Аккумулятор повышеной ёмкости, это плохо или хорошо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Аккумулятор повышеной ёмкости, это плохо или хорошо? Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:22
Здоровэньки булы!

Подскажите, аккумуляторы на 62А или 66а можно ставить на десятки с двигателем 1,6 16 кл?

На "шестёрке" стоял ИСТОК 62 Ач, я был очень доволен в течении 3-х лет (так и продал).
Чем грозит инжектору повышенная ёмкость? Confused


Правда я брал белый, а сейчас серебристые...
[img]http://www.atl.ua/CatalogImage.aspx?id=317[/img]

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:28
Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:30
МИХЕЛЬ писал(а):

Чем грозит инжектору повышенная ёмкость?



Инжектору? Может генератору?

Собственно ничем, только надо чтоб генератор давал всегда не ниже 14.2В со всеми включенными потребителями.

#4:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:38
Значит лучше брать 55А и не парится?

У папика на пятнашке уже 2 зимы пережил ИСТОК на 62Ач

#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:41
МИХЕЛЬ у меня 74 А/ч стоит, все отлично, никакого недозаряда и крутит как шальной. я вполне доволен. плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29, хотя поездки короткие.
#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:56
adav писал(а):

Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд


Широко распространенное заблуждение.
Заряд/недозаряд определяется не емкостью акка, а "баллансом энергии" - скока из акка "достали", столько туда нужно "положить". Если достаем больше, чем берем, будет недозаряд любого акка - хоть 55а/ч, хоть 66. Генератор же в состоянии обслужить акк практически любой разумной емкости.
Формально можно ставить хоть 100а/ч - но только зачем? Будешь возить лишние бесполезные килограммы. 62-66а/ч ИМХО разумный оптимум.

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (07 Августа 2008 13:59), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: K_SergОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 13:58
Shes110 писал(а):

плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29,


Фига се, плотность Surprised ! Концентрированной набУхал что-ли? :-D

#8:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 14:01
K_Serg писал(а):

Shes110 писал(а):

плотность по началу контролировал, всю зиму 1,29,


Фига се, плотность Surprised ! Концентрированной набУхал что-ли? :-D


Дык Красноярск - морозы не деЦкие. Very Happy

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 14:04
Alex07-11i писал(а):

Дык Красноярск - морозы не деЦкие.



угу, бывают и такие Very Happy

у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.

#10:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 15:11
Знакомый купил себе предыдущей зимой Титан на 74 а/ч.Рад был до безумия.Заводилась в любой мороз как летом,и недозарядки не было.
#11:  Автор: Evgen-24RUSОткуда: Сибирь сибирская СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 19:45
Shes110 писал(а):

у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.


Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда

#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 19:48
Evgen-24RUS писал(а):

Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда


чем холоднее тем больше плотность Smile

#13:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 19:49
Evgen-24RUS писал(а):

Это ты где такое прочитал? У меня стандарт, вроде не подвоил никогда



в инструкции к аккумуляторной батарее.

#14:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 19:57
Alex07-11i писал(а):

adav писал(а):

Зимой при коротких поездках по идее будет постоянный недозаряд


Широко распространенное заблуждение.
Заряд/недозаряд определяется не емкостью акка, а "баллансом энергии" - скока из акка "достали", столько туда нужно "положить". Если достаем больше, чем берем, будет недозаряд любого акка - хоть 55а/ч, хоть 66. Генератор же в состоянии обслужить акк практически любой разумной емкости.
Формально можно ставить хоть 100а/ч - но только зачем? Будешь возить лишние бесполезные килограммы. 62-66а/ч ИМХО разумный оптимум.


я не спорю - возможно так и есть! сам бы поставил что-нибудь побольше.
а почему тогда завод не ставит 62 хотя бы? когда джи-эмовцы сделали
виву - они для нас комплект "зима" соорудили - и там одним из списков - аккум >60 а/ч. Ведь реально с ним зимой попроще. Странно почему АвтоВАЗ не комплектует. Confused

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:07
Цена возрастет, потому и не комплектует наверное.

У меня 6 лет жил Тюменский аккумулятор на 60 Ач....сейчас Топла на 62 Ач...претензий нет ни к тому, ни к другому...

Авто живет на стоянке круглый год.

#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:14
а какая разница в цене одинаковых аккумов разной емкости? скажем 55 и 62?
#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:09
adav писал(а):

а почему тогда завод не ставит 62 хотя бы? когда джи-эмовцы сделали


Ну автоваз много чего еще не ставит, например 15 колеса, ЗДТ и т.д.

Про недозаряд - заблуждение. Для зарядки АКБ нужно напряжение болшее, чем сейчас отдает батарека без нагрузки. Если генератор дает 14В, то он до упора зарядит и 500Ач батарейку.

#18:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:15
Ну 15 колёса можно объяснить - не всем надо, и машина под них не проектировалась честно говоря (чтоб не сказали мол не знаешь - не трынди - у самого 15-е стоят Very Happy ). ЗДТ реально дороже и + после восьмерки нужно было много переконопачивать, а вот просто ставить батарейку 62 а/ч, если это не требует переделок? Confused
#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:28
МИХЕЛЬ писал(а):

Аккумулятор повышеной ёмкости, это плохо или хорошо?


не хорошо и не плохо, тут скорее - зачем ...
Я юзаю повышенные ёмкости (74 А/ч) для того что бы на природе иметь возможность, летом: вскипятить чайник, попаять или согреть чё-нить в микроволновке, посмотреть видик, ДВД, НТВ+ и т.д., Зимой: иметь запас ёмкости для низких температур.

#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 21:36
ладно убедили! как штатный сдохнет - воткну 62! для разбега Smile
а там может втянусь, и как Роман- 74 а/ч :-D

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 23:17
adav писал(а):

Ну 15 колёса можно объяснить - не всем надо, и машина под них не проектировалась честно говоря


Ну в принципе 60Ач тоже хватает в 99% случаев за глаза. У меня такой два года и 3 месяца отпахал. Фирма "ИСТА". Заводился самое холодное в -15-20.

adav писал(а):

ЗДТ реально дороже


Ты очень сильно ошибаешься.
Вот тебе пример.
Есть стаб 8-ой - 16мм стоит до 300р, есть 10-ый - 18мм - стоит 300р. Еще есть тюниговый 21мм - стоит около 2000р. А вот щас на приору втыкают тоже 21 (или 20) мм. Поверь стоит он там не 2000р. Все, это не тюнинг - это СТОК. Тоже самое со всеми железками.
Начнет автоваз ставить треугольник - цена им будет 2000-3000р, а не 6000-7000р.
ЗДТ сдалать АвтоВАЗу проще, чем клепать барабаны. Надо делать 13 обычные диски и 14 вентиля. Плавующая скаба одинаковая. Напраляющая одинкаовака. Поменять только контрукцию поршеня с цилиндром, чтобы ручник подключить. Итого выходит: 13 дсики + суппорт = 1000р + 2000р = 3000р - это не 11тр за лускас Smile
А большиству ЗДТ в приницпе не нужны тоже, как и АКБ на 74Ач Smile

Вообще можешь втыкать любой. Это я тебе как паяльщик всякой муйни в дестве говорю, зарядится. Большую часть времени гненератор дает энегии с избытком (если лампочка на приборке не горит, значит энегрии хватает).

#22:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 05:01
Роман Торопов © писал(а):

Я юзаю повышенные ёмкости (74 А/ч) для того что бы на природе иметь возможность, летом: вскипятить чайник, попаять или согреть чё-нить в микроволновке, посмотреть видик, ДВД, НТВ+ и т.д.,



Рома, жжош нафиг! Smile

#23:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 06:09
Shes110 писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Дык Красноярск - морозы не деЦкие.



угу, бывают и такие Very Happy

у нас по климатической зоне такая плотность должна быть.


Какая ж тады для нашей зоны должна быть плотность :-D ? Скока не читал про АКБ, максимум рекомендуемой плотности, что я встречал - эт 1,3. При бОльшей будут разрушацца пластины. А для Краса ИМХО 1,28 - за глаза.

#24:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 07:46
sevaru писал(а):

А для Краса ИМХО 1,28 - за глаза.


Так и есть! 1.28 -1.29 допускается и 1.3....
Тут у нас часто встречается такая залипуха. Покупают или стоит на новом (например б.у. японце) довольно таки "крутой" аккум... там по амперчасам всё путём... а плотность 1.25!!!! При первом морозе такие аккумуляторы подкладывают огромную свинью!!! А все почему?! Да потому что ни продаваны (хотя он и не заинтересованы, им бы впежить только), ни водители не понимают что раз аккум "не наш" то и плотность електролита "не наша"!!! Ладно на наших обслуживаемых можно набодажить плотность как надо, а на басурманских необслуживаемых как?! 8-)

#25:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 08:01
sevaru писал(а):

Какая ж тады для нашей зоны должна быть плотность ?



такая жы Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU