Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена поршней на двигателе 1.3 на пятерочные

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена поршней на двигателе 1.3 на пятерочные вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
костас



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 17:44
Ответить с цитатой

посоветуйте будет ли толк если заменить поршня на двигателе объемом 1.3 на поршня с глубокой проточкой от пятерки .спасет ли это от загибания клапанов при обрыве ремня грм
_________________
ШОССЕ - НЕ КОСМОС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
костас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 18:04
Ответить с цитатой

так на 5-ке поршни на 79, а на 1,3 самаре 76
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 20:41
Ответить с цитатой

Будет толк. Клапана не гнёт, объём увеличивается почти до 1500, лошадок заметно прибавляется, перегородки не лопаются, так как пятёрочные поршня из более пластичного материала (доэвтектический сплав). Поршни нужно обрезать сверху и снизу.
_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 21:32
Ответить с цитатой

костас
есть и обычные поршня с проточкой под клапана, буквально зимой менял 8-) после обрыва ремня ГРМ
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 21:41
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
Будет толк. Клапана не гнёт, объём увеличивается почти до 1500, лошадок заметно прибавляется, перегородки не лопаются, так как пятёрочные поршня из более пластичного материала (доэвтектический сплав). Поршни нужно обрезать сверху и снизу.

...и блок точить до 79...

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
костас



На форуме 8 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 22:23
Ответить с цитатой

обычные с проточкой не спасают гнет все равно(пробовал) у пятерочных проточка намного глубже ( за счет этого еще объем увеличивается)
_________________
ШОССЕ - НЕ КОСМОС!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
костас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 22:54
Ответить с цитатой

ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5
костас, объем повышается не за счет лужи в поршне, а за счет проточки блока на 79.
з.ы. дался вам этот ремень,состояние его проверяйте чаще
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 23:02
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5


Там что-то между 1,4 - 1,5.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 23:10
Ответить с цитатой

костас писал(а):
обычные с проточкой не спасают гнет все равно(пробовал) у пятерочных проточка намного глубже ( за счет этого еще объем увеличивается)


ИМХО, проще немного увеличить проточки в родных поршнях и сделать поглубже посадку клапана в седле (с заменой регулировочных шайб), чем пилить пятерочные и растачивать под них блок.
Перекрытие клапана с поршнем совсем небольшое, у знакомого на 2108-1300 стоял "бутерброд" под 76-й бенз и при обрыве ремня клапана не гнуло.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2008 23:36
Ответить с цитатой

костас
чувак который занимался моим двигателем мой хороший знакомый сказал что поршня которые поставил мне не смогут погнуть, я ему верю по тому как действительно спец, не раз выручал, все "точильщики" и тюнеры стоят в очереди к нему, но как говориться за что купил за то продал, пробовать пока не хочу.
х123ас
да нихрена он не дался 8-) , собстно погнула мне клапана после замены ремня не прошол и 4 тысяч покупал балаковский, но видать подсунули г@$но, так что теперь его проверять перед каждой поездкой Very Happy
А вот точить двигло 1,3 на мой сугубо личный взгляд не стоит потому как температурный режим изменится не в лучшую сторону, а вот насчет существенного прихода спорить не буду, но опять же ИМХО особо ни чего не будет.
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 00:07
Ответить с цитатой

ChaynikS писал(а):
х123ас писал(а):
ChaynikS, объем там 1.4 получается,а не 1.5


Там что-то между 1,4 - 1,5.

Посчитал,получается 1391см3
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 00:18
Ответить с цитатой

А вы не думали, что помимо объема изменистя еще и СЖ, что может привести к потере мощности и ухудшению экономичности и экологичности?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 00:38
Ответить с цитатой

СЖ увеличится,так что все нормально. Кажется там как раз около 10.5 получается. 95 бенз и впуть,хотя можно и на 92 настроить, но на 95 веселее будет. а можно и дефорсировать до сток СЖ. В общем не проблема это
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 02:03
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А вы не думали, что помимо объема изменистя еще и СЖ, что может привести к потере мощности и ухудшению экономичности и экологичности?

шлифануть башку Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 10:32
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
шлифануть башку

Сейчас посчитал, принял за объём лужи 10см3, получается СЖ 10. Так что можно сказать не меняется она.Расчет примерный, надо знать точно объем лужи в пятерочном поршне. В 2108 поршне 9 см3

Последний раз редактировалось: х123ас (04 Августа 2008 10:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 10:34
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Boriskin писал(а):
шлифануть башку

куда шлифовать,и так степень вырастет

так он же собирается увеличить цыковки в поршне, шо повлечёт больший объём камеры сгорания....а следоватекльно и её уменьшение....где я напутал? Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 10:52
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
так он же собирается увеличить цыковки в поршне, шо повлечёт больший объём камеры сгорания....а следоватекльно и её уменьшение....где я напутал?

Я думал ты про пятёрочные поршни)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 10:57
Ответить с цитатой

Very Happy панян!
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 16:47
Ответить с цитатой

А как там с ресурсом движка после расточки под 5тые поршни?
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2008 18:44
Ответить с цитатой

Yad писал(а):
А как там с ресурсом движка после расточки под 5тые поршни?


Это обычно делается, когда точить стандарт уже некуда. Так что о ресурсе уже не беспокоятся. Теоретически пятые поршня быстрее изнашиваются чем родные (из-за материала), однако не быстрее чем кольца. А вот качество чугуна после расточки под вопросом. Но когда деваться некуда, то на это - забить.

_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы