maximk писал(а):В мурзилке в одном месте сказано, что есть какие-то резисторы в ЧЯ, а в другой схеме диод и 1 резистор, но внутри приборки.
для разных ЧЯ и панелей размещение деталек разное.maximk писал(а):У меня лампа горит в треть (примерно) накала после включения зажигания и совсем еле светится после старта двигателя
подкову на дефектовку.maximk писал(а):Из чего же следует такой вывод?
синусойды рисовать?про действующее и измеряемое напряжение погутарим?rg-45 писал(а):это сколько при незаведённом после стоянки?
Щас езжу раз в неделю. Неделя стоянки - 12.1-12.3 обычно. Это летом. Зимой не стоял так долго, ездил чаще.Димoн писал(а):А у меня она зимой нихрена не горит при включении зажигания и зарядка появляется тоже через пару минут после заводки, а летом вот всё в норме.
Цепь возбуждения проверяй на наличие окисленных контактов. Попробуй газануть до 2500-3000, при этом на генераторе должно произойти самовозбуждение. Если при этом зарядка появилась, то 95% что неисправна цепь возбуждения генератора от АКБ.maximk писал(а):Дык - заряд на аккум есть, напряжение бортсети в норме, даже под нагрузкой. Напряжение на тонком проводке генератора - в норме.
Может мох в ЧЯ и идёт подпитка лампочки через паразитную землю?
Легко проверить - завести без фишки, лампа не должна гореть ваабще.maximk писал(а):ВАЗ 2115 1.5i (`04
да и ещё панель VDO резистор и диод в приборке, в ЧЯ только дорожки
GSVNN писал(а): то 95% что неисправна цепь возбуждения генератора от АКБ.
Так тогда бы и летом она не работала, а тут смысл всего заклина именно при отрицательных температурах...
А так если машину не трогать зарядка сама появится через пару минут зимой, либо сразу, если подрубить что-нить типа печки на третьей скорости...Димoн писал(а):А так если машину не трогать зарядка сама появится через пару минут зимой, либо сразу, если подрубить что-нить типа печки на третьей скорости...
таблэтку менял?maximk писал(а):Поэтому вопрос - какой там диод, в смысле можно ли его купить в радиотоварах безпроблемно и какая маркировка?
Любой на ток до 5 ампер и напряжение до 50 вольт, а лучше ампер на 10 и вольт на 100.
зы: сначала отдефектуй диоды а потом покупай.maximk писал(а):Поэтому вопрос - какой там диод, в смысле можно ли его купить в радиотоварах безпроблемно и какая маркировка?
Любой на ток до 5 ампер и напряжение до 50 вольт, а лучше ампер на 10 и вольт на 100.
зы: сначала отдефектуй диоды а потом покупай.Димoн писал(а):А так если машину не трогать зарядка сама появится через пару минут зимой, либо сразу, если подрубить что-нить типа печки на третьей скорости...
Температура может влиять, при прогреве появляется нормальный контакт (по типу термореле) либо в РН схема термостабилизации накрылась.