Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
электронасос на карбюратор с обраткой. реально?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> электронасос на карбюратор с обраткой. реально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс51



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2008 23:55
Ответить с цитатой

ведь механический тоже все время качает. плюсом данной переделки будет то, что сразу будет понятно работает насос или нет. а то по механическому сразу и не определишь.
_________________
про з/ч:
-она же новая была!
-нет,она русская...
Вернуться к началу
Алекс51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 00:29
Ответить с цитатой

Задумывался над этим со времен когда у меня копейка была, её если пару дней постоит не заведешь без подкачивания насосом. Гдето читал тему что ставят электронасосы от карбовых ино. но идея заглохла когда выяснилось что он стоит дороже чем на наш инж (правда на разборах не искал). Можно от печки запорожца электронасос поставить, но говорят они долго не живут.
А так тема интересная. Если будет продолжение с новыми идеями приму к сведению. Very Happy

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 02:40
Ответить с цитатой

Engineer09 писал(а):
Можно от печки запорожца электронасос поставить

гы Very Happy
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 07:14
Ответить с цитатой

обратку из карба выводить?реулятор давления колхозить иль отключение по уровню?мож сразу пару форсунок инсталировать Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruzzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 08:59
Ответить с цитатой

Скажите, а на фига горбатого лепить? 8-)
Есть же плунжерные насосы...
Ставил себе на шоху плунжерный - дык насос пятый год на машинке катается и горя не знает (только толкатель поменял - ибо кооперативные стираюцца нехороший человек)
Струя метра на 3 вверх бъёт Surprised
ниче никуда не стекает...
зимой при - 20 заводилась с пол пинка...
там и обратка предусмотрена в комплекте...
может лучше плунжерный? а?
Вернуться к началу
Ruzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:28
Ответить с цитатой

А что за плунжерный насос? Тоже электрический или нет?
_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruzzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 09:53
Ответить с цитатой

Я знаю три вида бензо-насосов:
1. диафтагменный (толкатель за рычаг двигает резиновую диафрагму насоса)
2. электрический (насос крутится в магистрали)
3. плунжерный
Его устройство схоже с диафтагменным, но роль диафрагмы и клапанов (которые засираются перегреваются, пружинки слабнут резинки дубеют, пластик разъедается) выполняют два плунжера
схожие с плунжерами ТНВД на дизеле+ шланг с клапаном обратки (для исключения передоза карба Smile )
рычажок ручной подкачки - есть.
Единственный недостаток (но он есть и в диафрагменных) это толкатели, бо они попросту стираются или сплющиваются, так как кооперативы их готовят из говняных электродов Mad Так что если на родном толкателе выработка не большая - Оставь его!
А так одни плюсы. 8-)
Да, чуть не забыл - корявость установки и необходимость регулировки зазора прокладками со счетов не списываем... 8-)
Вернуться к началу
Ruzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:15
Ответить с цитатой

Плунжерный внешне выглядит также как диафрагменный или нет?
А то у меня от старого хозяина насос достался, с виду как стоковый, а качает лихо
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:20
Ответить с цитатой

насос типа пекар
елетробензонасосы казлить думаю не стоит ненадежно и геморно,запорожский постоянно перегревается и клинит, от инно я думаю овчинка выделки не стоит
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruzzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:46
Ответить с цитатой

С виду похож на стоковый, только низ плоский а сверху два цилиндрических высоких выступа (под плунжеры)
Вернуться к началу
Ruzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 10:59
Ответить с цитатой

Ruzzz писал(а):
С виду похож на стоковый, только низ плоский а сверху два цилиндрических высоких выступа (под плунжеры)

Спешу тебя обрадовать,а может огорчить-это не плунжерный насос-это пекар и его модификации. Все они -диафрагменные на 120%.
А два высоких выступа-там как раз и спрятаны пружинки и тарельчатые клапаны (кстати говорят худшего чем ДААЗ качетсва). :cool:

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 11:16
Ответить с цитатой

Да daddy прав тока конструктаж исключает(как правило не всегда) возниконвения паровых пробок вскипевшего бензина.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ruzzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 13:56
Ответить с цитатой

daddy
пляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
барыган - сцукооооооо, вот так развоооод, классически... 5 +
Smile
а я тут распинаюсь, блеЩЩу знаниями - электромеханик, блин. Laughing

Надо новому хозяину позвонить, он ведь искренне верит , что у него насос "типа плунжерный"...
или уже не огорчать??? 8-)
Вернуться к началу
Ruzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс51



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Мурманск
Авто: 2108 1,5карб. транзитам 2,5 лет
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 19:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
обратку из карба выводить?реулятор давления колхозить иль отключение по уровню?мож сразу пару форсунок инсталировать Very Happy

что значит обратку городить? она итак есть на самаровском карбе...
как поплавок клапан перекрыл, бенза через обратку сразу в бак течет. на мой взгляд единственный момент, который может остановить енто цена вопроса. стоит овчинка выделки или нет...

_________________
про з/ч:
-она же новая была!
-нет,она русская...
Вернуться к началу
Алекс51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 21:51
Ответить с цитатой

ИМХО не стоит городить электронасос., а уж если делать - сначала проверить развиваемое им давление, а то при слишком высоком продавит иглу и пойдет перелив.Да и чинить простой легче, если что в дороге полетит.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 21:55
Ответить с цитатой

А на случай если в дороге полетит оставить родной на своем месте Very Happy
_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 22:43
Ответить с цитатой

Ну во-первых нужно уточнить какое давление держит штатный карбовый насос?
Инжевый качает до 2,6-3,2 потом обратка.
А нужно ли столько карбюратору? Какое там устройство механизма ограничения давления?

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 23:02
Ответить с цитатой

" Какое там устройство механизма ограничения давления?[/quote]"
Поплавок. который при всплытии язычком поджимает клапан - иглу ( примерно как в бачке унитаза Laughing )
"Топливный насос можно проверить на стенде. Вращая валик привода, имеющий эксцентриситет 1,25 мм, с частотой 2000 об/мин, .....подача топлива не менее 1л/мин при 20град.Давление при нулевой подаче 0,21 - 0,30 кгс/см .кв.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...

Последний раз редактировалось: Лежандр (30 Июля 2008 23:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 23:07
Ответить с цитатой

Ни фига се.
А эта игла способна справиться с давлением ЭБН?
И обратка карбовая справиться с тем, что постоянно будет стравливать давление? Она ваще там есть? Я помню от переливов там простой медный гусачек торчит. Типа на штаны сливает Very Happy
Скорее всего я о древнейшей конструкции говорю. Щас же тама нормы евро типа :cool:

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 23:14
Ответить с цитатой

а зачем туда ЭБН от инжа. Нужен ЭБН от карбовой ино.
Обратка на карбовой 08-99 есть.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile

Последний раз редактировалось: Engineer09 (30 Июля 2008 23:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2008 23:14
Ответить с цитатой

"А эта игла способна справиться с давлением ЭБН?"
Похоже, что нет Confused

"И обратка карбовая справиться с тем, что постоянно будет стравливать давление? Она ваще там есть? "
Ваще- та есть Laughing , и идет в бензобак, на ней еще клапан висит возле карба. А перелив - в карбах от классики Laughing

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 00:47
Ответить с цитатой

Лежандр
А че это ты мне так губой помахиваеш? Laughing ? Shocked
Я это... мне только девочки нра! Smile

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 01:35
Ответить с цитатой

Это не губа, а диафрагма бензонасоса Surprised .А девочки и мне нра!
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruzzz



На форуме 8 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2008 09:17
Ответить с цитатой

Zigmund Лежандр
Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Ruzzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы