#1: Бортовое напряжение Автор: Zoim, Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Добавлено: 30 Июля 2008 19:08 |
#2: Автор: azat015, Откуда: Казань
Добавлено: 30 Июля 2008 19:11 |
#3: Автор: Zoim, Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Добавлено: 30 Июля 2008 19:32 |
шоколадку посмотри
#4: Автор: Baranov, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Июля 2008 20:34 |
#5: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 30 Июля 2008 21:52 |
На холостом ходу 12.4, но если включить ближний и нажать на тормоз- падает до 11.3
#6: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 31 Июля 2008 10:59 |
Меряю параллельно на АБ тестером (проверен+сертификат итд итп), напруга на АБ - 14.0 вольт.
Т.е. просадка напруги по проводке к БК - 0.4 вольта.
#7: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 31 Июля 2008 20:39 |
БК "Престиж" в пункте меню "диагностика" меряет на АК
Просадка на проводке 0.4 В, это слишком много
#8: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 01 Августа 2008 09:33 |
Покупая Престиж - придётся протягивать отдельный провод до АБ?
И нафига тогда напруга после замка зажигания?
Давайте создадим опрос, какая у кого разница в вольтах между клеммами АБ и клеммами На БК
#9: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Августа 2008 16:48 |
Нет все есть в стандарном разъёме.
#10: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Августа 2008 21:24 |
#11: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Августа 2008 21:57 |
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Августа 2008 22:14 |
термокомпенсации
#13: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 01 Августа 2008 22:44 |
фтопку ТАЗовую термокомперсаци
#14: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 02 Августа 2008 20:17 |
Насмешил, иак насмешил.
В стандартном разъёме есть провод до замка зажигания и после замка зажигания (если их закоротить и толкнуть машину или закоротить соответствующие выводы на стартере, то машина заведётся без ключа в замке зажигания). Прямого провода от батареи нет. Хотя у меня есть, для магнитолы
#15: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 02 Августа 2008 21:26 |
Смотри выводы 3 и 5, можешь коротнуть, не заведется
#16: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 03 Августа 2008 00:33 |
равнозначно повороту ключа в положение 1,
#17: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Августа 2008 00:35 |
Не завелася
#18: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 03 Августа 2008 08:50 |
Jursa писал(а):Не завелася
Ты чё в реале машину толкал?
#19: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 03 Августа 2008 09:36 |
Просто подвел краткий итог твоего вкуривания схемки
#20: Автор: Jursa, Откуда: СПб
Добавлено: 04 Августа 2008 09:25 |
В стандартном разъёме есть провод до замка зажигания и после замка зажигания (если их закоротить и толкнуть машину или закоротить соответствующие выводы на стартере, то машина заведётся без ключа в замке зажигания)
т.е соединие этих двух проводов, равнозначно повороту ключа в положение 1
#21: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Августа 2008 18:48 |
и еще отключить блокировки от иммобилайзера (и как вариант сигналки).
нужно же в положение 2
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 04 Августа 2008 18:52 |
и еще отключить блокировки от иммобилайзера (и как вариант сигналки).
нужно же в положение 2