Регулировка рычага КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка рычага КПП Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 15:43
Sad Слетела кулиса с КПП, регулирую уже её 2 дня немогу отрегулировать... делаю все по мурзилке нифига...
Пытался на глаз, как было раньше... вроде все нормально но....
раньше у меня задняя включалась....(сначало утапливать.. потом включать ) а счас она включается как первая.. раз 10 уже путал.
В мурзилке с помощью планки написано регулировать не помогает...
Кто регулировал и как подскажите????? :ooo:

#2:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 15:49
кулису калиновскую купи правда чуть болгаркой отрезать придется :cool: :cool:
#3:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 15:58
зачем??? была же старая все нормально работала, как хомут ослаб она вывалилсь и все..... щас все как то не так со скоростями...
#4:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:32
вроде делал так........но неточно. непомню.......когда менял кулису, включал заднюю передачу, менял кулису, снова закреплял хомут, все ок)еще раз говорю, ЭТО НЕ ТОЧНО!!!!!!
#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:30
включить заднюю в коробке... открутить тягу.. вставить ручку КПП в прорезь для задней передачи, зафиксировать. протестить и еси надо, чуть подогнать. Smile
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:34
кстати вот и цитата из мурзилки
Цитата:


Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.


#7:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:14
Gloom, привет!
Конечно ты верно написал согласно мурзилки, но на практике нихрена этот способ не дает нужного результата.
Я так пробывал регулировать. После такой регулировки у меня не включалась первая, вторая и задняя передачи, пришлось регулировать на глаз, т.е. на ощупь.
Ставлю на нейтралку, потом под машину, ослабляю хомут, тягу выбора передач сдвигаю до упора вперед на штоке карданчика КПП(кстати этот упор может только у меня происходит в нужном месте, за других не уверен), чуть затягиваю хомут и в машину пробывать. Кулиса в положении "вперед-назад" стоит там где надо, остается отрегулировать положение "лево-право". Лезу под машину, ослабляю хомут и по пол миллиметра(не преувеличиваю, именно по пол миллиметра) сдвигаю чутка тягу по часовой или против часовой стрелки. Опять в машину пробывать. Итак пока не добьюсь идеального включения скоростей. Получается без проблем.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:18
Васян58
прива..
хз.. но я ваще пока никак не регулировал :-D

#9:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 09:32
Регулировал по мурзилке, как Gloom процитировал. Шлицевой наконечник вращал большими пассатижами. После того как надел тягу на наконечник, установил рычаг переключения скоростей как указано в мурзилке и поставил распорку между ним и сиденьем, затянул - все передачи на месте.
#10:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:01
всем пасибо за советыы!!!
Я тоже по мурзилке в паз вставлял и затягивал потом....

так надо заднюю передачу до упора рычаг ставишь (в фиксатор задней скорости) и только после этого затягивать???? ??? Shocked

я просто в паз вставлял рычаг и затягивал... (это не правильно)???? Sad

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:59
RuFFIan писал(а):

так надо заднюю передачу до упора рычаг ставишь (в фиксатор задней скорости) и только после этого затягивать???? ??? Shocked



ну так когда задняя скорость включена, кулиса заведена же в этот фиксатор.. для того он и сделан, чтобы не было случайных включений задней..

#12:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 11:03
Подниму тему.
Вчера полдня пытался отрегулировать тягу.
Делал по задней передаче.
Получается так: ЗХ-1-2-5 . По крайней мере по звуку явно ЗХ и 5. А вот какие передачи между ними (1-2 или 3-4)-хз.
Как проверить? И как сделать ход рычага меньше?
Авто пока собирается,завести не удасться.

#13:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 11:51
TRAКTOR писал(а):

И как сделать ход рычага меньше?


Карданчик от калины - немного меньше, короткая кулиса - много меньше.

Регулировал после установки калинокардана в 1 рыло.
Тяжело, лучше бы кто-то умеющий включать передачи был сверху (не в том смысле что вы подумали).

Втыкал заднюю, прижав кулису куда надо затягивал, проверял - не устраивало - повторял прижав чуть сильней или слабей чем в прошлый раз.
Затрахался лазить из под машины в салон проверять и обратно под машину - регулировать.

#14:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 12:13
pleschner
Спасибо! Но меня и сток устраивает.
Я хотел узнать как регулировкой убрать большой ход

#15:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 12:14
TRAКTOR
Может всё-таки получилось 1-3-4-5 ?

ЗХ лучше подтвердить по фонарям заднего хода. Wink

#16:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 13:00
!Lnur
Логично! Об этом я не подумал.
Спасибо!

#17:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 18:39
Ну, калинокардан просто убирает люфты, из-за чего все ходы и вперед и в бок чуть уменьшается.
Правда руку уже на ручке кпп не положишь надолго (отдохнуть). она теперь заметно вибрирует в такт двигателю... Хотя и беззвучно.

Мне понравилось, а то разболталось так что еле вторую втыкал.

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 13:24
TRAКTOR писал(а):

И как сделать ход рычага меньше?


только распилив кузов, выкинув кусок салона и установив


Всегда регулировал на глаз, проблем никогда не возникало.

#19:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 15:49
Вчера проверил накинув АКБ. Да,правильно отрегулировал. На ЗХ горят сзади фонари.
А сама тяга должна быть прямой или с искривлением?
А то может у меня из-за этого 2передач нет или я их не чувствую.

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 19:41
Тебе надо опять включить заднюю, залезть под машину, отпустить хомутик на карданчике и повернуть тягу по часовой стрелке относительно карданчика. Просто сейчас у тебя 1-2 попадают в кронштейн блокиратора включения ЗХ и сейчас у тебя ЗХ-3-4-5
#21:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 19:43
!Lnur
А рычаг из паза ЗХ вывести или нет?

#22:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Июля 2015 18:58
!Lnur
Спасибо за подсказку!
Сегодня нашел я 1-2 передачи hehe
Правда по-твоему у меня не получилось.
Я включил 5 и немного повернул тягу против часовой стрелки.
Со 2 раза получилось. gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU