проблемка с электромагнитным клапаном ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемка с электромагнитным клапаном ХХ Автор: SpinsterОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 09:04
День добрый! Проблема с эл.магн.клапаном ХХ. Включаю зажигание и касаюсь проводком его клеммы - искра проскакивает (да и клапан новый только купил с проверкой в магазине). Заворачиваю в карб при работающем двигателе рукой (провод питания снят). Двигатель не глохнет. Обороты маленькие ,весь дергается, но не глохнет, заворачиваю дальше с помощью ключа - стабильные обороты ХХ. Естественно подстыковка проыводка питания ничего не меняет. В чем может быть дело? Всем заранее спасибо!

P.S. машинка ВАЗ21093, 99г, карб

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 09:21
Spinster писал(а):

В чем может быть дело? Всем заранее спасибо!


Или продавленна стенка куда упирается жиклер ЭМК, или неотрегулировано пусковое у-во/положение заслонок, кароче, смотреть что там накручено регулировочными винтами.

#3:  Автор: MaxonNru СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 11:48
проблема похожая, двиг работал также, до этого датчик был закручен от руки, когда подкрутил немногоключом, с датчиком работа пошла нормально, ппосле появился провал на самом старте, и не устанавливались до нормы ХХ, заменил винт регулировки качества смеси, провал пропал, обороты стали намного лучше, но не до нормы, щас думаю что может быть еще, может продуть вообще его???
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:28
Может быть неправильно отрегулирован ХХ. При слишком сильно приоткрытой винтом количества дроссельной заслонке первой камеры работает не система ХХ, а переходная система. Проверить можно, сняв шланг с вакуумного корректора трамблера.Если при этом обороты ХХ не изменятся -гут, если изменятся -см. выше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU