sabit писал(а): Заезжал на диагностику, так вот что выяснилось, расход воздуха 11-11.5 (должно быть по сути не больше 10)
Для HL-52 почти норма, как и расход на ХХ в районе 0.9 -1 л/ч
sabit писал(а):РХХ 36-39 (положено по моему до 30)
40 +/-15
Вообщем параметры тут.
Может бензином галимым заправился?
Скинь клемку (обнули мозги), а потом уже и РХХ и ДПЗД итд итпsabit писал(а): Залил очистку инжектора в бак
Кстати чё лил, если не секрет?
Я в профилактических целях Castrol TBE (мощи не добавляет, октановое число не трогает, воду связывает, тракт питания моет).
Присадка профилактческая - поэтому эффекта ноль. Единственный касяк (не только у меня) - сероватый налёт на свечах.sabit писал(а):Регулятор давления поменял, не помогло
Давление хоть поднялось?
sabit писал(а):А от прошивки может быть такая хрень?
Смотри - не выкатывай предъяву Паулюсу 8-) , получишь по шапке.
Перед перепрошивкай диагностику делал?
sabit писал(а):Я7.2, пробег на данный момент 21000
Для такого пробега забитые форсы, это врядли. Хотя можно и одной запрвкой
Смотри в сторону РХХ; ДПДЗ.
Шаги РХХ какие то непонятные у тебя, должно быть больше, за одно и дроссельный узел почистишь. Фильтр менял?sabit писал(а):Из-за топливного фильтра тоже может быть такая хрень?
Фильтр забитый - насосу плохо качать (давление меряется в рампе после фильтра).
sabit писал(а):Никому ничего пред. не хочу.
Съезди где шился, пускай посмотрят, вариант вернуть прошивку назад есть, но дело 100 пудов не в ней.
sabit писал(а):А какие еще варианты могут?
Свечи кстати в каком состоянии (по составу бензина, да и так), туда же ВВ провода? Может дело в них.