zubilo2109 писал(а):Первым делом меняй маслосъемные колпачки
+1.Budy писал(а):надо карб ковырять...
Синий дым не от карба!
Budy писал(а):смесь очень обогащенная у тебя в этот момент получается
Тогда дым был бы черный, и не после торможения!
Менять колпачки Цитата:заменили маслосъемные колпачки, именно лишь изза дыма после торможения двигателем. Не помогло!
Doctor_NO_
при убитых мск двигатель дымит всегда и не только при переходе с торможения на разгон....
автор четко написал...
Цитата:....и (иногда) слышится детонация в теч 1-2 секунды....
так что карб херню готовит на переходном режиме, а не бензвоздушную смесь, способную нормально гореть в цилиндрах....Budy писал(а):так что карб херню готовит на переходном режиме, а не бензвоздушную смесь, способную нормально гореть в цилиндрах.
И бензин который в этой херне начинает дымить синим .liv писал(а):расход масла тоже как мне кажется повышенный.
И масло через эту-же систему пошло .Budy писал(а):при убитых мск двигатель дымит всегда и не только при переходе с торможения на разгон.
Наиболее наглядно это при максимальном разряжении в коллекторе, при торможении двигателем оно максимально, при подаче газа разряжение падает, двиг выплёвывает остатки масла из цилиндра и мы видим "пук" синевой.
liv
Не обратил внимание клапана в направляющих не болтаются? При чрезмерном люфте новые колпачки бессмыслены, так-же как и при поврежденияж(износе в частности) штока клапана, да и брачок попадается.kicx писал(а):Я рукой горловину закрываю, газую, руку убираю, а от туда пшшшшик..
Конечно будет пшик , ведь когда газуешь давление в системе поднимается*leha* писал(а):да масло-съёмные кольца это. старо как мир это
выше уже говорили, народ не веритDoctor_NO_ писал(а):*leha* писал(а):да масло-съёмные кольца это. старо как мир это
выше уже говорили, народ не верит
Читайте внимательнее, колпачки поменял - не помогло..Sensas писал(а):конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?
Расход 200 на 1000 примерно, для моего двигателя это норма, в рабочих режимах не дымит, кольца - проверил, состояние идеальное, выработки нет.*leha* писал(а):да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.
+1 kicx писал(а):Sensas писал(а):конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?
Расход 200 на 1000 примерно, для моего двигателя это норма, в рабочих режимах не дымит, кольца - проверил, состояние идеальное, выработки нет.
200 на 1000, на 10000 два литра долива получается, вот оно и горит, масло какое...какой вязкости?