не едет на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не едет на горячую Автор: vampiroОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 08:25
вообщем есть ВАЗ 21134, 1.6, Я7.2.
Когда машинка холодная - все нормально, но через 10 минут теряется мощность и сильно растет расход. Больше 70 на 4 передаче не разгоняется, сильно ревет движок.
Подскажите пожалуйста на какие замены попал? Нет возможности заехать в сервис. С чего начать диагностику?

#2:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 08:55
что значит ревет? обороты двигателя растут а скорость не прибавляется?
#3:  Автор: vampiroОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:06
BladeS
обороты не растут, просто движок начинает работать - как будто шумки нет..

#4:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:20
похоже на ДМРВ. БК есть?
#5:  Автор: vampiroОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 15:51
BladeS
БК есть, но он стандартный (без диагностики)
Забыл сказать, пробег родной 5600 км., может ли так быстро умереть ДМРВ? или это МЗ сдох? или еще что?

#6:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 16:18
чек горит? можно МЗ проверить на всякий слчай (врятли он). почему бы на дианостику не съездить? ДМРВ можно проверить без БК с помощью тестера
#7:  Автор: vampiroОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 18:12
BladeS
На диагностику никак - до ближайшей 370км и не факт что что-то выявят.
Чек не горит. Как можно проверить МЗ и ДМРВ в гаражных условиях?

#8:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 18:20
модуль, подменой... а на дмрв замерь напряжение на желтом проводе, при включенном зажигании. Идеал - 0,98 В
#9:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 18:21
а вообще компрессию померь, у меня похожая фигня была...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=174571&start=0 Confused

#10:  Автор: vampiroОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 20:35
Вообщем проверил ДМРВ - 1,01В, проверил свечи, в/в провода.
Забыл сказать, что обороты скачут: холостые 750-900, и бывает падение оборотов на 500 (например еду 3000об и обороты падают на 500 об и через секунду восстанавливаются), машинка стала сильно греться.
Осталось проверить МЗ.
И, чисто теоретически, возможен ли в данной ситуации выход из строя Бензонасоса? Если да - то как это проверить?

#11:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 07:36
vampiro писал(а):

возможен ли в данной ситуации выход из строя Бензонасоса? Если да - то как это проверить?


померить давление в системе... если меньше чем надо, то может и не бн, а рдт поменять надо...
p.s. компрессию то мерил?

#12:  Автор: vampiroОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 08:34
компрессию померил: 14/13,9/13,9/13,9
#13:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 08:59
начни с давления топлива. далее подмена МЗ
#14:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 11:11
МЗ вряд ли, если он полу дохлый машина будет дергаться на низах, если совсем плохой то и без диагностики все было бы понятно. Я бы начал с проверки ремня ГРМ и меток.
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 11:18
вообще искать машину с таким же набором электроники и менять все датчики и исп. мех-мы подряд. а так сейчас всё и вся понасосветуют, а так будет проще и быстрее. вообще у меня холодная машина лучше прёт, чем когда нагреется. я вообще склоняюсь к ДК. отключить бы его когда она начинает тупить
#16:  Автор: vampiroОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 07:36
Врядли это РДТ, т.к. если нажать газульку до упора, то слышно как РДТ скидывает избыточное давление (очень похоже на звук перепускного клапана турбовой машины, но только тише)
#17:  Автор: vampiroОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:15
вообщем разобрав машину соседа (2115) поменял все датчики и исп. механизмы - но ситуация не изменилась....
тачка в последние дни ездила с максимальной скоростью 5-7 км/час.
и вот когда возился с датчиками услышал странный свист из под днища. Оказалось поплавился нейтрализатор Confused и сосулька из керамики закупорила выпуск. Вообщем снял нейтрализатор - долбанул насквозь ломиком, залил прошивку tx53 (без ДК) и машинка снова поперла.
Всем спасибо за помощь и советы 8-)

#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:44
vampiro писал(а):

и сосулька из керамики


да он ща вроде металлический какой то.
vampiro писал(а):

tx53


старая софтина

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 10:37
vampiro писал(а):

залил прошивку tx53 (без ДК)


Ломиком и ДК чтоли снёс? Laughing
Работала бы и старая без неётрализатора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU