Где находится датчик детонации? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где находится датчик детонации? Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:02
Последнее время на компе выскакивает ошибка "Высокий уровень сигнала датчика детонации" и соответственно сразу загорается чек.
На двигателе где этот датчик? Я предполагаю, что это тот, который возде щупа масляного. Так? И если такая ошибка выскакивает значит менять?

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:04
мотор не гремит как ведро с гайками?
#3:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:05
Неа, нормально
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 12:06
да он, поменяй его 8-)
#5:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:44
Может не стоит так сразу? ДД слышит шумы, которые наше ухо не воспринимает, может действительно нужно ДВС проверить? К тому-же, он скорее всего их ловит под нагрузкой, а проверить такой шум крайне проблемотично.
#6:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:49
Нужно отталкиваться от названия. Датчик "детонация". Детонация возникает при неправильном угле опережения зажигания (бензин г@$но опять же) и соответственно двиг колбасит. Если я не прав, поправьте.
#7:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 14:53
Там он и находится, рядом с щупом
#8:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:03
Хоть он и ДД, но ловит даже шумы происходящие в ГБЦ(ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ) и ШПГ(ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА), потому и называется, ШИРОКОПОЛОСНЫЙ. Вообщем нужно обратиться к квалифицированному специалисту по диагностике.
#9:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:04
чтоб стетоскопом послушали?
#10:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:09
Ну вообщем-то на ходу так не послушаешь, а вот приборчики зарегистрируют, осцил+сканер. Что могу ещё сказать, что такие неисправности считаются самыми сложными и не каждый возмётся их найти! Могу ещё добавить, что мозги фиксируют эту неисправность не так, что раз цокнуло и вот она, а на протяжении нескольких циклов и поцилиндрово, ну это долго объяснять, так вот, только тогда они эту ошибку и показывают.

Последний раз редактировалось: X2X (04 Августа 2008 15:14), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:10
дык делать то че?
#12:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:15
я бы для начала датчик заменил, а если ошибки будут продолжаться - в сервис
#13:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:16
Че он стоит примерно?
#14:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:17
Могу только посоветовать неплохого специалиста в Ульяновске. Без Мотор-тестера, врят-ли что-то получится, а менять детали. это можно до бесконечности, вот только это не всегда оправданно затратами!
#15:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:17
X2X
Давай, советуй

#16:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:19
Цена хорошего, подчёркиваю, ХОРОШЕГО, ДД, от 150р. И то не факт, что попадётся не подделка, я из 7 купленных, отбраковывал по 5!!!
#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 15:34
X2X писал(а):

я из 7 купленных, отбраковывал по 5!!!


по какому критерию отбраковывал? мне встречались чистой воды муляжи, внутри втулка снаружи пластмасса. а так проверял ДД к микрофонному входу на звуковухе.

#18:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 08:24
Эпопея подбора датчиков началась. Вчера купил, поставил, завел - "Нет сигнала". Седня поменяю.
#19:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:35
Я по осцилу проверяю, меняя усилие затяжки гайки.
#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 11:45
X2X писал(а):

Я по осцилу проверяю, меняя усилие затяжки гайки.


в смысле заводишь и усилием затяжки выставляешь определённую амплитуду сигнала или в другом фишка?

#21:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 13:48
Так, как я муляжи совсем не покупаю, то для проверки чувствительности к конкретному двиглу, меняю момент затяжки и смотрю амлитуду, вот сам попробуй, удивишься! Ну и соответственно хорошо видно, какой из датчиков вписывается в норму.
#22:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:21
X2X
Понятно, но ели осциллографа нет, то принцип затяжки каков? Сильнее затянул - чувствительность меньше или наоборот?

#23:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 15:56
Ну извини, тогда хотя-бы мультимер, можно чуть перетянуть или недотянуть и как я тебе объясню?
#24:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:29
X2X писал(а):

Ну извини, тогда хотя-бы мультимер, можно чуть перетянуть или недотянуть и как я тебе объясню?


можно принцип объяснить. сильнее затягиваешь - чувствительность растет, меньше - падает. ну или как там на самом деле?!

#25:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:34
Ну как можно объяснить? Чувствительность может упасть, как при недотяге, так и перетяге, там-же не кг, а десятые-сотые доли. Ну можно-же взять постейший осцилограф Трейд М, или тот-же китайский мультимер. Даже старенький осцик С1-71,73 пойдёт.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU