za_k_on писал(а):Владимир5 писал(а):Да, на 100%!!!
Ну посмотри всё же, все ли подушки двигателя в подребном состоянии. Так, на всякий случай.
/
еще сайленты-ромашки глянь, может резинки отдельно от втулок в рычаге крутятся.
Просто попробуй потянуть накидным ключом за гайку, если услышишь знакомый стук, милости просим.
У меня застучали сразу после замены, хотя грешил сначала тоже на подушки и защиту, толи запресовали хреново, толи рычагам пипец.Владимир5 писал(а):Для чайников. Что такое сайленты-ромашки?
Ну посмотри все места, где есть резинки (Везде, где соединяются тяги и растяжки). Есть они вообще там или нет.Владимир5 писал(а):Для чайников. Что такое сайленты-ромашки?
Сайлент блоки нижнего рычага. Резинка такая, грубо говоря, вставленная в рычаг, состоит из втулки помоему и 2-х резинок, если втулка начинает ходить внутри рычага, то при проезде неровностей, при торможении, резком сбросе газа раздается один щелчок, затем когда морда машины выравнивается, раздается второй. Проверить проще на эстакаде, ключом пробуешь тянуть гайку вниз, если она хорошо затянута и кроме сжатия резинки проворачивается втулка, то надо менять. Для резинок угол поворота за счет деформации резины в сайлент блоке составляет вроде 17 градусов, для полеуретана 57. Удачи.