Большие обороты на высокой скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Большие обороты на высокой скорости Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 20:15
Нормально ли, что на 100 км в час тахометр показывает 3800? По идее должно быть максимум 3600...
#2:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 20:33
А нормально ли, что мы телепатическим методом должны узнать какие коробка и редуктор и какая передача выбрана?
#3:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:17
Федирко Илья
4-х ступка? Нормально наверно.
У мну на 5-й 3000об это 100км\ч и 80км\ч на 4-й наскока помню.

#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 21:49
100 кмч, это средняя скорость. Высокаяая это 200 кмч. Very Happy
Спидометр врет или тахометр.
Вот тута обсуждалось ужо http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186548

#5:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 08:05
У меня на IV передаче.
100км\ч =3300об.мин.
90км\ч=3000об.мин.

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:11
тема ниочем, т.к.
1. погрешность спидометра порядка 10кмч.
2. передаточное число редуктора неизвестно.
3. передача предполагается, что четвертая.
4. размерность шин неизвестна.
5. да и тахометр может подвирать.

#7:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:17
Каждая машина данной модели-ведёт себя индивидуально, так как собиралась кривыми руками работников ВАЗа. Не нравятся обороты-дык почисти карбюратор, отрегулируй УОЗ, прочисть топливную систему, поменяй масло и т.д. Я раньше УОЗ оп страбоскопу выставлял-недоволен был, пока не нашёл отличного моториста-опыт работы 30 лет (ему самому около 50). Дык вот-выставил УОЗ на слух и теперь уже пол года езжу без проблем.
На такие обороты влияют многие факторы, описанные выше, даже влажность воздуха, климат, качество бензина играют непоследнюю роль в этом деле... Так что-не мешай машине ездить и не заморачивайся на этой ерунде. Ведь ездиет и хорошо.

#8:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:31
stranger949
При одних и тех же оборотах, и на одной и той же передаче , машина не может ехать с разной скоростью, за исключением езды по льду конечно)))

Последний раз редактировалось: John_06 (06 Августа 2008 13:32), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:32
Ещё сцепление буксовать может ))
#10:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:36
Alex_50174
+1 8-)

#11:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:53
вопрос созрел, хотя это по редуктору наверное больше. На одном форуме вычитал как диагностируют карданы, вибрации и еще чего-то. Поднимают одно заднее колесо, либо сразу два и на разных скоростях до 150 проводят испытания. Интересно, редуктору/дифференциалу от этого кронты не настанут? Колеса же в разные стороны крутятся или если одно колесо ваще стоит на месте, то работает в сильнейший напряг сам дифференциал.
#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:19
_Sancho_
Никакого напряга там нет. По большому счету, это вообще нормальное состояние дифференциала так работать, он для этого проектировался.

#13:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:39
Ну на малых скоростях, на которых в повороты входим и т.д. - понятно, но на 150 - чет не представляю, как оно там крутиться в разные стороны будет.
#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:48
_Sancho_
Да точно так же. Ты внимательно на его устройство посмотри. Хотя, честно говоря, просто так смотреть толку нет, а вот модель в руках повертеть - сразу все вопросы отпадают.

#15:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 17:00
видел я флеш, уж не помню где, надо сцылку поискать. Там показано как он работает. До того момента нихрена не мог понять как он работает, как ролик посмотрел - сразу все ясно стало. Ща в общих чертах представляю, но тонкости забыл.
#16:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 20:59
idd писал(а):

тема ниочем, т.к.
1. погрешность спидометра порядка 10кмч.
2. передаточное число редуктора неизвестно.
3. передача предполагается, что четвертая.
4. размерность шин неизвестна.
5. да и тахометр может подвирать.



1. Спидометра два- один штатный, другой на БК-21 электронный от датчика скорости.
2. передаточное число редуктора неизвестно и не знаю, как проверить.
3. Передача естесственно 4-я
4. Шины 13" 175-65-R13
5. Тахометра два- БК06 и БК-21, причем последний на сотке показывает еще большие обороты Confused

#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:01
у меня на 100 км./ч. 4000 об. мин. (4-х ступка) я езжу 90 км./час. (а то гудит двиг сильно) - я знаю, что приборы врут, но мне пофиг. Smile
#18:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 21:11
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
4000 при сотне - норма, если редуктор 4,1

#19:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 01:22
Привод спидометра- 9 зубьев. Как узнать какой стоит редуктор?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU