вопрос по ЕВРО 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос по ЕВРО 3 Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:07
Никто Т О Ч Н О не знает, работоспособность машины в случаи отказа одного или двух датчиков кислорода, или если их показания будут совпадать (например ударил кат об камень, нужно ехать далее выбил его)
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 17:09
При поломке одного из датчиков, система перейдет в резервный режим работы. При этом машина полностью сохранит работоспособность, т.е. будет ехать, а ты сам скорее всего вообще ничего не заметишь, кроме загоревшейся лампочки СЕ. Может увеличиться расход топлива.
#3:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 18:16
Andreiko писал(а):

При поломке одного из датчиков, система перейдет в резервный режим работы. При этом машина полностью сохранит работоспособность, т.е. будет ехать, а ты сам скорее всего вообще ничего не заметишь, кроме загоревшейся лампочки СЕ. Может увеличиться расход топлива.


это точно ? Вы сами откличали один из датчиков или вырубали кат?
просто знакомый занимающийся прошивами сказал, что при совпадении сигналов с двух датчиков контролер уходит в еррор и машина глохнет.

#4:  Автор: YaNchikОткуда: 30 км в сторону области СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 20:57
Полный загон ! Никаких эрроров . Полное сохранение работоспособности и повышеный расход .
#5:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 21:03
serj13 писал(а):

при совпадении сигналов с двух датчиков контролер уходит в еррор и машина глохнет.

Surprised

не верь

#6:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:10
YaNchik писал(а):

Полный загон ! Никаких эрроров . Полное сохранение работоспособности и повышеный расход .



ЕЩЕ РАЗ повторяю сами лично пробовали ?

#7:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 10:39
serj13 писал(а):

ЕЩЕ РАЗ повторяю сами лично пробовали ?



за чем спрашивать если ты сам уверен в ответе Smile Smile

что ж за машина будет если она при поломке любого датчика встанет как вкопанная, если умрет ДПК тогда да...

все уже написали, будет светится чек, машина будет ехать....

наверное расскажу тебе большую тайну но некотрые иномарочники ездят с горящим чеком и не считают что у них какя то поломка

на вазах еще лучше бывает, если загорелся чек и хозяен по субъективным очучениям не видит ни каких изменений в авто, он просто скидывает клемы с лампочки чека и все как бы проблемы нет!!!

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:02
Иногда с горящим чеком машина едет лучше и жрет меньше Smile
#9:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:03
Олежек писал(а):

что ж за машина будет если она при поломке любого датчика встанет как вкопанная

Все правильно, но это теоретически. Практически - программы как ни странно люди пишут. Вполе возможно, что такой глюк имеет место. Как программист говорю Smile

#10:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:27
Alex-777 писал(а):

Как программист говорю



как админ понимаю Smile но все же, это мало вероятно.......

#11:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:31
Ребят я потому и спрашиваю, что не знаю !
собираюсь брать 4 ку ездию далеко (куда макар телят не гонял),
сейчас ЕВРО 3 в продаже только, готовлюсь-думаю вырезать кат. или нет, если у вас евро 3 не может кто нибудь отключить один из датчиков а лучше вырезать кат. Smile

#12:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:37
serj13 писал(а):

собираюсь брать 4 ку ездию далеко (куда макар телят не гонял),
сейчас ЕВРО 3 в продаже только, готовлюсь-думаю вырезать кат. или нет, если у вас евро 3 не может кто нибудь отключить один из датчиков а лучше вырезать кат.



конечно если ты просто сам отключиш датчик и выбьеш кат то ни чего хорошего из этого не будет, а если ты перешьешся под нормы токсичности евро 2 или россия 83, то тогда этот (ти) датчики можно снимать смело.....

по эти вопросам лучше в ветку ЭБУ обратись

#13:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 31 Июля 2008 11:52
Олежек писал(а):

serj13 писал(а):

собираюсь брать 4 ку ездию далеко (куда макар телят не гонял),
сейчас ЕВРО 3 в продаже только, готовлюсь-думаю вырезать кат. или нет, если у вас евро 3 не может кто нибудь отключить один из датчиков а лучше вырезать кат.



конечно если ты просто сам отключиш датчик и выбьеш кат то ни чего хорошего из этого не будет, а если ты перешьешся под нормы токсичности евро 2 или россия 83, то тогда этот (ти) датчики можно снимать смело.....

по эти вопросам лучше в ветку ЭБУ обратись


я это отлично знаю, но зачем мне тратить лишнии деньги на контролер и переходник если на Евро она не станет в дороге я может на етой Евре спокойно 100т. пройду

#14:  Автор: LeX29Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:58
Второй лямбда-зонд установлен для контроля работы катализатора.Если удалить катализатор загарается лампа Check Engine и незначительно повышается расход топлива.Больше ничего не происходит,машина спокойно бежит...
Проверено.
Я буду избавляться от ЕВРО-3(замена ЭБУ,чип-тюнинг с отключением лямбд,замена выпуска на старый тип) по 2-м причинам:
1)С этим катализатором фиг на дачу поездишь-просвет сильно уменьшился.
2)Движок, не задушеный этими нормами токсичности немного порезвее себя ведет.

#15:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 18:08
Спасибо за ответ.
А я пока не буду убирать, рассыпится тогда да а так денег жалко, единственно может бензин меньше кушать будет ? а то пробеги аховские

#16:  Автор: LeX29Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 18:39
Многие говорят уменьшился,но незначительно...
#17:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:09
вот у себя попробую убрат кат на время, правда у мну второй евро, посмотрим как она себя поведет.
#18:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 10:14
_Sancho_ писал(а):

вот у себя попробую убрат кат на время, правда у мну второй евро, посмотрим как она себя поведет.



у тебя так же, токма из выхлопной "пахнуть" по другому буит....

на рынках и у многих по городу видел стоит вставка вместо ката....

#19:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:08
Олежек писал(а):

у тебя так же, токма из выхлопной "пахнуть" по другому буит....


Динамика, о кторой много пишут меня мало интересует. Вот чувствуется как-бы забитость какая-то конкретная, удушье двигана чтоли. Если легче станет - оставлю вставку. Опять же легче - это по ощущениям ушей.
Олежек писал(а):

на рынках и у многих по городу видел стоит вставка вместо ката....


ага, еще год назад про нее продавцы нихрена не могли ответить толком, посылали одн к другому. Щас же - у любого есть. Да и народу походу уши прожужали про увеличение динамики, вот и страдает потом природка, аж жалко ее становится.

#20:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:42
_Sancho_ писал(а):

Олежек писал(а):

у тебя так же, токма из выхлопной "пахнуть" по другому буит....


Динамика, о кторой много пишут меня мало интересует. Вот чувствуется как-бы забитость какая-то конкретная, удушье двигана чтоли. Если легче станет - оставлю вставку. Опять же легче - это по ощущениям ушей.
Олежек писал(а):

на рынках и у многих по городу видел стоит вставка вместо ката....


ага, еще год назад про нее продавцы нихрена не могли ответить толком, посылали одн к другому. Щас же - у любого есть. Да и народу походу уши прожужали про увеличение динамики, вот и страдает потом природка, аж жалко ее становится.


дык контролер придется менять не забудь

#21:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:10
Зачем контроллер менять, я что-то упустил?
По-моему, достаточно его прошить нормальной прошивой, и такие прошивы под классику евро-3, насколько я знаю, уже давно существуют.

#22:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:14
serj13 писал(а):

дык контролер придется менять не забудь



за чем менять то?? он вроде собирался просто кат убрать, у него евро 2.. 8-)

#23:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:26
Andreiko писал(а):

Зачем контроллер менять, я что-то упустил?
По-моему, достаточно его прошить нормальной прошивой, и такие прошивы под классику евро-3, насколько я знаю, уже давно существуют.


стоит Бош, ты уверен, что на него есть нормальные прошивы под Росия 83

#24:  Автор: serj13Откуда: Северный Кавказ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:28
Олежек писал(а):

serj13 писал(а):

дык контролер придется менять не забудь



за чем менять то?? он вроде собирался просто кат убрать, у него евро 2.. 8-)


если так то да !

#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:39
serj13
Не уверен, может и нет, тогда менять придется конечно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU