Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Садиться АКБ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Садиться АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 10:57
Ответить с цитатой

Народ,сорри за баян,но я на даче и с телефона.
Проблема вот в чем:вчера заметил,что батарея села до 9.9.До этого ничего не предвещало такого.Днем приехал на дачу,пропылесосил машину пылесосом от прикуривателя минут 10,потом работала магнитола минут 40 пока я мыл авто.А вечером уже 9.9:(Еле завелся погонял машину чуток и пошел спать.Щас 10.7,а в момент включения зажигания уходит опять в 9.9-9.6...Что это может быть?
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 11:03
Ответить с цитатой

mr-Nick
ну как минимум РН - не возбуждает обмотку ротора.
т.е. ездишь на одном АКБ, без гены.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 11:09
Ответить с цитатой

Когда двигателя завожу,то получаю 11.7,а потом напряжение растет
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 11:17
Ответить с цитатой

mr-Nick
РН+подкова

заведи машину и сбрось одну клемму с АКБ, если заглохнет, то гена не работает, если останется работать, то один хрен РН и возможно подкова.

Ну и раз на даче то прочисти и протяни клеммы на проводах "+" гены, "земли" на БГЦ от АКТ, "земли" от АКБ на кузов.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья В.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1050
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 11:23
Ответить с цитатой

Вроде на инжекторах клему сбрасывать нельзя!
Вернуться к началу
Илья В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 11:28
Ответить с цитатой

Илья В. писал(а):
Вроде на инжекторах клему сбрасывать нельзя!

а ездить можно ?

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья В.



На форуме 9 лет
Сообщения: 1050
Откуда: Калуга
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 11:45
Ответить с цитатой

Роман Торопов © писал(а):
а ездить можно ?


Не возбраняется вроде.
Вернуться к началу
Илья В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 14:56
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
Когда двигателя завожу,то получаю 11.7,а потом напряжение растет

И до скольки растет?
Если до 13,8-14 В , то с геной все нормально.
Тогда остаются причины:
1. Утечка тока при выключенных потребителях (проверить тестером)
2. АКБ дохлый (большая потеря емкости)
3. Машинка мало эксплуатируется и АКБ не успевает нормально заряжаться.
А может и все вместе 8-)

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 20:05
Ответить с цитатой

ortodox,без потрибителей до 14-13.9.С ближнем светом,магнитолой и карлсоном падает до 13.1-12.9(последнее очень редко).Без карлсона в среднем 13.5.
Думаю,что все-таки АКБ...
Машина эксплуатируется постоянно.
Роман Торопов ©,в том то и дело,что надо было уезжать с дачи.Завелась в натяжечку,по дороге вроде б не садилось напряжение.Посмотрю что завтра будет.Процентов 60 я не понял что тянут=)
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swd



На форуме 8 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 20:48
Ответить с цитатой

Мое имхо - нужно готовиться к смене аккумулятора... Прошлой зимой тоже парился подобным образом - пять раз таскал на зарядку, пытался реанимировать ассиметричным током. Вроже все нормально, но послущшаешь магнитофон на стоянке, потом с трудом заводишься. фигня все это. За время, описанное тобой, ни пылесос, не магнитола нормальный аккумулятор так не посадят. Попрбуй на заведенной и прогретой машине померять напряжение на клеммах аккумулятора. если в районе 13-14 вольт, то меня аккумулятор. Если ниже - то аккумулятро срочно на зярдку и разбирайся с геной/протягивай клеммы.
_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 21:32
Ответить с цитатой

swd,спс.Буду готовиться к замене АКБ...Какой лучше?
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stealth_



На форуме 8 лет
Сообщения: 347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ Купэ
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 21:45
Ответить с цитатой

Бош или Варта
Вернуться к началу
_Stealth_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 22:11
Ответить с цитатой

_Stealth_,а поточнее можно про варту?У знакомого стояла варта силвер...Как бы на палёнку не налететь=)
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shumeev



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2111-продано! Skoda Oktavia/
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 22:30
Ответить с цитатой

у меня все выше описаное было! слово в слово! И напруга, и пылесос... А позавчера ночью просто с фарами катался. Вчера не рулил вообще. Седня опять с утра пришел утром на стоянку, а не заводицА!!! Акума сдох:) третий раз за неделю. короче поехал и купил варту 55 Ампер/час. тож советам прислушивался. Если интересно, потестирую ее. Купил за 2900 руб.
_________________
Вернуться к началу
shumeev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 22:34
Ответить с цитатой

shumeev,тести.Буду рад любому совету=)
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 14:08
Ответить с цитатой

Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swd



На форуме 8 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 21:52
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
swd,спс.Буду готовиться к замене АКБ...Какой лучше?

Ну, тут тебе порекомендовали уже. Но мое опять же имхо - аккумуляторы все нормальные (за исключением уж совсем левокитайских или откровенного брака), если их не насиловать. Под насилием я понимаю разряд внуль, или продолжительное кипение/перегрев при перезаряде. Просто держи в порядке электрику и не забывай включенными фары на ночь, и будет жить твой аккумулятор долго и счастливо. Я вот еще по совету здешних форумчан и заряжаю его два раза в год - осенью и весной. Пока полет нормальный...

_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swd



На форуме 8 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 21:57
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)

Сноси аккумулятор на обслуживане. Пускай грамотно зарядят и выставят плотность электролита. И клеммы посмотри, чтоб не окисленные были. Правда мистика какая-то...

_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 22:51
Ответить с цитатой

swd,в отпуск пойду - поеду на ТО,там и пусть заряжают и выставляют=)У меня нет ни девайсов,ни желания=)А клемы я даже не откручивал ниразу с момента покупки авто=)Соответственно они сверху в такой каке....
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 20:06
Ответить с цитатой

А что будет,если поставить аккумулятор вместо 55 А/ч ,к примеру, на 60 А/ч??
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 23:20
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
А что будет,если поставить аккумулятор вместо 55 А/ч ,к примеру, на 60 А/ч??

Если попадется хороший - будет счастье :grin: .
Можно и на 75 , лишь бы влез под капот 8-)

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shumeev



На форуме 8 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2111-продано! Skoda Oktavia/
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 00:14
Ответить с цитатой

shumeev писал(а):
короче поехал и купил варту 55 Ампер/час. тож советам прислушивался. Если интересно, потестирую ее. Купил за 2900 руб.

СЕГОДНЯ с утра напр- 12,5. После заводки поднялась до 14. При вкл ближнем почему-то стало 13,4. Считаю, что это нормально.
А кто как считает? Я сам в электрике, честно говоря, не очень понимаю... Сколько и как в норме должно быть?

_________________
Вернуться к началу
shumeev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 09:32
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Можно и на 75 , лишь бы влез под капот

:-D
есть такое счастье Smile


shumeev писал(а):
СЕГОДНЯ с утра напр- 12,5

ну 100% заряженный АКБ это 12.7 (на холодную)
а 12.5 - это только 80%

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 10:45
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)

Кстати, 12,5 В (плотность 1,24 г/см3) для лета не так уж плохо, т.к. ак-р в этом режиме максимально быстро отдает ток, нежели с полной зарядкой.
Вот, если плотность меньше 1,20 - стоит уже побеспокоиться в чем дело?
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 10:51
Ответить с цитатой

Fox103
ИМХА щас температура как раз паспортная (20-25 Цельсия)
И яб задумывался уже при ниже 1.23 ...
ИМХА 1.20 это уже писец АКБ ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы