Кипит любимая машинка:( ниче не понимаю... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кипит любимая машинка:( ниче не понимаю... Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 06:12
здравствуйте форумчане, ищу помощи в совете.. Дело было так, сегодня стоя на светофоре заметил пар из под капота в районе расширительного бочка, по прибору все было в порядке поэтому особо не стал паниковать, съехал на обочину открываю... епт!кипит бурлит просто! Вентилятор работает, все как обычно. Первый раз с таким встречаюсь...Sad
#2:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 06:44
актуально:(
#3:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 06:51
А что тут думать-то? Раз кипит,значит темпераура ого-го! А приборы они могут и не совсем верно показывать.У меня тоже недавно было-приборы показывают,что всё окей,а вот более точный комп говорит что пошёл перегрев.Только благодаря ему выяснил,что неисправен термостат.Удобная штука.
#4:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 07:37
попал студент на бабки?
#5:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 07:45
Для начала посмотри расширительный бачок - мог лопнуть.
#6:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 07:53
Скорее всего или крышке прпец или бачёк лопнул. отсуда нет давления в системе и поэтому кипит....
для профилактики разрыва радиаторов проверь пароотводящие трубки на предмет забитости.

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 08:02
Деревянный писал(а):

для профилактики разрыва радиаторов проверь пароотводящие трубки на предмет забитости


На разрыв это не влияет. Wink У нас же еще 2 трубки остались, притом гораздо большего диаметра, а вот воздушная пробка может образоватся.

Температура по БК? сколько лет тосолу? давление еть? сколько лет помпе? из паро отводящих шлангов льется тосол на ХХ?, на оборотах?

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 08:38
GVG
Дума. что всё-же влияет, хотя и но косвенно... Поясню. кароче механизм следующий. там априоре скапливается воздух. Он как известно при нагревании вытесняет тосол в основные трубы которые через термостат соединены с бачком... повышается давление в радиаторах, а вытесненный тосол давит на стенки бачка... Причём при завоздушенной системе повышение температуры скачкообразное например 98-потом бац сразу 105 и более.
Кароче при завоздущенности системы охлаждения повышается вероятность разрывов радиаторов а бачки так вообще лопаются как шарики (хотя в процессе работы даже когда всё норм они округляются-надуваются но держаться дольше). про постоянные перегревы я вообще молчу. У меня были такие проблемы как у топик стартера+ разорвало бачёк... Поменял бачёк он хоть и держался но проблема не ушла... При замене тосола с промывкой заметил наглухо забитую пароотводящую трубку радиатора (наглухо, это потому что даже проволокой не сразу удалось пробить).
Сейчас горазду лучше всё хотя и лето (тогда была зима-весна).

#9:  Автор: MadFist СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 13:27
У меня тоже есть проблема с нагревом.
Ситуация следующая, заметил недавно что когда горячий движок то травит крышка расширительного бачка тосола. Попытался его закрутить но резьба сорвалась и воздух высосался по полной. Потом на холодном двигателе я ее еще раз перезакрутил. Вроде травить перестала но теперь имею проблему на ХХ - греется движок. Помогает только включение на всю печки.
Что можете порекомендовать?

#10:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 13:41
MadFist писал(а):

У меня тоже есть проблема с нагревом.
Ситуация следующая, заметил недавно что когда горячий движок то травит крышка расширительного бачка тосола. Попытался его закрутить но резьба сорвалась и воздух высосался по полной. Потом на холодном двигателе я ее еще раз перезакрутил. Вроде травить перестала но теперь имею проблему на ХХ - греется движок. Помогает только включение на всю печки.
Что можете порекомендовать?


Если не прикалываетесь, то - съездить к специалисту. Вопрос - серьезный, да и лето в самом разгаре.

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 13:43
Новая пробка решает проблему.
Мне понравилось изделие от Лузар http://www.luzar.ru/
http://www.luzar.ru/catalog/5/1

#12:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 14:02
MadFist писал(а):


когда горячий движок то травит крышка расширительного бачка тосола. Попытался его закрутить но резьба сорвалась и воздух высосался по полной. Потом на холодном двигателе я ее еще раз перезакрутил. Вроде травить перестала


скорее что крышка хреновая, резьба прослаблена, при нагреве размягчается
MadFist писал(а):

имею проблему на ХХ - греется движок. Помогает только включение на всю печки


греется или перегревается?
поподробнее пож.

#13:  Автор: MadFist СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 14:26
Пыльный
Когда едешь то все нормально. А вот когда стоишь в пробке на холостых - начинает греться. Не дожидался чтобы стрелка перевалила за красную линию - включал печку. При этом температура довольно живо падала.

#14:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 14:33
бачок действительно у меня протекает, еще в соединениях шлангов травит, тосол хз какой, еще в бачок ржу намывает,
#15:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 14:36
MadFist писал(а):

Пыльный
Когда едешь то все нормально. А вот когда стоишь в пробке на холостых - начинает греться. Не дожидался чтобы стрелка перевалила за красную линию - включал печку. При этом температура довольно живо падала.


указатель на приборке показывает погоду на луне
вентилятор включается контроллером по показаниям другого датчика
поставь маршрутный компьютер и выведи показания температуры двигателя на постоянную индикацию для спокойствия, там точная температура
ИМХО все у тебя нормально

#16:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 14:55
DemonMihail
Тогда начни с замены бачка и пробки, герметизации системы охлаждения, потом промой её и поменяй ОЖ.

#17:  Автор: MadFist СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 15:46
Спасибо всем за советы, буду лечить!Smile
#18:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 16:45
DemonMihail
А карлосон в обратную сторону не крутит?

#19:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:02
А у меня после остановки в бачке бурлит. Начинает напрягать. Smile это нормально?
#20:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:34
Карлсон как бы дует на радиатор!!!
#21:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:50
DemonMihail писал(а):

Карлсон как бы дует на радиатор!!!



Куда Surprised ? Так може от этого перегрев? Последнее время карлсона не ремонтировал?

Он должен дуть в моторный отсек.

Улица Радиатор Вентилятор ДВС
---> III / ---->
---> III o ---->
---> III / ---->

#22:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 00:01
пробка расширительного бачка! ставь синюю немецкую
#23:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 05:36
не у меня как бы из моторного отсека дует
#24:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 06:09
Clayman писал(а):

А у меня после остановки в бачке бурлит. Начинает напрягать. это нормально?


Бурлит?! Прямо пузырями снизу из толстого шланга?! Если да то забиты пароотводящие трубки и это не нормально!!!!
бурлить "нормально" может только сразу после долива или слива жижи в общем когда водух выходит. А если постоянно бурлит то это выходит воздух который не вышел через пароотводящие трубки...
Кароче открути пробку и датчик (если он есть). И посмотри на заведённом движке. Должны быть 2 струи из тонких пароотводящих трубок. Если нет то чистить трубки однозначно, если есть то оценивай интенсивность струи. Кароче это случаем не они журчат вызывая "бурление"?

#25:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 18:49
Ага,пузыри из толстой трубки снизу идут. Струйки не смотрел. Пароотводящие трубки это две тоненькие-одна к радиатору,другая внутрь куда то? А чем они могут забиться и может легче их махнуть? Извиняюсь,конечно,но я еще ни бум-бум. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU