Аккумулятор. Руль. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Аккумулятор. Руль. Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 06:55
1.Доброго времени суток!
Только пришел с гаража, ночью взял авто, а аккум разряженый полностью, даже сигналка не пахала, генератор в норме, хотя днем аккумулятор был внорме(за 12 часов до того).
Аккумулятор Bosh Silver 55A, 2 года.
ВАЗ 21093, 97 г.

Поставил недавно музло, 2 недели. Стоит магик Пионер 3000-МР и 4колонки Пионер ТС-1358, антенна.

Впорос, может ли данная музыкальная система отак тянуть энергию, хотя все было выключено?! (раньше стояла машина и 2 суток, и ниче...а хотя...может потехоньку тянуло, да не видно было...)

ЗЫ: каждую ночь потехоньку разряжался...подзаряжал...а тут вообще добило.


2. С какой иномарки подходит баранка на ВАЗ 21093? ибо родной не красивый, как по мне, а спортивный тоже босяцкий...

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 07:58
панельку откидывай.
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 08:26
Система вряд ли может так убить. а вот коротыш, созданный при подключении или просто кривое подключение - может.
#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:26
2. калиновский 10тый руль ставь
удобный и не колхозный

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:59
Начни с зарядки АКБ - заряди его. Измерь напряжения на заведенной машине, должно быть 13,4 - 14,5 на хх (в зависимости от генератора и таблетки). Измерь ток разряда АКБ при всех выключенных потребителях, должно быть не более 0,1а. Если больше, выдергивай предохранители по одному - найдеш тот через который много течет. А дальше по обстановке...
#6:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 10:33
Коротит где нибудь кривоподключенная музыка , рузбирай и ищи , сначала проверь скрутки на колодке ,которая втыкается в магнитолу .

У меня по весне было такое : раз еле провернулась и завелась - на последнем издыхании , на следующий день даже двери с брелка открыть не смог - сел полностью !? !
Думал где нибудь сигналка замыкает ??///./.....
Оказалось , что от концевика (выключателя)в багажнике отвалился провод и замкнул на соседний , от чего постоянно горел свет в салоне и в багажнике.

#7:  Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:19
нашли проблему - тянет магик. провода все ОК!

вопрос: почему тянет много????

#8:  Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:51
скажем по-другому, магик Pioneer DEH-3000MP. Подсоединен сразу от аккумулятора. (Протянут провод от самого аккума к магику, перед магиком спаяно вместе "+" и "память"). Так, что + и память питаються вместе через один кабель. Но если вырубить все в машине, все приборы, лампочки, отсоединить провод питания магика от аккума и начинать привинчивать обратно, создаються искры, как будто, что-то питаеться... если отрубить маг от колодки, то нет искр. Хрена маг тянет дофига? может он не вырубаеться, хотя панель тухнит.... Но стоет всунуть диск в выключеный маг, он тут же распознает, что у него что-то суют...не похоже на вырубленный...или так они пионеры и пашут...помоги плиз!
#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:01
Проверь тестером ток, который выключенный пионер потребляет (что-то такое про них вроде бы уже было). Отсоедини от аккума + или - провода на магик и в разрыв между проводом и АКБ - тестер в режиме амперметра.

З.Ы. А что при пихании диска он включается и начинает петь и плясать - нормально Laughing . У меня так при надевании клеммы АКБ он сам врубается и начинает играть диск, дисканет -радио поет, если морда не снята. (JVC , не Pioneer).

#10:  Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:13
ну если берет много, что потом???? Хотя так оно и есть, берет многовато. Маг на гарантии. Какие дальнейшие действия!?
#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:19
Цитата:

вопрос: почему тянет много????


Сколько? Управляющий провод включен на "постоянно"? Ну просто рассчитано на ключ с положением "акк". Поставь выключатель в управляющий провод, должен гораздо меньше брать тогда.
Цитата:

провод питания магика от аккума и начинать привинчивать обратно,


может просто буферные конденсаторы заряжать.

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:29
VIRUSS писал(а):

ну если берет много, что потом???? Хотя так оно и есть, берет многовато. Маг на гарантии. Какие дальнейшие действия!?


Или подключать через замок зажигания, как по инструкции (ИМХО неудобно) или действительно доп. выключатель ставить, может какую свободную штатную кнопку приспособить, если есть.

#13:  Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:30
ну понимаете, если я нажал "выкл" то хотелось бы чтобы оно было так и зделано, а не тянуло энергию, или делать выключатель на управляющем проводе, это неудобно. Что тогда? идти в гарантийний сервис? и что объяснить? ведь магик работает!
#14:  Автор: dimaricОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:31
В принципе была такая же хрень-поставили усилок подсоединили к аккуму...второй провод подсоединили на магнитолу(управление чтоли)но так сделали что усилок все время находился во включенном состоянии,то есть когда машина стоит на сигналке-усилок как бы в работе,типа состояние stend-by.Так вот все ниче было недели гдет 2, а потом вдруг как то вечером резко сдох аккум (комп показывал гдето 11-11,5В).и не завелась,причем утром ехал на ней и все нармально было как ни в чем ни бывало...не знаю канешь ,но грешу на усилок...так ведь было то нармально утром то ,вот чего...ща пока отсоединил его и думаю сделать доп кнопку включения усилка..чтоб не жрал вольты...да еще в тот день вроде ниче не забыл выключить-те: кроме усилка, сигналки и компа ниче не было включено...вот так
#15:  Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:32
Лежандр писал(а):

VIRUSS писал(а):

ну если берет много, что потом???? Хотя так оно и есть, берет многовато. Маг на гарантии. Какие дальнейшие действия!?


Или подключать через замок зажигания, как по инструкции (ИМХО неудобно) или действительно доп. выключатель ставить, может какую свободную штатную кнопку приспособить, если есть.



тоже неудобно, кнопки, шмопки. Так это знач баг магика?? и его нужно ремонтировать? или ето такова его природа?
ЗЫ: сд у меня впервые. был касетник, наворотов небыло, и тянуть нечего)

#16:  Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:34
dimaric писал(а):

В принципе была такая же хрень-поставили усилок подсоединили к аккуму...второй провод подсоединили на магнитолу(управление чтоли)но так сделали что усилок все время находился во включенном состоянии,то есть когда машина стоит на сигналке-усилок как бы в работе,типа состояние stend-by.Так вот все ниче было недели гдет 2, а потом вдруг как то вечером резко сдох аккум (комп показывал гдето 11-11,5В).и не завелась,причем утром ехал на ней и все нармально было как ни в чем ни бывало...не знаю канешь ,но грешу на усилок...так ведь было то нармально утром то ,вот чего...ща пока отсоединил его и думаю сделать доп кнопку включения усилка..чтоб не жрал вольты...да еще в тот день вроде ниче не забыл выключить-те: кроме усилка, сигналки и компа ниче не было включено...вот так


куданить обращался за советом или в магазин, например? может в этой електронике где-то что-то коротит по причине халятной сборки, вот и тянет куда не надо вольты... как думаешь?

#17:  Автор: dimaricОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 00:47
да нет,работал же и работает впринципе претензий то нет. У меня на машине-электрика эта самое больное место,вечно чет не горит ,или горит не там...половина ламп на приборке не горят,половина подсветок не работает ,типа там бардачка или гидрокорректора..но эт ладно я уж привык..херово что вот щас Ц.З тупит..пишет что чет окрыты двери-короче эта электрика бесит уже..все хочется сделать нормально но как всегда время не хватает ,да и разобрать совсем машину негде..вот и мучаюсь пока...так что мож канеш и не усилок сожрал а ченить дугое...просто я предположил,так как недавно поставил его..а если не он ,тогда я хрен знаю
#18:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 10:54
VIRUSS писал(а):

Но если вырубить все в машине, все приборы, лампочки, отсоединить провод питания магика от аккума и начинать привинчивать обратно, создаються искры, как будто, что-то питаеться... если отрубить маг от колодки, то нет искр.

У меня то же искры проскакивают, но АКБ при этом и за месяц не садится. Что бы уверенно грешить на магнитолу надо, как уже говорили смотреть не по искре, а по амперметру. Мое ИМХО такое, что у тебя АКБ заряжается хреново, отсюда и проблема.

#19:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:05
Ужо не раз здесь обсуждалось - у магнитолы постоянно к плюсу должен быть подключен только силовой провод. А на управляющий надо подавать напряжение когда магнитолу планируется использовать. В случае как у автора двух скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма даже в выключенном состоянии. Скидывание панельки уменьшает его немного, но этого недостаточно.
#20:  Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:28
Пацаны, генератор в норме, аккумулятор заряжаю зардным устройством, аккумулятор БОШ (испания) 2 года.

От скажите, ну хорошо, поставлю я кнопку, и когда не буду слушать маг, он не будет тянуть (кроме памяти), тогда что мне делать при работающем магику??? Вместо обычных, например, 3 часов гэпания музла на всю катушку, я послушаю 30 мин, и аккумулятор здохнет, так как тянет все равно очень много. И едь тогда куда нить и бойся заведешся ты или нет, когда послушаешь немножко музыки...

Оттветте кто нибудь, оно так и есть в магиках, что тянет много или ето баг сборки, где-то что-то коротнуло и тянет вольты невпопад, магик надо лечить?

#21:  Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 12:38
Confused
#22:  Автор: VIRUSSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 13:57
Slavny писал(а):

...В случае как у автора двух скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма даже в выключенном состоянии.



Есть опыт? откуда такие знания? И каждый пионер тянет как електрочайник?
Ачто тогда делать при работающем магике? он(аккум) же выдохниться за 30 минут ..

#23:  Автор: Hi-TechОткуда: Kuzminki СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:18
Тоже как поставил усилок, стал убегать ток. Правда несильно - аккум разряжается за 7 дней. Лечить впадлу, поэтому просто не бросаю свою ласточку на неделю)
#24:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 15:29
есть такая фигня с пионерами, хана ему скоро настанет. сейчас пионер слушаю радио сажает аккум, диски все ОК, думал антена коротит, ставил другой маг все нормально. думаю вукину может скоро, или авто продам. Laughing разговаривал со знающим человеком сказал что в самой магнитоле усилок тупит.
#25:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 18:07
VIRUSS писал(а):

Slavny писал(а):

...В случае как у автора двух скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма даже в выключенном состоянии.



Есть опыт? откуда такие знания? И каждый пионер тянет как електрочайник?


Опыт есть - у самого были разные пионеры - везде ситуация одинаковая.

VIRUSS писал(а):

Ачто тогда делать при работающем магике? он(аккум) же выдохниться за 30 минут ..


Ээээ.... это как так?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU