maximk писал(а):Кстати, интересно, а сам блок зажигания может так глючить? Т.е. сломаться не мгновенно.
Маловероятно. В модуле зажигания две катушки - на 1 и 4 цилиндры и на 2 и 3. То есть при выходе его из строя двиг может двоить, а не троить. У меня в свое время модуль сгорел сразу.
Но бывают случаи, когда модуль умирает постепенно.
Можно вот что еще сделать: запустить мотор и дождаться, пока он начнет троить. Потом по одному снимать провода со свечей. Если при снятии одного из проводов поведение мотора не изменится, а при снятии других он будет работать еще хуже, найти причину будет проще.J_rockiN писал(а):Потом по одному снимать провода со свечей. Если при снятии одного из проводов поведение мотора не изменится, а при снятии других он будет работать еще хуже, найти причину будет проще.
Я слышал мнение, что снимать провода со свечей во время работы двигателя может вывести из строя блок зажигания, его электронику.maximk писал(а):Я слышал мнение, что снимать провода со свечей во время работы двигателя может вывести из строя блок зажигания, его электронику.
Я по дурости один раз забыл одеть ВВ провод и завел двиг. Очень удивился, почему он стал троить... Выхожу, смотрю, от провода на блок цилиндров дуга сантиметра 3 лупит . Я в панике заглушил, одел провод, ттт, все нормально.
Редакция за содержание сообщений ответственности не несет. maximk писал(а): На что он сказал, что нужна настройка клапанов. Можно верить словам мастера?
Я им вообще не верю, чего не случись одно и тоже советуют либо клапана либо промывка инжектора. А когда спрашиваешь почему они так думают, то все писец приехали называется, никакой конкретики, одно и тоже - ну я так думаю, ну скорее всего, ну я не знаю- хочешь делай, хочешь не делай
Не знаю как у вас, но в маленьких городах сервисы еще те...FAR_21140 писал(а):Фига се ... чем кормишь бибику ?
Ды в общем-то как и все. Во дворах не заправляюсь...
YaNchik писал(а):
От бензонасоса машина не троит ,а тупо глохнет,потом заводиться .
Нууу... тут как - если ижектор, то насос должен создавать давление. Он его может создавать уменьшенное, вот как раз тогда по идее и начинается такой эффект. Тряхнуло по кочкам, грязь перестроилась, давление упало.
Собственно, даже в мурзилке "За рулем" в симптоме "Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приеместостью. Рывки и провалы при движении" одной из причин называется "Засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали".
Я не утверждаю, что причиной описанного поведения был фильтр. Посмотрим. Но во всяком случае хуже не будет, а лучше уже стало
PS: возможно, слово "троит" в изначальном описании проблемы пименено неудачно. Реально была повышенная вибрация при работе (но даже на холостых не глох) и существенная потеря мощности. Разгоняться и трогаться приходилось сложнее.maximk писал(а):хотелось бы услышать мнения о наиболее вероятной причине, с учетом характера появления неисправности
заменил свечи и ВВ провода и ВЫЛИЧИЛ
При долгой такой езде может и модуль зажигания сгореть.
А по поводу экспериментов с отключением свечей на рабочую, главное за массу не держаться, а то дернет так что мало не покажется ИМХО.J_rockiN писал(а):дуга сантиметра 3