DamirS писал(а):почему наоборот? я же и пишу, что не заводится с первого раза после длительной стоянки (5-6часов и более)
Извиняюсь, невнимательно прочитал.
Вот и у меня такая же байда была примерно, только у тебя с первого раза незаводиться а у меня и со второго и с третьего незаводилась.
Для начала поменяй датчик температуры, от стоит 90 руб. Возможно он. А так вообще конечн лучше давление в рампе мерить т.к. может у тебя проблема в Регуляторе давления топлива(стоит около 250руб, меняется за 15 минут), или в топливном насосе(недержит обратный клапан насоса). Возьми шинный манометр, на него натяни бензостойкий шланг(в автозапчастях купишь рублей 30 стоит) и 2 хомута купишь. Наденешь на рампу и посмотришь давление.DamirS писал(а):прошивка сток, ничего не трогал...
ДУ хз в каком состоянии, как с 0 так и до 75ткм его не трогал... в смысле не чистил
Если заводится со второго раза, а не с 3-го тридцатого, то это ДУ и вентиляция картера, а так же кривая стоковая прошивка.DamirS писал(а):а чем можно объяснить появление проблемы только после "стоянки", так сказать на остывший двигатель?
А на горячем прблемы нет?! например после стоянки 5-10 мин?!
Если есть то забей, это из-за "кривой" прошивки и из-за испарения бенза в рампе... Не лечится...
П.С. и еще, всё это верно при ивправном бензонасове (давление "на пробку" в норме) и исправном РД (давление держит в установленных пределах).DamirS писал(а):а чем можно объяснить появление проблемы только после "стоянки", так сказать на остывший двигатель?
Забитостью ДУ, вследствие чего РХХ не открывает канал для забора воздуха, либо канал настолько мал, что при заводке не хватает воздуха. Давление топлива здесь непричем, ибо если включить и выключить зажигание 2-3 раза не заводя двигло, тем самым нагнав давление в рампу - ничего не меняется.
Кстати, массы тоже протяни, и проверь напряжение приходящее на ЭБУ, т.к. при напруге меншьне 9(вроде) вольт ЭБУ не даёт сигнал для искры(вроде так).