электронасос на карбюратор с обраткой. реально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: электронасос на карбюратор с обраткой. реально? Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2008 23:55
ведь механический тоже все время качает. плюсом данной переделки будет то, что сразу будет понятно работает насос или нет. а то по механическому сразу и не определишь.
#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 00:29
Задумывался над этим со времен когда у меня копейка была, её если пару дней постоит не заведешь без подкачивания насосом. Гдето читал тему что ставят электронасосы от карбовых ино. но идея заглохла когда выяснилось что он стоит дороже чем на наш инж (правда на разборах не искал). Можно от печки запорожца электронасос поставить, но говорят они долго не живут.
А так тема интересная. Если будет продолжение с новыми идеями приму к сведению. Very Happy

#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 02:40
Engineer09 писал(а):

Можно от печки запорожца электронасос поставить


гы Very Happy

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 07:14
обратку из карба выводить?реулятор давления колхозить иль отключение по уровню?мож сразу пару форсунок инсталировать Very Happy
#5:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 08:59
Скажите, а на фига горбатого лепить? 8-)
Есть же плунжерные насосы...
Ставил себе на шоху плунжерный - дык насос пятый год на машинке катается и горя не знает (только толкатель поменял - ибо кооперативные стираюцца нехороший человек)
Струя метра на 3 вверх бъёт Surprised
ниче никуда не стекает...
зимой при - 20 заводилась с пол пинка...
там и обратка предусмотрена в комплекте...
может лучше плунжерный? а?

#6:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:28
А что за плунжерный насос? Тоже электрический или нет?
#7:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 09:53
Я знаю три вида бензо-насосов:
1. диафтагменный (толкатель за рычаг двигает резиновую диафрагму насоса)
2. электрический (насос крутится в магистрали)
3. плунжерный
Его устройство схоже с диафтагменным, но роль диафрагмы и клапанов (которые засираются перегреваются, пружинки слабнут резинки дубеют, пластик разъедается) выполняют два плунжера
схожие с плунжерами ТНВД на дизеле+ шланг с клапаном обратки (для исключения передоза карба Smile )
рычажок ручной подкачки - есть.
Единственный недостаток (но он есть и в диафрагменных) это толкатели, бо они попросту стираются или сплющиваются, так как кооперативы их готовят из говняных электродов Mad Так что если на родном толкателе выработка не большая - Оставь его!
А так одни плюсы. 8-)
Да, чуть не забыл - корявость установки и необходимость регулировки зазора прокладками со счетов не списываем... 8-)

#8:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:15
Плунжерный внешне выглядит также как диафрагменный или нет?
А то у меня от старого хозяина насос достался, с виду как стоковый, а качает лихо

#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:20
насос типа пекар
елетробензонасосы казлить думаю не стоит ненадежно и геморно,запорожский постоянно перегревается и клинит, от инно я думаю овчинка выделки не стоит

#10:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:46
С виду похож на стоковый, только низ плоский а сверху два цилиндрических высоких выступа (под плунжеры)
#11:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 10:59
Ruzzz писал(а):

С виду похож на стоковый, только низ плоский а сверху два цилиндрических высоких выступа (под плунжеры)


Спешу тебя обрадовать,а может огорчить-это не плунжерный насос-это пекар и его модификации. Все они -диафрагменные на 120%.
А два высоких выступа-там как раз и спрятаны пружинки и тарельчатые клапаны (кстати говорят худшего чем ДААЗ качетсва). :cool:

#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 11:16
Да daddy прав тока конструктаж исключает(как правило не всегда) возниконвения паровых пробок вскипевшего бензина.
#13:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 13:56
daddy
пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
барыган - сцукооооооо, вот так развоооод, классически... 5 +
Smile
а я тут распинаюсь, блеЩЩу знаниями - электромеханик, блин. Laughing

Надо новому хозяину позвонить, он ведь искренне верит , что у него насос "типа плунжерный"...
или уже не огорчать??? 8-)

#14:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 19:30
rg-45 писал(а):

обратку из карба выводить?реулятор давления колхозить иль отключение по уровню?мож сразу пару форсунок инсталировать Very Happy


что значит обратку городить? она итак есть на самаровском карбе...
как поплавок клапан перекрыл, бенза через обратку сразу в бак течет. на мой взгляд единственный момент, который может остановить енто цена вопроса. стоит овчинка выделки или нет...

#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:51
ИМХО не стоит городить электронасос., а уж если делать - сначала проверить развиваемое им давление, а то при слишком высоком продавит иглу и пойдет перелив.Да и чинить простой легче, если что в дороге полетит.
#16:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:55
А на случай если в дороге полетит оставить родной на своем месте Very Happy
#17:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 22:43
Ну во-первых нужно уточнить какое давление держит штатный карбовый насос?
Инжевый качает до 2,6-3,2 потом обратка.
А нужно ли столько карбюратору? Какое там устройство механизма ограничения давления?

#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:02
" Какое там устройство механизма ограничения давления?[/quote]"
Поплавок. который при всплытии язычком поджимает клапан - иглу ( примерно как в бачке унитаза Laughing )
"Топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющий эксцентриситет 1,25 мм, с частотой 2000 об/мин, .....подача топлива не менее 1л/мин при 20град.Давление при нулевой подаче 0,21 - 0,30 кгс/см .кв.

Последний раз редактировалось: Лежандр (30 Июля 2008 23:09), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:07
Ни фига се.
А эта игла способна справиться с давлением ЭБН?
И обратка карбовая справиться с тем, что постоянно будет стравливать давление? Она ваще там есть? Я помню от переливов там простой медный гусачек торчит. Типа на штаны сливает Very Happy
Скорее всего я о древнейшей конструкции говорю. Щас же тама нормы евро типа :cool:

#20:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:14
а зачем туда ЭБН от инжа. Нужен ЭБН от карбовой ино.
Обратка на карбовой 08-99 есть.

Последний раз редактировалось: Engineer09 (30 Июля 2008 23:15), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 23:14
"А эта игла способна справиться с давлением ЭБН?"
Похоже, что нет Confused

"И обратка карбовая справиться с тем, что постоянно будет стравливать давление? Она ваще там есть? "
Ваще- та есть Laughing , и идет в бензобак, на ней еще клапан висит возле карба. А перелив - в карбах от классики Laughing

#22:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 00:47
Лежандр
А че это ты мне так губой помахиваеш? Laughing ? Shocked
Я это... мне только девочки нра! Smile

#23:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 01:35
Это не губа, а диафрагма бензонасоса Surprised .А девочки и мне нра!
#24:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 09:17
Zigmund Лежандр
Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU