Цитата:вопрос: почему тянет много????
Сколько? Управляющий провод включен на "постоянно"? Ну просто рассчитано на ключ с положением "акк". Поставь выключатель в управляющий провод, должен гораздо меньше брать тогда.
Цитата:провод питания магика от аккума и начинать привинчивать обратно,
может просто буферные конденсаторы заряжать.VIRUSS писал(а):ну если берет много, что потом???? Хотя так оно и есть, берет многовато. Маг на гарантии. Какие дальнейшие действия!?
Или подключать через замок зажигания, как по инструкции (ИМХО неудобно) или действительно доп. выключатель ставить, может какую свободную штатную кнопку приспособить, если есть.Лежандр писал(а):VIRUSS писал(а):ну если берет много, что потом???? Хотя так оно и есть, берет многовато. Маг на гарантии. Какие дальнейшие действия!?
Или подключать через замок зажигания, как по инструкции (ИМХО неудобно) или действительно доп. выключатель ставить, может какую свободную штатную кнопку приспособить, если есть.
тоже неудобно, кнопки, шмопки. Так это знач баг магика?? и его нужно ремонтировать? или ето такова его природа?
ЗЫ: сд у меня впервые. был касетник, наворотов небыло, и тянуть нечего)dimaric писал(а):В принципе была такая же хрень-поставили усилок подсоединили к аккуму...второй провод подсоединили на магнитолу(управление чтоли)но так сделали что усилок все время находился во включенном состоянии,то есть когда машина стоит на сигналке-усилок как бы в работе,типа состояние stend-by.Так вот все ниче было недели гдет 2, а потом вдруг как то вечером резко сдох аккум (комп показывал гдето 11-11,5В).и не завелась,причем утром ехал на ней и все нармально было как ни в чем ни бывало...не знаю канешь ,но грешу на усилок...так ведь было то нармально утром то ,вот чего...ща пока отсоединил его и думаю сделать доп кнопку включения усилка..чтоб не жрал вольты...да еще в тот день вроде ниче не забыл выключить-те: кроме усилка, сигналки и компа ниче не было включено...вот так
куданить обращался за советом или в магазин, например? может в этой електронике где-то что-то коротит по причине халятной сборки, вот и тянет куда не надо вольты... как думаешь?VIRUSS писал(а):Но если вырубить все в машине, все приборы, лампочки, отсоединить провод питания магика от аккума и начинать привинчивать обратно, создаються искры, как будто, что-то питаеться... если отрубить маг от колодки, то нет искр.
У меня то же искры проскакивают, но АКБ при этом и за месяц не садится. Что бы уверенно грешить на магнитолу надо, как уже говорили смотреть не по искре, а по амперметру. Мое ИМХО такое, что у тебя АКБ заряжается хреново, отсюда и проблема.Slavny писал(а):...В случае как у автора двух скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма даже в выключенном состоянии.
Есть опыт? откуда такие знания? И каждый пионер тянет как електрочайник?
Ачто тогда делать при работающем магике? он(аккум) же выдохниться за 30 минут ..VIRUSS писал(а):Slavny писал(а):...В случае как у автора двух скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма даже в выключенном состоянии.
Есть опыт? откуда такие знания? И каждый пионер тянет как електрочайник?
Опыт есть - у самого были разные пионеры - везде ситуация одинаковая.
VIRUSS писал(а):Ачто тогда делать при работающем магике? он(аккум) же выдохниться за 30 минут ..
Ээээ.... это как так?