Yaffet писал(а):У меня было такое, банально провода в трамблере перепутал, вместо 1-3-4-2 поставил 1-2-3-4. А еще когда маховик ставил метку на маховике сверял с меткой на маслонасосе?
ну компрессия от перепутанных проводов такая не будет Flop85 писал(а):Хм. я мерял на холодную на своей 8-ке прошлой, было везде по 8 где-то... В общем, проблему искать в регулировке клапанов пока что? Эхх, не умею я их регулировать если честно, но попробую.. Кстати, вопрос - есть метка на шестерне КВ, ставлю ее напротив пометки на самом блоке, ставлю метку в приводе грм, открываю смотровое окошко, и там метки не совпадают. что это? почему так? и еще - на маховике есть выступ небольшой, впадинка и рисочка... что из этого должно стоять напротив метки там в этом окошке?
Метка на маховике - это риска , на впвдинку внимания не обращай .
У меня на маховике метки не было вообще , выставлял по меткам на шестерне колен вала и масл насоса. Уже после того , как всё выставил и проверил нарисовал метку на маховике краской.
А клапана обязательно отрегулируй.Flop85 писал(а):если метка на маховике и метка на шестерне внизу не совпадают
Снимать маховик и поворачивать.
Ты когда ремень одевал по какой метке шкив РВ выставлял? По маховику или маслонасосу?
На маховике должна быть риска, как будто зубилом стукнули. Она обозначает ВМТ поршня первого цилиндраFlop85 писал(а):машину у меня эту забрали
Типа, накосячил, в вашей помощи больше не нуждаемся?
Flop85 писал(а):Не, типа и так уже достаточно трудов по дружбе сделано...
Молодца!!! Респект и уважуха...
С них много пива Yaffet писал(а):Молодца!!! Респект и уважуха...
С них много пива Very Happy Very Happy Very Happy
спасибо!!! Взялся кстати чисто из спортивного интереса - смогу сделать или нет... А насчет пива - да, уже закупают для меня ящичек-другой