Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большие обороты на высокой скорости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Большие обороты на высокой скорости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 20:15
Ответить с цитатой

Нормально ли, что на 100 км в час тахометр показывает 3800? По идее должно быть максимум 3600...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 20:33
Ответить с цитатой

А нормально ли, что мы телепатическим методом должны узнать какие коробка и редуктор и какая передача выбрана?
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmozg



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 21:17
Ответить с цитатой

Федирко Илья
4-х ступка? Нормально наверно.
У мну на 5-й 3000об это 100км\ч и 80км\ч на 4-й наскока помню.

_________________
Серость и однообразие бытия убивает личность...
Вернуться к началу
madmozg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2008 21:49
Ответить с цитатой

100 кмч, это средняя скорость. Высокаяая это 200 кмч. Very Happy
Спидометр врет или тахометр.
Вот тута обсуждалось ужо http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186548

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
killerpest



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 08:05
Ответить с цитатой

У меня на IV передаче.
100км\ч =3300об.мин.
90км\ч=3000об.мин.

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 09:11
Ответить с цитатой

тема ниочем, т.к.
1. погрешность спидометра порядка 10кмч.
2. передаточное число редуктора неизвестно.
3. передача предполагается, что четвертая.
4. размерность шин неизвестна.
5. да и тахометр может подвирать.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 09:17
Ответить с цитатой

Каждая машина данной модели-ведёт себя индивидуально, так как собиралась кривыми руками работников ВАЗа. Не нравятся обороты-дык почисти карбюратор, отрегулируй УОЗ, прочисть топливную систему, поменяй масло и т.д. Я раньше УОЗ оп страбоскопу выставлял-недоволен был, пока не нашёл отличного моториста-опыт работы 30 лет (ему самому около 50). Дык вот-выставил УОЗ на слух и теперь уже пол года езжу без проблем.
На такие обороты влияют многие факторы, описанные выше, даже влажность воздуха, климат, качество бензина играют непоследнюю роль в этом деле... Так что-не мешай машине ездить и не заморачивайся на этой ерунде. Ведь ездиет и хорошо.

_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 13:31
Ответить с цитатой

stranger949
При одних и тех же оборотах, и на одной и той же передаче , машина не может ехать с разной скоростью, за исключением езды по льду конечно)))

Последний раз редактировалось: John_06 (06 Августа 2008 13:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 13:32
Ответить с цитатой

Ещё сцепление буксовать может ))
_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 13:36
Ответить с цитатой

Alex_50174
+1 8-)
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 14:53
Ответить с цитатой

вопрос созрел, хотя это по редуктору наверное больше. На одном форуме вычитал как диагностируют карданы, вибрации и еще чего-то. Поднимают одно заднее колесо, либо сразу два и на разных скоростях до 150 проводят испытания. Интересно, редуктору/дифференциалу от этого кронты не настанут? Колеса же в разные стороны крутятся или если одно колесо ваще стоит на месте, то работает в сильнейший напряг сам дифференциал.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 16:19
Ответить с цитатой

_Sancho_
Никакого напряга там нет. По большому счету, это вообще нормальное состояние дифференциала так работать, он для этого проектировался.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 16:39
Ответить с цитатой

Ну на малых скоростях, на которых в повороты входим и т.д. - понятно, но на 150 - чет не представляю, как оно там крутиться в разные стороны будет.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 16:48
Ответить с цитатой

_Sancho_
Да точно так же. Ты внимательно на его устройство посмотри. Хотя, честно говоря, просто так смотреть толку нет, а вот модель в руках повертеть - сразу все вопросы отпадают.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 17:00
Ответить с цитатой

видел я флеш, уж не помню где, надо сцылку поискать. Там показано как он работает. До того момента нихрена не мог понять как он работает, как ролик посмотрел - сразу все ясно стало. Ща в общих чертах представляю, но тонкости забыл.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 20:59
Ответить с цитатой

idd писал(а):
тема ниочем, т.к.
1. погрешность спидометра порядка 10кмч.
2. передаточное число редуктора неизвестно.
3. передача предполагается, что четвертая.
4. размерность шин неизвестна.
5. да и тахометр может подвирать.


1. Спидометра два- один штатный, другой на БК-21 электронный от датчика скорости.
2. передаточное число редуктора неизвестно и не знаю, как проверить.
3. Передача естесственно 4-я
4. Шины 13" 175-65-R13
5. Тахометра два- БК06 и БК-21, причем последний на сотке показывает еще большие обороты Confused
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 21:01
Ответить с цитатой

у меня на 100 км./ч. 4000 об. мин. (4-х ступка) я езжу 90 км./час. (а то гудит двиг сильно) - я знаю, что приборы врут, но мне пофиг. Smile
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_50174



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 21:11
Ответить с цитатой

http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
4000 при сотне - норма, если редуктор 4,1

_________________
2106 77г. (утилизирована) >> 21074 2010г. >> 2106 97г.
Вернуться к началу
Alex_50174 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2008 01:22
Ответить с цитатой

Привод спидометра- 9 зубьев. Как узнать какой стоит редуктор?
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы