Andreiko писал(а):При поломке одного из датчиков, система перейдет в резервный режим работы. При этом машина полностью сохранит работоспособность, т.е. будет ехать, а ты сам скорее всего вообще ничего не заметишь, кроме загоревшейся лампочки СЕ. Может увеличиться расход топлива.
это точно ? Вы сами откличали один из датчиков или вырубали кат?
просто знакомый занимающийся прошивами сказал, что при совпадении сигналов с двух датчиков контролер уходит в еррор и машина глохнет.serj13 писал(а):при совпадении сигналов с двух датчиков контролер уходит в еррор и машина глохнет.
не верьYaNchik писал(а):Полный загон ! Никаких эрроров . Полное сохранение работоспособности и повышеный расход .
ЕЩЕ РАЗ повторяю сами лично пробовали ?serj13 писал(а):ЕЩЕ РАЗ повторяю сами лично пробовали ?
за чем спрашивать если ты сам уверен в ответе
что ж за машина будет если она при поломке любого датчика встанет как вкопанная, если умрет ДПК тогда да...
все уже написали, будет светится чек, машина будет ехать....
наверное расскажу тебе большую тайну но некотрые иномарочники ездят с горящим чеком и не считают что у них какя то поломка
на вазах еще лучше бывает, если загорелся чек и хозяен по субъективным очучениям не видит ни каких изменений в авто, он просто скидывает клемы с лампочки чека и все как бы проблемы нет!!!Олежек писал(а):что ж за машина будет если она при поломке любого датчика встанет как вкопанная
Все правильно, но это теоретически. Практически - программы как ни странно люди пишут. Вполе возможно, что такой глюк имеет место. Как программист говорю serj13 писал(а):собираюсь брать 4 ку ездию далеко (куда макар телят не гонял),
сейчас ЕВРО 3 в продаже только, готовлюсь-думаю вырезать кат. или нет, если у вас евро 3 не может кто нибудь отключить один из датчиков а лучше вырезать кат.
конечно если ты просто сам отключиш датчик и выбьеш кат то ни чего хорошего из этого не будет, а если ты перешьешся под нормы токсичности евро 2 или россия 83, то тогда этот (ти) датчики можно снимать смело.....
по эти вопросам лучше в ветку ЭБУ обратисьОлежек писал(а):serj13 писал(а):собираюсь брать 4 ку ездию далеко (куда макар телят не гонял),
сейчас ЕВРО 3 в продаже только, готовлюсь-думаю вырезать кат. или нет, если у вас евро 3 не может кто нибудь отключить один из датчиков а лучше вырезать кат.
конечно если ты просто сам отключиш датчик и выбьеш кат то ни чего хорошего из этого не будет, а если ты перешьешся под нормы токсичности евро 2 или россия 83, то тогда этот (ти) датчики можно снимать смело.....
по эти вопросам лучше в ветку ЭБУ обратись
я это отлично знаю, но зачем мне тратить лишнии деньги на контролер и переходник если на Евро она не станет в дороге я может на етой Евре спокойно 100т. пройду_Sancho_ писал(а):вот у себя попробую убрат кат на время, правда у мну второй евро, посмотрим как она себя поведет.
у тебя так же, токма из выхлопной "пахнуть" по другому буит....
на рынках и у многих по городу видел стоит вставка вместо ката....Олежек писал(а):у тебя так же, токма из выхлопной "пахнуть" по другому буит....
Динамика, о кторой много пишут меня мало интересует. Вот чувствуется как-бы забитость какая-то конкретная, удушье двигана чтоли. Если легче станет - оставлю вставку. Опять же легче - это по ощущениям ушей.
Олежек писал(а):на рынках и у многих по городу видел стоит вставка вместо ката....
ага, еще год назад про нее продавцы нихрена не могли ответить толком, посылали одн к другому. Щас же - у любого есть. Да и народу походу уши прожужали про увеличение динамики, вот и страдает потом природка, аж жалко ее становится._Sancho_ писал(а):Олежек писал(а):у тебя так же, токма из выхлопной "пахнуть" по другому буит....
Динамика, о кторой много пишут меня мало интересует. Вот чувствуется как-бы забитость какая-то конкретная, удушье двигана чтоли. Если легче станет - оставлю вставку. Опять же легче - это по ощущениям ушей.
Олежек писал(а):на рынках и у многих по городу видел стоит вставка вместо ката....
ага, еще год назад про нее продавцы нихрена не могли ответить толком, посылали одн к другому. Щас же - у любого есть. Да и народу походу уши прожужали про увеличение динамики, вот и страдает потом природка, аж жалко ее становится.
дык контролер придется менять не забудьserj13 писал(а):дык контролер придется менять не забудь
за чем менять то?? он вроде собирался просто кат убрать, у него евро 2.. 8-)Andreiko писал(а):Зачем контроллер менять, я что-то упустил?
По-моему, достаточно его прошить нормальной прошивой, и такие прошивы под классику евро-3, насколько я знаю, уже давно существуют.
стоит Бош, ты уверен, что на него есть нормальные прошивы под Росия 83Олежек писал(а):serj13 писал(а):дык контролер придется менять не забудь
за чем менять то?? он вроде собирался просто кат убрать, у него евро 2.. 8-)
если так то да !