VLAD(POWER) писал(а):Чет я так и не понял че у автора стоит... сзади опоры асоми, спереди сс20, а какие аморты? сс20? а какие именно? Автор и не забывай что на жесткость подвески влияют не только амо, еще большую роль делает пружина.
прошу прощения за не полную информацию.
Сзади сейчас стоят родные стойки с опорами асоми. задние сс-20 снял из-за невозможности продавить зад. Спереди сейчас сс-20 комфорт и опоры сс-20 мастер. Пружины и спереди и сзади родные. Пробег у авто 74 тыщ.
При скорости движения окоро 20-30 км на сиденьях начинаешь прыгать. (дороги у нас мелкими волнами есть местами). На трассе приходиться крепко держать руль, чтобы машину поймать. Обгоны при этом совершать крайне опасно.VLAD(POWER) писал(а):Sachs Super Touring (1) и Boge Automatic - амортизаторы со стандартными характеристиками. Установка этих амортизаторов позволит сохранить настройки подвески такими, какие были предусмотрены производителем автомобиля. Данные амортизаторы предназначены в первую очередь для водителей, ценящих баланс между комфортом и управляемостью. (сакс и боже это братья выпускаемые на одном и том же заводе, амо имеют идентичные характеристики)
Во, значит мне должны подойти. Просто я опосаюсь опять за табуретность авто. Хочу комфорта.
А стойки сс-20 я даже и не поеду менять, я их лучше им почтой отошлю с кучей говна, которое они делают.VLAD(POWER) писал(а):Для меня же SUPER TOURING или BOGE AUTOMATIC амортизаторі не подходящие, я езжу на Sachs Advantage (2) и Boge Turbo - серия газонаполненных одно - и двухтрубных амортизаторов для водителей, предпочитающих энергичный стиль вождения. Автомобиль на этих амортизаторах становится более острым и точным в управлении, по ощущениям такие амортизаторы несколько жестче стандартных, но не настолько, чтобы нанести серьезный ущерб комфортабельности. Благодаря газовому резервуару такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по не очень ровным дорогам, дольше сохраняя свои рабочие характеристики. На некоторых типах автомобилей жесткость амортизаторов автоматически адаптируется к нагрузке подвески
А колбасни с ними не будет на трассе, как у меня сейчас с сс-20?
И как ведут они при морозахкамелом писал(а):А колбасни с ними не будет на трассе, как у меня сейчас с сс-20?
Для меня слово "колбасня" видимо имеет противоположный смысл от вашего. Для меня "колбасня" это когда автомобиль раскачивает как лодку на волнах, кидает от проезжающей мимо газели т.е. автомобиль едущий на маслянных амо. И еще хотел бы вам сказать что в вашей ситуации с сс20, возможно что они попались вам бракованые или возможно что у вас просевшие пружинки и зад просто лежал на отбойниках (надеюсь сами понимаете что это значит) А к передним амо претензий нет? мягко?камелом писал(а):При вывернутых колесах, при наезде на бордюр высотой 2-3 см, происходит слышимый ( как бы объяснить) стук не стук, а как бы резкое сжатие резины чтоль
А старые амо ж наверно стояли с нормальными опорами? не так как сейчас с цветастой дорогой железякой? камелом писал(а):Но вот когда давишь на шток, усилие растет сжатия, а чток стоит на месте. И в какой-то момент чток поддается и усилие резко уменьшается
а вот тут я чет ваще запутался... зачем нужно было давить на шток? они что не опускались сами во вкладышь? У вас точно сс20 амо?камелом писал(а):При скорости движения окоро 20-30 км на сиденьях начинаешь прыгать. (дороги у нас мелкими волнами есть местами). На трассе приходиться крепко держать руль, чтобы машину поймать. Обгоны при этом совершать крайне опасно.
Может, ты просто на отбойниках ездишь?