замена поршней на двигателе 1.3 на пятерочные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена поршней на двигателе 1.3 на пятерочные Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 17:44
посоветуйте будет ли толк если заменить поршня на двигателе объемом 1.3 на поршня с глубокой проточкой от пятерки .спасет ли это от загибания клапанов при обрыве ремня грм
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 18:04
так на 5-ке поршни на 79, а на 1,3 самаре 76
#3:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 20:41
Будет толк. Клапана не гнёт, объём увеличивается почти до 1500, лошадок заметно прибавляется, перегородки не лопаются, так как пятёрочные поршня из более пластичного материала (доэвтектический сплав). Поршни нужно обрезать сверху и снизу.
#4:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:32
костас
есть и обычные поршня с проточкой под клапана, буквально зимой менял 8-) после обрыва ремня ГРМ

#5:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:41
ChaynikS писал(а):

Будет толк. Клапана не гнёт, объём увеличивается почти до 1500, лошадок заметно прибавляется, перегородки не лопаются, так как пятёрочные поршня из более пластичного материала (доэвтектический сплав). Поршни нужно обрезать сверху и снизу.


...и блок точить до 79...

#6:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:23
обычные с проточкой не спасают гнет все равно(пробовал) у пятерочных проточка намного глубже ( за счет этого еще объем увеличивается)
#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:54
ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5
костас, объем повышается не за счет лужи в поршне, а за счет проточки блока на 79.
з.ы. дался вам этот ремень,состояние его проверяйте чаще

#8:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:02
х123ас писал(а):

ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5



Там что-то между 1,4 - 1,5.

#9:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:10
костас писал(а):

обычные с проточкой не спасают гнет все равно(пробовал) у пятерочных проточка намного глубже ( за счет этого еще объем увеличивается)



ИМХО, проще немного увеличить проточки в родных поршнях и сделать поглубже посадку клапана в седле (с заменой регулировочных шайб), чем пилить пятерочные и растачивать под них блок.
Перекрытие клапана с поршнем совсем небольшое, у знакомого на 2108-1300 стоял "бутерброд" под 76-й бенз и при обрыве ремня клапана не гнуло.

#10:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:36
костас
чувак который занимался моим двигателем мой хороший знакомый сказал что поршня которые поставил мне не смогут погнуть, я ему верю по тому как действительно спец, не раз выручал, все "точильщики" и тюнеры стоят в очереди к нему, но как говориться за что купил за то продал, пробовать пока не хочу.
х123ас
да нихрена он не дался 8-) , собстно погнула мне клапана после замены ремня не прошол и 4 тысяч покупал балаковский, но видать подсунули г@$но, так что теперь его проверять перед каждой поездкой Very Happy
А вот точить двигло 1,3 на мой сугубо личный взгляд не стоит потому как температурный режим изменится не в лучшую сторону, а вот насчет существенного прихода спорить не буду, но опять же ИМХО особо ни чего не будет.

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 00:07
ChaynikS писал(а):

х123ас писал(а):

ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5



Там что-то между 1,4 - 1,5.


Посчитал,получается 1391см3

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 00:18
А вы не думали, что помимо объема изменистя еще и СЖ, что может привести к потере мощности и ухудшению экономичности и экологичности?
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 00:38
СЖ увеличится,так что все нормально. Кажется там как раз около 10.5 получается. 95 бенз и впуть,хотя можно и на 92 настроить, но на 95 веселее будет. а можно и дефорсировать до сток СЖ. В общем не проблема это
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 02:03
J_rockiN писал(а):

А вы не думали, что помимо объема изменистя еще и СЖ, что может привести к потере мощности и ухудшению экономичности и экологичности?


шлифануть башку Smile

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:32
Boriskin писал(а):

шлифануть башку


Сейчас посчитал, принял за объём лужи 10см3, получается СЖ 10. Так что можно сказать не меняется она.Расчет примерный, надо знать точно объем лужи в пятерочном поршне. В 2108 поршне 9 см3

Последний раз редактировалось: х123ас (04 Августа 2008 10:42), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:34
х123ас писал(а):

Boriskin писал(а):

шлифануть башку


куда шлифовать,и так степень вырастет


так он же собирается увеличить цыковки в поршне, шо повлечёт больший объём камеры сгорания....а следоватекльно и её уменьшение....где я напутал? Very Happy

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:52
Boriskin писал(а):

так он же собирается увеличить цыковки в поршне, шо повлечёт больший объём камеры сгорания....а следоватекльно и её уменьшение....где я напутал?


Я думал ты про пятёрочные поршни)

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:57
Very Happy панян!
#19:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 16:47
А как там с ресурсом движка после расточки под 5тые поршни?
#20:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 18:44
Yad писал(а):

А как там с ресурсом движка после расточки под 5тые поршни?



Это обычно делается, когда точить стандарт уже некуда. Так что о ресурсе уже не беспокоятся. Теоретически пятые поршня быстрее изнашиваются чем родные (из-за материала), однако не быстрее чем кольца. А вот качество чугуна после расточки под вопросом. Но когда деваться некуда, то на это - забить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU