтобы выявить межвитковое замыкание, омметра может оказаться мало, потребуется генератор и осциллограф, или измеритель индуктивности/добротности (мост).
Вот была тема про катушку: ЖМИ!Sany_Omsk писал(а):Зря. Лучше сразу поставь. А то вдруг дефектную купил. Потом поздно менять будет.
+1
Да и момент "подходящий" может подвернутся в самый НЕ подходящий момент John_06 писал(а):ответ: Возможно, может он у меня и капризничал ) только почему на горячую?
Почему сразу на горячую. В трамблере есть подвижная контактная пара, она меняе угол относительно оборотов двига. Тот провод движется вместе с этой конт парой, против часой стрелки на рабочих оборотах относительно ХХ. Т.е. сжимается расжимается. У меня искра пропадала как и у вас, пока до дачи доехал вспомнил все плохие слова. Открою крышки трамблера посмотрю, все в порядке поставлю назад, двиг заводится. Чуть педаль газ нажмешь- глохнет. Если газ выжать до 1/3 то не глохнет, получалось (мой мнение) подвижная группа контактов по действием вакуумкорректора смещалась на определенный угол, что приводило к неконтакту, чуть газа больше провод сжимался контакт востанавливался.
Слампачками тоже такое замечал, у меня правый передний поворотник так же себя вел, пока не почистил патрон от соль. Сейчас другая приблуда, сигнальные лампы ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ и РУЧНОГО ТОРМАЗА то горят то не горят. И все случается во влажную погоду.DRAF писал(а):получалось (мой мнение) подвижная группа контактов по действием вакуумкорректора смещалась на определенный угол, что приводило к неконтакту, чуть газа больше провод сжимался контакт востанавливался
В итоге контакты в топку? Или заменили только проводок?
Может обрыв был в самом проводке?