Садиться АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Садиться АКБ Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 10:57
Народ,сорри за баян,но я на даче и с телефона.
Проблема вот в чем:вчера заметил,что батарея села до 9.9.До этого ничего не предвещало такого.Днем приехал на дачу,пропылесосил машину пылесосом от прикуривателя минут 10,потом работала магнитола минут 40 пока я мыл авто.А вечером уже 9.9:(Еле завелся погонял машину чуток и пошел спать.Щас 10.7,а в момент включения зажигания уходит опять в 9.9-9.6...Что это может быть?

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 11:03
mr-Nick
ну как минимум РН - не возбуждает обмотку ротора.
т.е. ездишь на одном АКБ, без гены.

#3:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 11:09
Когда двигателя завожу,то получаю 11.7,а потом напряжение растет
#4:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 11:17
mr-Nick
РН+подкова

заведи машину и сбрось одну клемму с АКБ, если заглохнет, то гена не работает, если останется работать, то один хрен РН и возможно подкова.

Ну и раз на даче то прочисти и протяни клеммы на проводах "+" гены, "земли" на БГЦ от АКТ, "земли" от АКБ на кузов.

#5:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 11:23
Вроде на инжекторах клему сбрасывать нельзя!
#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 11:28
Илья В. писал(а):

Вроде на инжекторах клему сбрасывать нельзя!


а ездить можно ?

#7:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 11:45
Роман Торопов © писал(а):

а ездить можно ?



Не возбраняется вроде.

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 14:56
mr-Nick писал(а):

Когда двигателя завожу,то получаю 11.7,а потом напряжение растет


И до скольки растет?
Если до 13,8-14 В , то с геной все нормально.
Тогда остаются причины:
1. Утечка тока при выключенных потребителях (проверить тестером)
2. АКБ дохлый (большая потеря емкости)
3. Машинка мало эксплуатируется и АКБ не успевает нормально заряжаться.
А может и все вместе 8-)

#9:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:05
ortodox,без потрибителей до 14-13.9.С ближнем светом,магнитолой и карлсоном падает до 13.1-12.9(последнее очень редко).Без карлсона в среднем 13.5.
Думаю,что все-таки АКБ...
Машина эксплуатируется постоянно.
Роман Торопов ©,в том то и дело,что надо было уезжать с дачи.Завелась в натяжечку,по дороге вроде б не садилось напряжение.Посмотрю что завтра будет.Процентов 60 я не понял что тянут=)

#10:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:48
Мое имхо - нужно готовиться к смене аккумулятора... Прошлой зимой тоже парился подобным образом - пять раз таскал на зарядку, пытался реанимировать ассиметричным током. Вроже все нормально, но послущшаешь магнитофон на стоянке, потом с трудом заводишься. фигня все это. За время, описанное тобой, ни пылесос, не магнитола нормальный аккумулятор так не посадят. Попрбуй на заведенной и прогретой машине померять напряжение на клеммах аккумулятора. если в районе 13-14 вольт, то меня аккумулятор. Если ниже - то аккумулятро срочно на зярдку и разбирайся с геной/протягивай клеммы.
#11:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:32
swd,спс.Буду готовиться к замене АКБ...Какой лучше?
#12:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:45
Бош или Варта
#13:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:11
_Stealth_,а поточнее можно про варту?У знакомого стояла варта силвер...Как бы на палёнку не налететь=)
#14:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:30
у меня все выше описаное было! слово в слово! И напруга, и пылесос... А позавчера ночью просто с фарами катался. Вчера не рулил вообще. Седня опять с утра пришел утром на стоянку, а не заводицА!!! Акума сдох:) третий раз за неделю. короче поехал и купил варту 55 Ампер/час. тож советам прислушивался. Если интересно, потестирую ее. Купил за 2900 руб.
#15:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:34
shumeev,тести.Буду рад любому совету=)
#16:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:08
Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)
#17:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:52
mr-Nick писал(а):

swd,спс.Буду готовиться к замене АКБ...Какой лучше?


Ну, тут тебе порекомендовали уже. Но мое опять же имхо - аккумуляторы все нормальные (за исключением уж совсем левокитайских или откровенного брака), если их не насиловать. Под насилием я понимаю разряд внуль, или продолжительное кипение/перегрев при перезаряде. Просто держи в порядке электрику и не забывай включенными фары на ночь, и будет жить твой аккумулятор долго и счастливо. Я вот еще по совету здешних форумчан и заряжаю его два раза в год - осенью и весной. Пока полет нормальный...

#18:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 21:57
mr-Nick писал(а):

Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)


Сноси аккумулятор на обслуживане. Пускай грамотно зарядят и выставят плотность электролита. И клеммы посмотри, чтоб не окисленные были. Правда мистика какая-то...

#19:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:51
swd,в отпуск пойду - поеду на ТО,там и пусть заряжают и выставляют=)У меня нет ни девайсов,ни желания=)А клемы я даже не откручивал ниразу с момента покупки авто=)Соответственно они сверху в такой каке....
#20:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 20:06
А что будет,если поставить аккумулятор вместо 55 А/ч ,к примеру, на 60 А/ч??
#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:20
mr-Nick писал(а):

А что будет,если поставить аккумулятор вместо 55 А/ч ,к примеру, на 60 А/ч??


Если попадется хороший - будет счастье :grin: .
Можно и на 75 , лишь бы влез под капот 8-)

#22:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 00:14
shumeev писал(а):

короче поехал и купил варту 55 Ампер/час. тож советам прислушивался. Если интересно, потестирую ее. Купил за 2900 руб.


СЕГОДНЯ с утра напр- 12,5. После заводки поднялась до 14. При вкл ближнем почему-то стало 13,4. Считаю, что это нормально.
А кто как считает? Я сам в электрике, честно говоря, не очень понимаю... Сколько и как в норме должно быть?

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:32
ortodox писал(а):

Можно и на 75 , лишь бы влез под капот


:-D
есть такое счастье Smile


shumeev писал(а):

СЕГОДНЯ с утра напр- 12,5


ну 100% заряженный АКБ это 12.7 (на холодную)
а 12.5 - это только 80%

#24:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:45
mr-Nick писал(а):

Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)


Кстати, 12,5 В (плотность 1,24 г/см3) для лета не так уж плохо, т.к. ак-р в этом режиме максимально быстро отдает ток, нежели с полной зарядкой.
Вот, если плотность меньше 1,20 - стоит уже побеспокоиться в чем дело?

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:51
Fox103
ИМХА щас температура как раз паспортная (20-25 Цельсия)
И яб задумывался уже при ниже 1.23 ...
ИМХА 1.20 это уже писец АКБ ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU