Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не едет на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не едет на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vampiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 08:25
Ответить с цитатой

вообщем есть ВАЗ 21134, 1.6, Я7.2.
Когда машинка холодная - все нормально, но через 10 минут теряется мощность и сильно растет расход. Больше 70 на 4 передаче не разгоняется, сильно ревет движок.
Подскажите пожалуйста на какие замены попал? Нет возможности заехать в сервис. С чего начать диагностику?
Вернуться к началу
vampiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 08:55
Ответить с цитатой

что значит ревет? обороты двигателя растут а скорость не прибавляется?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vampiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 09:06
Ответить с цитатой

BladeS
обороты не растут, просто движок начинает работать - как будто шумки нет..
Вернуться к началу
vampiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 09:20
Ответить с цитатой

похоже на ДМРВ. БК есть?
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vampiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 15:51
Ответить с цитатой

BladeS
БК есть, но он стандартный (без диагностики)
Забыл сказать, пробег родной 5600 км., может ли так быстро умереть ДМРВ? или это МЗ сдох? или еще что?
Вернуться к началу
vampiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 16:18
Ответить с цитатой

чек горит? можно МЗ проверить на всякий слчай (врятли он). почему бы на дианостику не съездить? ДМРВ можно проверить без БК с помощью тестера
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vampiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 18:12
Ответить с цитатой

BladeS
На диагностику никак - до ближайшей 370км и не факт что что-то выявят.
Чек не горит. Как можно проверить МЗ и ДМРВ в гаражных условиях?
Вернуться к началу
vampiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 18:20
Ответить с цитатой

модуль, подменой... а на дмрв замерь напряжение на желтом проводе, при включенном зажигании. Идеал - 0,98 В
_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 18:21
Ответить с цитатой

а вообще компрессию померь, у меня похожая фигня была...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=174571&start=0 Confused

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vampiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2008 20:35
Ответить с цитатой

Вообщем проверил ДМРВ - 1,01В, проверил свечи, в/в провода.
Забыл сказать, что обороты скачут: холостые 750-900, и бывает падение оборотов на 500 (например еду 3000об и обороты падают на 500 об и через секунду восстанавливаются), машинка стала сильно греться.
Осталось проверить МЗ.
И, чисто теоретически, возможен ли в данной ситуации выход из строя Бензонасоса? Если да - то как это проверить?
Вернуться к началу
vampiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 07:36
Ответить с цитатой

vampiro писал(а):
возможен ли в данной ситуации выход из строя Бензонасоса? Если да - то как это проверить?

померить давление в системе... если меньше чем надо, то может и не бн, а рдт поменять надо...
p.s. компрессию то мерил?

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vampiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 08:34
Ответить с цитатой

компрессию померил: 14/13,9/13,9/13,9
Вернуться к началу
vampiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 08:59
Ответить с цитатой

начни с давления топлива. далее подмена МЗ
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 11:11
Ответить с цитатой

МЗ вряд ли, если он полу дохлый машина будет дергаться на низах, если совсем плохой то и без диагностики все было бы понятно. Я бы начал с проверки ремня ГРМ и меток.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2008 11:18
Ответить с цитатой

вообще искать машину с таким же набором электроники и менять все датчики и исп. мех-мы подряд. а так сейчас всё и вся понасосветуют, а так будет проще и быстрее. вообще у меня холодная машина лучше прёт, чем когда нагреется. я вообще склоняюсь к ДК. отключить бы его когда она начинает тупить
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vampiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 07:36
Ответить с цитатой

Врядли это РДТ, т.к. если нажать газульку до упора, то слышно как РДТ скидывает избыточное давление (очень похоже на звук перепускного клапана турбовой машины, но только тише)
Вернуться к началу
vampiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vampiro



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Пермь
Авто: 21093 2001г.в. >> Corolla 4E-FE 1995г.в. >> 21134 1,6 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 15:15
Ответить с цитатой

вообщем разобрав машину соседа (2115) поменял все датчики и исп. механизмы - но ситуация не изменилась....
тачка в последние дни ездила с максимальной скоростью 5-7 км/час.
и вот когда возился с датчиками услышал странный свист из под днища. Оказалось поплавился нейтрализатор Confused и сосулька из керамики закупорила выпуск. Вообщем снял нейтрализатор - долбанул насквозь ломиком, залил прошивку tx53 (без ДК) и машинка снова поперла.
Всем спасибо за помощь и советы 8-)
Вернуться к началу
vampiro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 15:44
Ответить с цитатой

vampiro писал(а):
и сосулька из керамики

да он ща вроде металлический какой то.
vampiro писал(а):
tx53

старая софтина
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2008 10:37
Ответить с цитатой

vampiro писал(а):
залил прошивку tx53 (без ДК)

Ломиком и ДК чтоли снёс? Laughing
Работала бы и старая без неётрализатора.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы