ChaynikS писал(а):Будет толк. Клапана не гнёт, объём увеличивается почти до 1500, лошадок заметно прибавляется, перегородки не лопаются, так как пятёрочные поршня из более пластичного материала (доэвтектический сплав). Поршни нужно обрезать сверху и снизу.
...и блок точить до 79...х123ас писал(а):ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5
Там что-то между 1,4 - 1,5.костас писал(а):обычные с проточкой не спасают гнет все равно(пробовал) у пятерочных проточка намного глубже ( за счет этого еще объем увеличивается)
ИМХО, проще немного увеличить проточки в родных поршнях и сделать поглубже посадку клапана в седле (с заменой регулировочных шайб), чем пилить пятерочные и растачивать под них блок.
Перекрытие клапана с поршнем совсем небольшое, у знакомого на 2108-1300 стоял "бутерброд" под 76-й бенз и при обрыве ремня клапана не гнуло.ChaynikS писал(а):х123ас писал(а):ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5
Там что-то между 1,4 - 1,5.
Посчитал,получается 1391см3J_rockiN писал(а):А вы не думали, что помимо объема изменистя еще и СЖ, что может привести к потере мощности и ухудшению экономичности и экологичности?
шлифануть башку х123ас писал(а):Boriskin писал(а):шлифануть башку
куда шлифовать,и так степень вырастет
так он же собирается увеличить цыковки в поршне, шо повлечёт больший объём камеры сгорания....а следоватекльно и её уменьшение....где я напутал? Boriskin писал(а):так он же собирается увеличить цыковки в поршне, шо повлечёт больший объём камеры сгорания....а следоватекльно и её уменьшение....где я напутал?
Я думал ты про пятёрочные поршни)Yad писал(а):А как там с ресурсом движка после расточки под 5тые поршни?
Это обычно делается, когда точить стандарт уже некуда. Так что о ресурсе уже не беспокоятся. Теоретически пятые поршня быстрее изнашиваются чем родные (из-за материала), однако не быстрее чем кольца. А вот качество чугуна после расточки под вопросом. Но когда деваться некуда, то на это - забить.