Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор. Руль.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аккумулятор. Руль. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 06:55
Ответить с цитатой

1.Доброго времени суток!
Только пришел с гаража, ночью взял авто, а аккум разряженый полностью, даже сигналка не пахала, генератор в норме, хотя днем аккумулятор был внорме(за 12 часов до того).
Аккумулятор Bosh Silver 55A, 2 года.
ВАЗ 21093, 97 г.

Поставил недавно музло, 2 недели. Стоит магик Пионер 3000-МР и 4колонки Пионер ТС-1358, антенна.

Впорос, может ли данная музыкальная система отак тянуть энергию, хотя все было выключено?! (раньше стояла машина и 2 суток, и ниче...а хотя...может потехоньку тянуло, да не видно было...)

ЗЫ: каждую ночь потехоньку разряжался...подзаряжал...а тут вообще добило.


2. С какой иномарки подходит баранка на ВАЗ 21093? ибо родной не красивый, как по мне, а спортивный тоже босяцкий...

_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 07:58
Ответить с цитатой

панельку откидывай.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 08:26
Ответить с цитатой

Система вряд ли может так убить. а вот коротыш, созданный при подключении или просто кривое подключение - может.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 09:26
Ответить с цитатой

2. калиновский 10тый руль ставь
удобный и не колхозный

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 09:59
Ответить с цитатой

Начни с зарядки АКБ - заряди его. Измерь напряжения на заведенной машине, должно быть 13,4 - 14,5 на хх (в зависимости от генератора и таблетки). Измерь ток разряда АКБ при всех выключенных потребителях, должно быть не более 0,1а. Если больше, выдергивай предохранители по одному - найдеш тот через который много течет. А дальше по обстановке...
_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zubilo2109



На форуме 8 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 10:33
Ответить с цитатой

Коротит где нибудь кривоподключенная музыка , рузбирай и ищи , сначала проверь скрутки на колодке ,которая втыкается в магнитолу .

У меня по весне было такое : раз еле провернулась и завелась - на последнем издыхании , на следующий день даже двери с брелка открыть не смог - сел полностью !? !
Думал где нибудь сигналка замыкает ??///./.....
Оказалось , что от концевика (выключателя)в багажнике отвалился провод и замкнул на соседний , от чего постоянно горел свет в салоне и в багажнике.

_________________
Toyota - управляй мечтой !
ЛАДА - Ни cСы !!! Даедем!!!
Вернуться к началу
zubilo2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 23:19
Ответить с цитатой

нашли проблему - тянет магик. провода все ОК!

вопрос: почему тянет много????

_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 23:51
Ответить с цитатой

скажем по-другому, магик Pioneer DEH-3000MP. Подсоединен сразу от аккумулятора. (Протянут провод от самого аккума к магику, перед магиком спаяно вместе "+" и "память"). Так, что + и память питаються вместе через один кабель. Но если вырубить все в машине, все приборы, лампочки, отсоединить провод питания магика от аккума и начинать привинчивать обратно, создаються искры, как будто, что-то питаеться... если отрубить маг от колодки, то нет искр. Хрена маг тянет дофига? может он не вырубаеться, хотя панель тухнит.... Но стоет всунуть диск в выключеный маг, он тут же распознает, что у него что-то суют...не похоже на вырубленный...или так они пионеры и пашут...помоги плиз!
_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:01
Ответить с цитатой

Проверь тестером ток, который выключенный пионер потребляет (что-то такое про них вроде бы уже было). Отсоедини от аккума + или - провода на магик и в разрыв между проводом и АКБ - тестер в режиме амперметра.

З.Ы. А что при пихании диска он включается и начинает петь и плясать - нормально Laughing . У меня так при надевании клеммы АКБ он сам врубается и начинает играть диск, дисканет -радио поет, если морда не снята. (JVC , не Pioneer).

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:13
Ответить с цитатой

ну если берет много, что потом???? Хотя так оно и есть, берет многовато. Маг на гарантии. Какие дальнейшие действия!?
_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:19
Ответить с цитатой

Цитата:
вопрос: почему тянет много????

Сколько? Управляющий провод включен на "постоянно"? Ну просто рассчитано на ключ с положением "акк". Поставь выключатель в управляющий провод, должен гораздо меньше брать тогда.
Цитата:
провод питания магика от аккума и начинать привинчивать обратно,

может просто буферные конденсаторы заряжать.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:29
Ответить с цитатой

VIRUSS писал(а):
ну если берет много, что потом???? Хотя так оно и есть, берет многовато. Маг на гарантии. Какие дальнейшие действия!?

Или подключать через замок зажигания, как по инструкции (ИМХО неудобно) или действительно доп. выключатель ставить, может какую свободную штатную кнопку приспособить, если есть.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:30
Ответить с цитатой

ну понимаете, если я нажал "выкл" то хотелось бы чтобы оно было так и зделано, а не тянуло энергию, или делать выключатель на управляющем проводе, это неудобно. Что тогда? идти в гарантийний сервис? и что объяснить? ведь магик работает!
_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimaric



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: М.О.
Авто: vaz 2109 1.5i
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:31
Ответить с цитатой

В принципе была такая же хрень-поставили усилок подсоединили к аккуму...второй провод подсоединили на магнитолу(управление чтоли)но так сделали что усилок все время находился во включенном состоянии,то есть когда машина стоит на сигналке-усилок как бы в работе,типа состояние stend-by.Так вот все ниче было недели гдет 2, а потом вдруг как то вечером резко сдох аккум (комп показывал гдето 11-11,5В).и не завелась,причем утром ехал на ней и все нармально было как ни в чем ни бывало...не знаю канешь ,но грешу на усилок...так ведь было то нармально утром то ,вот чего...ща пока отсоединил его и думаю сделать доп кнопку включения усилка..чтоб не жрал вольты...да еще в тот день вроде ниче не забыл выключить-те: кроме усилка, сигналки и компа ниче не было включено...вот так
Вернуться к началу
dimaric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:32
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
VIRUSS писал(а):
ну если берет много, что потом???? Хотя так оно и есть, берет многовато. Маг на гарантии. Какие дальнейшие действия!?

Или подключать через замок зажигания, как по инструкции (ИМХО неудобно) или действительно доп. выключатель ставить, может какую свободную штатную кнопку приспособить, если есть.


тоже неудобно, кнопки, шмопки. Так это знач баг магика?? и его нужно ремонтировать? или ето такова его природа?
ЗЫ: сд у меня впервые. был касетник, наворотов небыло, и тянуть нечего)

_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:34
Ответить с цитатой

dimaric писал(а):
В принципе была такая же хрень-поставили усилок подсоединили к аккуму...второй провод подсоединили на магнитолу(управление чтоли)но так сделали что усилок все время находился во включенном состоянии,то есть когда машина стоит на сигналке-усилок как бы в работе,типа состояние stend-by.Так вот все ниче было недели гдет 2, а потом вдруг как то вечером резко сдох аккум (комп показывал гдето 11-11,5В).и не завелась,причем утром ехал на ней и все нармально было как ни в чем ни бывало...не знаю канешь ,но грешу на усилок...так ведь было то нармально утром то ,вот чего...ща пока отсоединил его и думаю сделать доп кнопку включения усилка..чтоб не жрал вольты...да еще в тот день вроде ниче не забыл выключить-те: кроме усилка, сигналки и компа ниче не было включено...вот так

куданить обращался за советом или в магазин, например? может в этой електронике где-то что-то коротит по причине халятной сборки, вот и тянет куда не надо вольты... как думаешь?

_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimaric



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: М.О.
Авто: vaz 2109 1.5i
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 00:47
Ответить с цитатой

да нет,работал же и работает впринципе претензий то нет. У меня на машине-электрика эта самое больное место,вечно чет не горит ,или горит не там...половина ламп на приборке не горят,половина подсветок не работает ,типа там бардачка или гидрокорректора..но эт ладно я уж привык..херово что вот щас Ц.З тупит..пишет что чет окрыты двери-короче эта электрика бесит уже..все хочется сделать нормально но как всегда время не хватает ,да и разобрать совсем машину негде..вот и мучаюсь пока...так что мож канеш и не усилок сожрал а ченить дугое...просто я предположил,так как недавно поставил его..а если не он ,тогда я хрен знаю
Вернуться к началу
dimaric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 10:54
Ответить с цитатой

VIRUSS писал(а):
Но если вырубить все в машине, все приборы, лампочки, отсоединить провод питания магика от аккума и начинать привинчивать обратно, создаються искры, как будто, что-то питаеться... если отрубить маг от колодки, то нет искр.
У меня то же искры проскакивают, но АКБ при этом и за месяц не садится. Что бы уверенно грешить на магнитолу надо, как уже говорили смотреть не по искре, а по амперметру. Мое ИМХО такое, что у тебя АКБ заряжается хреново, отсюда и проблема.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 12:05
Ответить с цитатой

Ужо не раз здесь обсуждалось - у магнитолы постоянно к плюсу должен быть подключен только силовой провод. А на управляющий надо подавать напряжение когда магнитолу планируется использовать. В случае как у автора двух скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма даже в выключенном состоянии. Скидывание панельки уменьшает его немного, но этого недостаточно.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 12:28
Ответить с цитатой

Пацаны, генератор в норме, аккумулятор заряжаю зардным устройством, аккумулятор БОШ (испания) 2 года.

От скажите, ну хорошо, поставлю я кнопку, и когда не буду слушать маг, он не будет тянуть (кроме памяти), тогда что мне делать при работающем магику??? Вместо обычных, например, 3 часов гэпания музла на всю катушку, я послушаю 30 мин, и аккумулятор здохнет, так как тянет все равно очень много. И едь тогда куда нить и бойся заведешся ты или нет, когда послушаешь немножко музыки...

Оттветте кто нибудь, оно так и есть в магиках, что тянет много или ето баг сборки, где-то что-то коротнуло и тянет вольты невпопад, магик надо лечить?

_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 12:38
Ответить с цитатой

Confused
_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIRUSS



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093, экспортный варинат, Венгрия.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 13:57
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
...В случае как у автора двух скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма даже в выключенном состоянии.


Есть опыт? откуда такие знания? И каждый пионер тянет как електрочайник?
Ачто тогда делать при работающем магике? он(аккум) же выдохниться за 30 минут ..

_________________
Вернуться к началу
VIRUSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hi-Tech



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Kuzminki
Авто: 2115, Золото Инков 2007
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 15:18
Ответить с цитатой

Тоже как поставил усилок, стал убегать ток. Правда несильно - аккум разряжается за 7 дней. Лечить впадлу, поэтому просто не бросаю свою ласточку на неделю)
_________________
ВАЗ-2115, Золото Инков, 2007 года рождения:)
Вернуться к началу
Hi-Tech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



На форуме 9 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 15:29
Ответить с цитатой

есть такая фигня с пионерами, хана ему скоро настанет. сейчас пионер слушаю радио сажает аккум, диски все ОК, думал антена коротит, ставил другой маг все нормально. думаю вукину может скоро, или авто продам. Laughing разговаривал со знающим человеком сказал что в самой магнитоле усилок тупит.
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 18:07
Ответить с цитатой

VIRUSS писал(а):
Slavny писал(а):
...В случае как у автора двух скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма даже в выключенном состоянии.


Есть опыт? откуда такие знания? И каждый пионер тянет как електрочайник?

Опыт есть - у самого были разные пионеры - везде ситуация одинаковая.

VIRUSS писал(а):
Ачто тогда делать при работающем магике? он(аккум) же выдохниться за 30 минут ..

Ээээ.... это как так?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы