Помогите приговорить ДМРВ по параметрам с компа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите приговорить ДМРВ по параметрам с компа. Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 22:41
Вопрос вобщем-то в следующем. Было замечено, что машина в городском цикле стала жрать по 9,5 - 10 литров, против 8 литров раньше. В сервисе после диагностики приговорили ДМРВ.

По компу (Престиж 12V10)

Мгновенный расход топлива 0,8 л/ч.
Массовый расход воздыха 8.0 кг/ч.
Цикловой расход воздуха 77 мг/такт
Длительность импульса впрыска 2.00 мс.

На мой взгляд цикловой большой и длительность импульса большая. Может кто знает эталонные значения.

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:08
РЎСѓСЂРѕРІ Р�РіРѕСЂСЊ писал(а):

Было замечено, что машина в городском цикле стала жрать по 9,5 - 10 литров


вообще то это не много...
расход ведь такая тонкая весчь...
тапку больше, больше расход :-D

РЎСѓСЂРѕРІ Р�РіРѕСЂСЊ писал(а):

Мгновенный расход топлива 0,8 л/ч.


это без включенных потребителях?? смотрел на прогретом двиге?
у меня при всех выключенных потребителях 0,6-0,7

РЎСѓСЂРѕРІ Р�РіРѕСЂСЊ писал(а):

Массовый расход воздыха 8.0 кг/ч.


зависит от контроллера, смотри здесь
http://www.chiptuner.ru/content/typical/
в принципе норме...

#3:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 23:16
V1T писал(а):

это без включенных потребителях?? смотрел на прогретом двиге?
у меня при всех выключенных потребителях 0,6-0,7



потребители выключены, движок прогрет. А 0,8 л/ч у меня было всегда...
Может из-за посаженного ДМРВ смесь неправельно готовится?

#4:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 05:26
расход топлива на ХХ и воздуха - норма..
городской такой расход тоже норма вполне, если 92-й бензин..

#5:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 06:08
Суров Игорь писал(а):

В сервисе после диагностики приговорили ДМРВ.


В сервисе ещё и не такого диагностируют.... Какой там самый дорогой датчик ДМРВ значит всё дело в нём!!! И пукупать неприменно нужно у них т.к. вокруг одни подделки!!!

По теме. Такой расхол и есть норма!!! А вот раньше явно гнало что-то... Или город без светофоров перекрёстков развязок и пробок?! Ну такой гродок мечты?!

#6:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 08:10
судя по длительности впрыск у тебя попарно-параллельный, датчик фаз идет лесом... неплохо бы выяснить с чего бы это
#7:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:35
963_ писал(а):

судя по длительности впрыск у тебя попарно-параллельный, датчик фаз идет лесом... неплохо бы выяснить с чего бы это


Похоже на то, при фазированном впрыске длительность 3,3-3,5 мсек.
Счас робит в запасном режиме - бензы больше кушает.
ДМРВ не при делах. Цикловое нормальное, при резком нажатии на газ отклик в течении 2 секунд должен быть до 400мг/цикл и начальное напряжение ДМРВ от 0,96 и не более 1,03В.

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:40
Fox103 писал(а):

Счас робит в запасном режиме - бензы больше кушает.


тогда почему джеки чан не горит?! Насколько я помню то если система переходит на попарно парраллельный впрыск он загорается! Да и бенза ненамного больше в этом режиме бкдет есть уж точно меньше чем у топикстартера.. ИМХО.

#9:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 22:42
Деревянный писал(а):

Или город без светофоров перекрёстков развязок и пробок?! Ну такой гродок мечты?!



Ну вообще то есть такой городок. Ступино называется, на юге Моск. обл.

#10:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 22:47
963_ писал(а):

впрыск у тебя попарно-параллельный



Впрыск действительно не фазированный (перепрошита на Z17), без ДК, абсорбера и датчика фазы. Но раньше с этой прошивкой расход был на 2 литра меньше. Sad

#11:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 22:49
Деревянный писал(а):

топикстартера


А что это такое... :-(

#12:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 22:57
это тот, кто тему замутил, автор то есть
#13:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 22:59
чтоб приговорить ДМРВ, надо посмотреть его АЦП
для начала при включенном зажигании на желтом проводе ( иголочку под резинку в разьем )относительно массы датчиков ( второй кажись ) дОлжно быть в идеале 0.996В. Реально до 1.020 хорошо, до 1.040В уже плохо, дальше считай умер

#14:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:05
963_ писал(а):

чтоб приговорить ДМРВ, надо посмотреть его АЦП



У меня 1,011 В. Мерил сам качественным цифровым тестером.

#15:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:09
Забыл добавить к симптомам. Свечи прошли 8 тыс. км. Выкрутил посмотреть, а они как новые, никакого налета, белые и чистые. Я думаю смесь неправильная, слишком бедная. В ее приготовлении ДМРВ не последнюю роль играет?
#16:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 23:20
ДМРВ ни при чем
по расходу... тебе все возможные причины или первые 15 возможных ?

#17:  Автор: Суров Игорь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 00:08
963_ писал(а):

тебе все возможные причины или первые 15 возможных



Форсунки в первые 15 причин входят?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU