MilleniumD писал(а):
На след день пошел заодить, повернул ключ а она нифига не фурычит, даже стрелки не шелохнулись на полный поворот ключа, фары не горят. Снял аккум, проверил плотность, а он полностью севший(просто в ноль), зарядил полностью! Поставил, поворачиваю ключ и нифига, снова никакие приборы не фурычат, кроме плафонов салона(они и до этого горели), аварийки, прикуривателя(заряжал мобилу).
В чем может быть проблема? Искать по форуму нет возможности!
Салон, аварийка и прикуриватель работают не от замка зажигания, а напрямую от аккума. Первым делом проверь провода от аккума до генератора. У меня как-то в дороге плюс оторвало от гены. Затем не мешало бы проверить напругу на аккуме...Федирко Илья писал(а):Салон, аварийка и прикуриватель работают не от замка зажигания, а напрямую от аккума.
А остальное может быть заблокировано твоей сигнализацией (если она сработала, разрывается цепь зажигания специальным реле). Проверь наличие "+" на катушке при включенном зажигании и горят ли лампочки масла и зарядки на приборке.
Отсутствие холостых оборотов скорее было связано с карбюратором, вернее, с электромагнитным клапаном, или системой ЭПХХ (смотря что у тебя).Владимирыч писал(а):
Отсутствие холостых оборотов скорее было связано с карбюратором, вернее, с электромагнитным клапаном, или системой ЭПХХ (смотря что у тебя).
.....или забитым жиклером ХХ.VladiZlav писал(а):Может сама сига с ума сошла и постоянно на блокировку врубила все это дело? Поэтому и акум схавала...
Та вы шо...
Если и вышла из строя сигналка и "косячит - что она может сделать? - сама включить реле блокировки какой-нить (в зависимости от конструкции сигналки) цепи. Но посадить акум ни это реле ни ещё 5-6 таких за ночь не смогут. Чтобы он сел "в ноль" надо чтоб сирена часов 12 "орала". Так что тут похоже на пролблемы в самой проводке. К сожалению быстро такое не устраняется - рыться надо.
P.S. "Электроника - наука о контактах, а точнее об их отсутствии"