Сами по себе выросли обороты (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сами по себе выросли обороты (+) Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:08
Еду и замечаю, что при переключении передач обороты стали прыгать вверх. Остановился глянуть, открыл капот, рукой взял за заслонку, газанул, а оно стоит и ревет. При этом заслонка закрыта. Выключил мотор, включил - вроде стали сбрасываться обороты.

Чего это за глюк такой? Никаких ошибок нет по БК

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:18
РХХ;
Тросик газа;
ДПДЗ.

#3:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:20
Фантастика какая то.
#4:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:25
Boomer
На моторе есть пластиковый щиток?
Без него сделай перегазовку у меня, тросик соскакивал с заслонки и тоже самое было.

Последний раз редактировалось: neprezent (07 Августа 2008 20:26), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:26
Заслонка держится отлично, трос не заедает, педаль тоже. Но суть не в этом, то бишь трос не причем, когда я "газанул", то я рукой брался за заслонку, повернул ее и отпустил, когда машина стояла и ревела мотором, я логично думал что она не до конца закрылась и попытался ее прикрыть сильней. Фигушки, закрыта. Выключил зажигание, завел - все стало нормально.

БК показывает вменяемый отклик на педаль газа, нажимаешь - цифры увеличиваются, отпускаешь - уменьшаются до нуля...

Мистика какая то. Продолжать наблюдение или превентивно может чего махнуть для пробы?

#6:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:33
до куда ревет? если на 2000 оборотов, то возможно ДМРВ умирает периодически, хотя ошибка должна быть
#7:  Автор: PaWill СообщениеДобавлено: 07 Августа 2008 20:53
Вот по БК и надо смотреть % открытия заслонки, если позволяет БК конечно.
#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 03:51
Посмотри трос в районе дросселя - при видимой целостности он может размохриться.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 04:41
Меняй ДПДЗ такая же фича была ,Поставил ДПДЗ GM всё стало в норму -это он сто пудово
#10:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 07:27
Dranik
Сегодня попробую, отпишусь.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 08:18
Boomer тросик газа в норме нормально ходит? , ДМРВ не засран? если всё с этим в поряде то тока ДПДЗ ибо у нас два датчика ДПДЗ и ДМРВ работают совместно тоесть допустим при выходе из строя ДПДЗ его роль берёт на себя ДМРВ поэтому и обороты вырастают , и на оборот если сдох ДМРВ его функцию берёт на себя ДПДЗ .
#12:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 09:49
Dranik
Тросик поставил новый. педаль аж не ощущается, настолько легко ходит он в оболочке. И поменял ДПДЗ. Буду продолжать наблюдения, пока все пучком.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 11:04
Какой воткнул ДПДЗ???
#14:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 08 Августа 2008 13:14
ДПЗД легко вычисляется тестером на замер сопротивления (очень желательно стрелочным, т.к. стрелка чётко реагирует на пропадание контакта). Единственная проблема при этом подцепиться к проводам датчика,- очень уж тесный разъём. Можно проколоть провода иголками, а к ним уже подцепиться. При вращении датчика прпадание контакта чётко видно.
#15:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 11:28
Итак, это ДПДЗ.

Сразу после замены машина стала ровнее трогаться и ехать. Не то чтобы до этого она дергалась, просто сразу стало заметно, что она поехала по другому. Причем мне казалось что небольшие рывки при троганьи это сцепление - нифига и они пропали. Ну и глюки с оборотами исчезли.

ДПДЗ вроде наш - оранжевая коробочка, производитель "Контакт" или как то так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU