Vlad B писал(а):Да и заряжается наверно она часиков эдак 30.
но ради 356 километров-то можно позаряжать Idiot писал(а):но ради 356 километров-то можно позаряжать
Всего 500 рабочих циклов, половина которых уже будет менее 70% емкости. 8-)Idiot писал(а):Vlad B, т.е. считаешь это тупиковой ветвью??? такие машины???
мну думает, что это весьма перспективная ветвь, другой вопрос, что ее не особо хотят развивать. бензин аднако подороже будет.Vlad B писал(а):Да и заряжается наверно она часиков эдак 30.
Idiot писал(а):Vlad B, т.е. считаешь это тупиковой ветвью??? такие машины???
Велкам
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186348&highlight=Vlad B писал(а):Idiot
Без источников энергии - да!
Если брать бенз по 30руб/литр, и средний расход в 7 литров на 100км, то на 180000км нам понадобится = 7х30х1800=378000руб.(я прально считаю?) + расходники в виде масла и фильтров ~ (180000/10000)*1500руб(масло + фильтра)=27000руб.
А литий на это ведро стоит 50000$ * 24руб= 1200000руб.
Чота дорого на электромобиле ездить 500 циклов * 360км пробега с одной заправки (не верю) = 180000км - 1.2млн.руб. + электричество на зарядку и еще само зарядное устройство, которое еще штук 5 зелени стоит.
Стоимость эксплуатации спорткара надо сравнивать не со стоимостью эксплуатации дешевой машины на каждый день. За 180 000 км пробега Порша, Феррари или Ламборгини на ТО придецца выложить как минимум стоимость батарейки.
Это пока игрушка для богатых, так же как лет 80-90 назад обычный автомобиль был доступен мало кому.802 писал(а):Стоимость эксплуатации спорткара надо сравнивать не со стоимостью эксплуатации дешевой машины на каждый день. За 180 000 км пробега Порша, Феррари или Ламборгини на ТО придецца выложить как минимум стоимость батарейки.
Это пока игрушка для богатых, так же как лет 80-90 назад обычный автомобиль был доступен мало кому.
Тебе вещают пока что за стоимость энергии на данный пробег, а не ТО говнолетов. Тем более электродвигатель стоит неимоверно дешевле ДВС, которому кста будут еще нужны всякие капремонты и обслуживания.Vlad B писал(а):и средний расход в 7 литров на 100км
а 40 не хош?Vlad B писал(а):
Тебе вещают пока что за стоимость энергии на данный пробег, а не ТО говнолетов. Тем более электродвигатель стоит неимоверно дешевле ДВС, которому кста будут еще нужны всякие капремонты и обслуживания.
180 000 км лет 5 будешь накатывать, к тому времени стоимость батарейки снизится в разы. Зачотная тачка, я бы купил, вот только денег таких нет)))802 писал(а):180 000 км лет 5 будешь накатывать, к тому времени стоимость батарейки снизится в разы. Зачотная тачка, я бы купил, вот только денег таких нет)))
У литиевых батарей есть еще параметр как "срок службы", именно он составляет не более 3-х лет, причем как правило, 3-ий год - это.
Кстати, нормальные пацаны в МасквЭ накатывают по 50тык в год.Vlad B писал(а):Кстати, нормальные пацаны в МасквЭ накатывают по 50тык в год.
В две смены бомбят на ржавой шестерке)))