idd писал(а):1. т.е., я так понимаю, с толкача без проблемм заводится? Если так, то проверяй проводку до стартера, но скорее всего его надо снять и глянуть, как он поживает и как дела с втягивающим.
в том то и проблема что замыканием контактов стартера машина заводится(ну ето когда две клемы отверткой замыкаешь)) и стартер охотно откликается. я просто не очень с проводкой дружу, но как ме кажется сигнал от замка зажигания на запуск стартера не идет. пойду смотреть да думать)
Либо вилка - не доводит бендикс до маховика- скрежещет, совсем не доводит - нет контакта во втягивающем. Поможет только вскрытие... Yaffet писал(а):Только с отвертки, потому что при замыкании отверткой мы подаем на бендикс сразу плюс АКБ без потерь в реле и бендикс дальше проталкивает шестерню стартера.
Что за сюрр? Бендикс и есть шестерня стартера AleJar писал(а):Что за сюрр? Бендикс и есть шестерня стартера
Чуть оговорился, я имел в виду втягивающее..
именно такая же проблема как у тебя.. при замыкании все олтичненько крутится и заводится... я так и не понял какой ты там провод заменил?
вспомнил еще как же мог забыть... в самый первый раз ето все сопровождалось помоиму невыключением стартера, ВООБЩЕ. а потом и дымком такое ощущение было что к движку переменного тока подрубили ток постоянный- гудело и не крутилось.. снимал клемму думал хоть чтоб стартер не гудел и дыма испугался(область стартера точно не понял). клемму надеваю машина БЕЗ КЛЮЧА сама начала заводиться и ехать >_< я уж думал что у меня крыша поехала.gg_omg писал(а):
именно такая же проблема как у тебя.. при замыкании все олтичненько крутится и заводится... я так и не понял какой ты там провод заменил?
.
Парни знакомые в сервисе делали,сейчас и не вспомню,завтра гляну-отпишусь.Помню что провод идет куда-то из черного ящика,вот он у меня позеленел от времени и сгнил тупо...Yad писал(а):1. Проверь реле зажигания и змок зажигания
2. Сними стартер и посмотри бендикс, обязательно проверь втулку в коробке, куда втыкается вал стартера... ну а венец менять - коробку и стартер разбирать не надо , скидываешь коробку и сцепление и вот он маховик...
да не я и имел в виду сьем каробки и сцепы) седня буду стартер смотреть....gg_omg писал(а):получается на венце(или это и есть маховик?)
Он так и называется "венец маховика"
Если муфта не входит в 100% зацепление с венцом, то
1. втягивающее реле - не хватает силы выдвинуть муфту дальше
2. собственно расстояние между муфтой и венцом - тут несколько причин, основные: недоприкручен стартер или КПП к блоку двигателя.
А так обгонку менять полюбому, маховик бы тоже, но гемор (если не сервис, а там дорого). Если на маховике (венце) нет мест с износом более 20-25% ширины венца, то можно ещё поездить.