Гофра.Оно ваще зачем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гофра.Оно ваще зачем? Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:18
Встречал несколько раз на форуме упоминание о гофре, которая в выпускной системе ставица.Седня наткнулся на нее в магазе.Вопрос вобщем то озвучен, оно вообще для чего?У меня катколлектора нет, вместо него труба стоит, но размерчик коротковат и вся задняя часть вперед смещена, вот если полезная штука, мож воткнуть, заодно и выровнял свой выпук?
#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:22
maksson писал(а):

Встречал несколько раз на форуме упоминание о гофре, которая в выпускной системе ставица.


Surprised
эт где это ???
maksson писал(а):

Седня наткнулся на нее в магазе.


фото можно ?

#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:23
Блин, сфоткать не додумался, но точно тут встречал упоминания.Ну в смысле ставица как я понял гдето в районе резонатора
#4:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:32
maksson
не про это идет речь: Металлокомпенсатор системы выпуска отработавших газов

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:39
Andruxa_82
а это ... дык разве это можно назвать гофрой ?

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:41
Во во во!!!!Оно!!!В БиБи вроде гофрой чего то там названо было.Так че за приход от нее?
#7:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 22:49
maksson
Это из руководства цитата:
Под действием изменяющегося крутящего момента двигателя силовой агрегат колеблется на опорах в плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала. К этим колебаниям добавляются воздействие инерционных сил при разгоне и торможении машины и переезде неровностей, а также реактивный крутящий момент от ведущих колес. Последний в зависимости от включенной передачи может во много раз превышать момент двигателя (например, на первой передаче ВАЗ-2110 — в 13,5 раза!). К тому же величина реактивного момента по разным причинам непостоянна. Наконец, работающий двигатель — это источник не только перечисленных выше, сравнительно низкочастотных колебаний, но и вибраций с более высокими частотами, вызванных работой кривошипно-шатунного механизма, ГРМ и т.д.

Чтобы изолировать кузов от влияния «подвижного» силового агрегата, последний установлен на резинометаллических опорах. Но на жестко соединенную с ним «трубу» — систему выпуска отработавших газов, которая тянется через весь автомобиль, — вышеперечисленные колебания передаются во всем диапазоне! От этого нередко ломаются кронштейн крепления системы выпуска к блоку цилиндров, а иногда – и сами трубы.

Для уменьшения передачи колебаний силового агрегата на систему выпуска на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства между приемной трубой и дополнительным глушителем (или каталитическим нейтрализатором) устанавливается сферический металлографитовый шарнир. Но и он не компенсирует колебания, направленные вдоль оси системы выпуска.

Для снижения колебаний в систему выпуска отработавших газов «десятки» устанавливаем металлокомпенсатор сильфонного типа (гофрированный патрубок), который можно приобрести в магазине запасных частей.

ВНИМАНИЕ
Из-за конструктивных особенностей системы выпуска отработавших газов металлокомпенсатор можно установить только на автомобиле, не оснащенном каталитическим нейтрализатором.


Роман:
Цитата:

(гофрированный патрубок)


#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:02
О, пасиб.Вопщем минусов никаких, одни плюсы.Осталось замерить влезет он ко мне или длинноват будет.Они разные там были.Кстати я как понял его на сварке крепят или можно еще как?
#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:07
Andruxa_82 писал(а):

(гофрированный патрубок),


он внутри оплётки что ли ?

#10:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:13
Цитата:

он внутри оплётки что ли ?


_________________
там металлическая гофра.

#11:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:32
maksson
Можно на сварку, а можно и с помощью винтов, с использованием высокотемпературного герметика. (В руководстве рекомендут термосталь CarGO). Делается так: Сверлим в трубе по окружности восемь отверстий диаметром 4,2 мм. Нарезаем в отверстиях резьбу М5.
Нанеся на резьбовую часть винтов термогерметик, вворачиваем их в отверстия.
Роман[b], [b]B.black
Там не не то что бы гофра, там из стальной проволоки она сделана типа плетение, только очень плотное и толстое.

#12:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:37
Andruxa_82 писал(а):

Там не не то что бы гофра, там из стальной проволоки она сделана типа плетение, только очень плотное и толстое.


правильно. но это с наружи, а если ее сдвинуть то внутри гофра металлическая.

#13:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 02 Августа 2008 23:42
B.black
мо быть, но тогда и внутри тоже оплетка Wink

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 02:50
гофра 2-3 слойная, внутри чтот типо гормошки....ставил и щас буду ставить на новый мотор, смысл есть
#15:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 16:52
Boriskin писал(а):

гофра 2-3 слойная, внутри чтот типо гормошки....ставил и щас буду ставить на новый мотор, смысл есть


+111 8-)
Я очень пожалел,
что резонатор купил под Р-83 или верхнего расположения, те - длинный.
С коротким резонатором, под банку-катализатор, эта гофра встала бы вместо него как родная.

Вибрация с кузова уйдёт. На всех иномарах, лет 10 как их ставят повально 8-)

ПыСы. Грёбанный АВТОВАЗ, когда же ты станешь ЧЕЛОВЕКОМ 8-) ???

#16:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 18:23
Кир-кук писал(а):


ПыСы. Грёбанный АВТОВАЗ, когда же ты станешь ЧЕЛОВЕКОМ 8-) ???



та похоже, уже стал. на приоре видел собственными глазами.

#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 18:30
TeNeT писал(а):

на приоре видел собственными глазами.



#18:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 19:55
Роман
Так это у тебя стоит гофра?

#19:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:11
да на приорах уже ставят такие гофры Smile
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:33
TeNeT писал(а):

Кир-кук писал(а):


ПыСы. Грёбанный АВТОВАЗ, когда же ты станешь ЧЕЛОВЕКОМ 8-) ???



та похоже, уже стал. на приоре видел собственными глазами.


Ух ты Shocked точно внедрили Smile

Теперь 5 лет будем писать следующее:
Атцы, не можете асилить темы "Снижение шума двигателя"
и "Шумоизоляция салона" - уберите нахрен выпуск за двигатель!!!!!!

Желательно это сделать собственными силами, без привлечения специалистов, скажем, с БМВ Smile

#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:09
Ну все, как на подъемник заеду буду мерять какую гофру мне надо, одни плюсы и выпуск выровняю
#22:  Автор: KIRISSОткуда: Москва (ЦАО) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:44
Вот Lego, мля :ooo:

Пердеж из этого кольца, знач, идёт...

Кир-кук
на новом Ланцере Эво выпуск тоже у моторного щита, зато мотор ниже опустили : центр тяжести понизили 8-)
А вот с какой целью на ВАЗе это было сделано... Скорее для отопления салона Smile

#23:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:15
а на Приоре каков диаметр выпуска? как на остальных ТАЗах ПП?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU