стук при наезде на неровную поверхность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стук при наезде на неровную поверхность Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 07:02
Добрый день!
- Гремит при наезде на неровную поверхность двигатель о защиту картера на ВАЗ-2114 что можно сделать, кроме как выкинуть её?
- Кто ставил ПТФ на 2114 на бампер, который не имеет штатных мест для установки? Поделитесь как установить и какие ПТФ приобрести?

#2:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 10:44
Если бъется двигатель о защиту, то отогни защиту деревянной палкой.

Уверен, что вообще проблема в защите?

#3:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 11:48
Да, на 100%!!!
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:33
Владимир5 писал(а):

Да, на 100%!!!


Ну посмотри всё же, все ли подушки двигателя в подребном состоянии. Так, на всякий случай.

#5:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:22
za_k_on писал(а):

Владимир5 писал(а):

Да, на 100%!!!


Ну посмотри всё же, все ли подушки двигателя в подребном состоянии. Так, на всякий случай.

/

еще сайленты-ромашки глянь, может резинки отдельно от втулок в рычаге крутятся.
Просто попробуй потянуть накидным ключом за гайку, если услышишь знакомый стук, милости просим.
У меня застучали сразу после замены, хотя грешил сначала тоже на подушки и защиту, толи запресовали хреново, толи рычагам пипец.

#6:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 06:19
Для чайников. Что такое сайленты-ромашки?
#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 07:49
Владимир5 писал(а):

Для чайников. Что такое сайленты-ромашки?


Ну посмотри все места, где есть резинки (Везде, где соединяются тяги и растяжки). Есть они вообще там или нет.

#8:  Автор: z83 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:00
Владимир5 писал(а):

Для чайников. Что такое сайленты-ромашки?



Сайлент блоки нижнего рычага. Резинка такая, грубо говоря, вставленная в рычаг, состоит из втулки помоему и 2-х резинок, если втулка начинает ходить внутри рычага, то при проезде неровностей, при торможении, резком сбросе газа раздается один щелчок, затем когда морда машины выравнивается, раздается второй. Проверить проще на эстакаде, ключом пробуешь тянуть гайку вниз, если она хорошо затянута и кроме сжатия резинки проворачивается втулка, то надо менять. Для резинок угол поворота за счет деформации резины в сайлент блоке составляет вроде 17 градусов, для полеуретана 57. Удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU