кстати вот и цитата из мурзилки
Цитата:
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
RuFFIan писал(а):так надо заднюю передачу до упора рычаг ставишь (в фиксатор задней скорости) и только после этого затягивать???? ???
ну так когда задняя скорость включена, кулиса заведена же в этот фиксатор.. для того он и сделан, чтобы не было случайных включений задней..TRAКTOR писал(а):И как сделать ход рычага меньше?
Карданчик от калины - немного меньше, короткая кулиса - много меньше.
Регулировал после установки калинокардана в 1 рыло.
Тяжело, лучше бы кто-то умеющий включать передачи был сверху (не в том смысле что вы подумали).
Втыкал заднюю, прижав кулису куда надо затягивал, проверял - не устраивало - повторял прижав чуть сильней или слабей чем в прошлый раз.
Затрахался лазить из под машины в салон проверять и обратно под машину - регулировать.TRAКTOR писал(а):И как сделать ход рычага меньше?
только распилив кузов, выкинув кусок салона и установив
Всегда регулировал на глаз, проблем никогда не возникало.