Не пашет омывайка, все заменил что можно ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не пашет омывайка, все заменил что можно ... Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 00:22
Моторчик не жужжит, сначала поменял сам моторчик не проверяя, потом реле, подрулевой переключатель, все равно не пашет. Sad Осталась только проводка, идет с остальными проводами к блоку предохранителей, что с отим делать, я в электрике не очень ((( ??
#2:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 00:32
Посмотри около бачка омывайки есть саморез, к нему провод подходит, это масса моторчика омывайки, наверняка трабл в этом месте.
Сам один раз его откручивал, хотел зачитить, чтоб надежней было, потом еще три раза пришлость откручивать Smile, чтобы снова заработало.

#3:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 03:16
подай питание на моторчик на пол секунды.тогда узнаешь он или нет!
#4:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 09:31
Jursa писал(а):

Посмотри около бачка омывайки есть саморез, к нему провод подходит, это масса моторчика омывайки, наверняка трабл в этом месте.
Сам один раз его откручивал, хотел зачитить, чтоб надежней было, потом еще три раза пришлость откручивать Smile, чтобы снова заработало.


спс попробую
Цитата:

подай питание на моторчик на пол секунды.тогда узнаешь он или нет!


Питание на моторчик не подается, лампочкой проверял.

#5:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 10:45
Смотри колодку которая к блоку предов сверху подключается. Может провод отгнил?
#6:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 10:45
А клапаны щелкают при нажатии на подрулевой?
#7:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 11:49
Jursa
+1

Гниет там и контакт пропадает.
Клапана есть? Если есть то кронштейн крепления клапанов держится на 2-х саморезах. Одним из саморезов прижимается 2 провода массы. Один от моторчика, второй от клапанов. Может потерял один проводок при разборке и болтается гденить. Либо окислились. Целесообразно вообще вывести эти массы на отдельный саморез.

JENICH писал(а):

подай питание на моторчик на пол секунды.тогда узнаешь он или нет!



Он тебе советует проверить работоспособность моторчика а не проводки к нему.

Успехов!

#8:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 16:42
Зачистил контакт на массу, но я не уверен что он от омывайки, расположен чуть ближе к бамперу от бачка, не помогло.
Цитата:

Клапана есть? Если есть то кронштейн крепления клапанов держится на 2-х саморезах. Одним из саморезов прижимается 2 провода массы. Один от моторчика, второй от клапанов.


Я вообще не знаю есть или нет ... но от моторчика провод идет в общую скрутку и сразу на блок предохранителей, по пути вроде ничего нет.

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 17:06
ИМХО клапана выбросить и поставить два моторчика, будет гораздо лучше. Проводку при этом переделывать не надо, просто провода с клапанов на моторчики переставить.
#10:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 19:53
Вобщем там два контакта нащел на массу, оба зачистил промыл преобр-м ржи, затянул, не помогло. Проводка от моторчика до блока визуально целая. Что делать уже не знаю Sad
#11:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2008 20:23
Надо спецов спросить тут, которые знают какой провод идет с ЧЯ на питание мотора. Или схему глянь, если есть.
#12:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 04:02
vsmax писал(а):

Что делать уже не знаю


Да просто-берёшь отдельным проводом отАКБ+-и к+моторчика-если заработал то трабл до него,если нет-то или нет массы у его (провер.аналогич.токма-)или моторчику писец.

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 10:34
Старая схема с ЭМК



Для нового ЧЯ провод от мотора идеё на Х11 (14) далее внутри ЧЯ на вывод 86 реле и одновременно на Х 3 (18) далее проводом Р на контакт W подрулевого.

#14:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 13:49
Короче ппц мне эта схема ни о чем не говорит ((
#15:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 19:17
у меня такая же проблема-на след выходных уже думаю ехать в сервис.если решишь пораньше-напиши пожалуйста как и в чем был вопрос ,как решил и какими средствами. а схема-действительно ад. 8-)
#16:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 10 Августа 2008 22:09
Проверил провод от блока до мотора - нормальный, проверил снизу крепления к блоку - норм. Короче к электрику сьезжу завтра, там 200 проводов не знаю какие куда .
#17:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 12:58
8-) ну как,есть результат?
#18:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 13:21
Блин небыло времени к электрику ехать ))) Сегодня или завтра точно сьезжу отпишусь ))
#19:  Автор: legalizeОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 13:41
нормуль схема, только цвета сильно яркие глаза жрут!!! Very Happy
#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 14:30
Колодка, которая имеет провода для очистителя и омывателя посоединена сбоку ЧЯ, ее видно из-под капота. На бывшей 099 я снимал эту колодку и офигевал от обилия окисления проводов. С герметичностью там не очень.
Пред F7 на 30А наверняка цел, дорожка в ЧЯ тоже вряд ли погорела.

#21:  Автор: baytman СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 17:10
ну как,решилось? в суппоту наверное сам поеду тож к электрикам...или всетаки самому помучиться ? 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU