проблемы после переборки двигателя... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы после переборки двигателя... Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 22:34
всем привет. Хочу узнать ваши мнения. Тема такая - знакомому решил помочь перебрать движок на его 99. Компрессия была 8-2-8-8. Поставлено новое - клапана с притиркой, маслосъемники, поршневые кольца, вкладыши. Собрал сегодня окончательно, выставил метки, поставил ремень, кручу, машина начинает схватывать, чихает, схватывания прекращаются, потом опять начинаются до чиха. Проверил искру, бензин - все есть. Единственное, я клапана не регулировал, а поставил от старых шайбы. Решил проверить компрессию получилось 6-2-8-8. Может ли такое быть из-за неправильной регулировки клапанов или даже не стоит заморачиваться с ней и копать где-то в другом месте??? Помогите плиз советом...
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:12
Цитата:

6-2-8-8


жесть
ты кольца правильно поставил?
отрегулировать нужно обязательно!

#3:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2008 23:16
ну вроде бы развернул правильно... местами точно перепутать не мог..
#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 00:48
У меня было такое, банально провода в трамблере перепутал, вместо 1-3-4-2 поставил 1-2-3-4. А еще когда маховик ставил метку на маховике сверял с меткой на маслонасосе?
#5:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 02:18
Yaffet писал(а):

У меня было такое, банально провода в трамблере перепутал, вместо 1-3-4-2 поставил 1-2-3-4. А еще когда маховик ставил метку на маховике сверял с меткой на маслонасосе?



ну компрессия от перепутанных проводов такая не будет Smile

#6:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 09:15
Да, согласен, может быть конечно и провода перепутал по запаре, но компрессия действительно от перепутанных проводов такая не будет. попробую отрегулировать, но не знаю, поможет ли... что я мог неправильно собрать - ума не приложу...
#7:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 09:20
А какая компрессия может быть на не прогретом двигателе? Может для не прогретого и нормально, может кто мерял на холодную? Только разброс смущает...
#8:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 09:30
Батенька, Вам судя по всему предется блок точить
#9:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 09:30
Хм. я мерял на холодную на своей 8-ке прошлой, было везде по 8 где-то... В общем, проблему искать в регулировке клапанов пока что? Эхх, не умею я их регулировать если честно, но попробую.. Кстати, вопрос - есть метка на шестерне КВ, ставлю ее напротив пометки на самом блоке, ставлю метку в приводе грм, открываю смотровое окошко, и там метки не совпадают. что это? почему так? и еще - на маховике есть выступ небольшой, впадинка и рисочка... что из этого должно стоять напротив метки там в этом окошке?
#10:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 09:53
Flop85 писал(а):

Хм. я мерял на холодную на своей 8-ке прошлой, было везде по 8 где-то... В общем, проблему искать в регулировке клапанов пока что? Эхх, не умею я их регулировать если честно, но попробую.. Кстати, вопрос - есть метка на шестерне КВ, ставлю ее напротив пометки на самом блоке, ставлю метку в приводе грм, открываю смотровое окошко, и там метки не совпадают. что это? почему так? и еще - на маховике есть выступ небольшой, впадинка и рисочка... что из этого должно стоять напротив метки там в этом окошке?



Метка на маховике - это риска , на впвдинку внимания не обращай .
У меня на маховике метки не было вообще , выставлял по меткам на шестерне колен вала и масл насоса. Уже после того , как всё выставил и проверил нарисовал метку на маховике краской.
А клапана обязательно отрегулируй.

#11:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 09:59
ну а что делать, если метка на маховике и метка на шестерне внизу не совпадают???
#12:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:19
Точите, Шура, точите... (не ©"Золотой теленок")
#13:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:23
У меня такие симптомы были когда метки не правильно стояли и компрессию чуть выше 7 во всех цилиндрах показывал
#14:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:25
Flop85 писал(а):

если метка на маховике и метка на шестерне внизу не совпадают


Снимать маховик и поворачивать.
Ты когда ремень одевал по какой метке шкив РВ выставлял? По маховику или маслонасосу?
На маховике должна быть риска, как будто зубилом стукнули. Она обозначает ВМТ поршня первого цилиндра

#15:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:26
Главное, что-бы метка на шестерне К.В(направление на вырез в отливе крышки масл. нас.) и Р.В. совпадали, а маховик иногда путают, он в 2-х положениях может встать. А вот клапана, это обязательно, 100 пудов, что они у тебя висят!
#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 10:33
Я, например, не умею по маслонасосу, только по маховику всегда выставлялся...
Да и не видно там зачастую, все грязью заляпано...

#17:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 00:52
В общем, проверил зазоры клапанов - на всех впускных щуп даже 5 микронный не залезал. отрегулировал, завелся, прогрелся. компрессия - 12-11 с копейками - 11.5 - 12... Только вот что-то зажигание и карб нужно отрегалировать... но это уже не суть... машина заводится и ездит.
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 02:23
Flop85
нувот!
а по поводу метки, ты маховик точно правильно прикрутил а не вверх ногами?
выставять метку по насосу, это курево, там совсем чуток вперёд иль назад - а на махавике ета уже многа! выставляй метку на насосе примерно и уже отврёткой прокручивай маховик пока не увидишь её родимую

#19:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:04
да, маховик стоит не вверх ногами, все гуд... машину у меня эту забрали, сказав что и так я уже многое сделал...а зажигание и карб отрегулируют на станции..
#20:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:05
Flop85 писал(а):

машину у меня эту забрали



Типа, накосячил, в вашей помощи больше не нуждаемся?
Smile Smile Smile

#21:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:08
Вот только что сказали, что отрегулировали карб и зажигание. движок шепчет..
Не, типа и так уже достаточно трудов по дружбе сделано...

#22:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:14
Flop85 писал(а):

Не, типа и так уже достаточно трудов по дружбе сделано...



Молодца!!! Респект и уважуха...
С них много пива Very Happy Very Happy Very Happy

#23:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:17
Yaffet писал(а):

Молодца!!! Респект и уважуха...
С них много пива Very Happy Very Happy Very Happy


спасибо!!! Взялся кстати чисто из спортивного интереса - смогу сделать или нет... А насчет пива - да, уже закупают для меня ящичек-другой

#24:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:21
Flop85 писал(а):

ящичек-другой


И пусть боится моя печнь Smile Smile Smile

#25:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:37
ага... а у меня еще ремонт квартиры... ууу.. так что печень сжалась в кулек и боится




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU