синий дым после торможения двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: синий дым после торможения двигателем Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 09:42
Всем добрый день. Уже давно заметил такую петрушку. После длительного торможения двигателем - например на затяжном спуске, на пятой или на четвертой, при дальнейшей подаче газа, особенно резкого - вылетает клуб синего дыма и (иногда) слышится детонация в теч 1-2 секунды. иногда много, иногда мало, иногда вообще не вылетает. С чем может быть связано? колпачки? кольца? Заметил еще тысячах на 50. Сейчас 75 тыс, машина карбюратор. При интенсивном разгоне - не дымит не звенит, при заводе на холодную - не дымит, на холостых тоже не дымит.Компрессия в районе 13-14 везде, а вот во втором 11.
#2:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 10:41
Такоеже было .(такиеже симптомы) , замененные колпачк оказались дубовыми )
Первым делом меняй маслосъемные колпачки - скорее всего это они. заодно и клапана отрегулируй.

#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:22
zubilo2109 писал(а):

Первым делом меняй маслосъемные колпачки


+1.

#4:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:40
Вот нашел свою старую тему. Сейчас пробег 107 тысяч, заменили маслосъемные колпачки, именно лишь изза дыма после торможения двигателем. Не помогло! Новые колпачки ставил опытный мастер и ставит именно такие всегда и всем, тоесть проверенные колпачки. Старые были со следами нагара конечно...ну и не особо мягкие (за 100 тысяч то и 8 лет). Вообщем дым остался, расход масла тоже как мне кажется повышенный. Какие еще могут быть варианты? карбюратор? Поршневая? (повторюсь дымило еще на 50 тыс, сейчас 100, компрессия 12 везде)
#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 12:53
надо карб ковырять...смесь очень обогащенная у тебя в этот момент получается, может регулировка кривая, может система принудительного ХХ неплотно закрывается, может ускорительный насос на стенки льет....вообщем много чего еще....но лучше все таки с карба начать supercool
#6:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:01
Budy писал(а):

надо карб ковырять...


Синий дым не от карба!
Budy писал(а):

смесь очень обогащенная у тебя в этот момент получается


Тогда дым был бы черный, и не после торможения!
Менять колпачки Drinks or Beer

#7:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:04
Цитата:

заменили маслосъемные колпачки, именно лишь изза дыма после торможения двигателем. Не помогло!


#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 16:10
Doctor_NO_
при убитых мск двигатель дымит всегда и не только при переходе с торможения на разгон....
автор четко написал...
Цитата:

....и (иногда) слышится детонация в теч 1-2 секунды....


так что карб херню готовит на переходном режиме, а не бензвоздушную смесь, способную нормально гореть в цилиндрах....

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:13
Budy писал(а):

так что карб херню готовит на переходном режиме, а не бензвоздушную смесь, способную нормально гореть в цилиндрах.


И бензин который в этой херне начинает дымить синим Smile .
liv писал(а):

расход масла тоже как мне кажется повышенный.


И масло через эту-же систему пошло Smile .
Budy писал(а):

при убитых мск двигатель дымит всегда и не только при переходе с торможения на разгон.


Наиболее наглядно это при максимальном разряжении в коллекторе, при торможении двигателем оно максимально, при подаче газа разряжение падает, двиг выплёвывает остатки масла из цилиндра и мы видим "пук" синевой.

liv
Не обратил внимание клапана в направляющих не болтаются? При чрезмерном люфте новые колпачки бессмыслены, так-же как и при поврежденияж(износе в частности) штока клапана, да и брачок попадается.

#10:  Автор: ЗубилoводОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 19:33
livОтсоедени шланг сапуна с впускного колектора, и прокатись посмотри!
#11:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 08:44
О! И у меня тоже самое, только двиг инжектор, колпачки поменяли, кольца проверяли, и все без результата Sad
Кста liv посмотри у тебя газы в расширбак идут когда газуешь? Я рукой горловину закрываю, газую, руку убираю, а от туда пшшшшик.. Sad

#12:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 09:15
kicx писал(а):

Я рукой горловину закрываю, газую, руку убираю, а от туда пшшшшик..


Конечно будет пшик Wink , ведь когда газуешь давление в системе поднимается

#13:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 09:29
за счет чего? почему на других машинах сколько проверял не пшикает?
#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 09:56
Может у них термос не открытый?
#15:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 10:24
чего??? Причем тут термос? Машины рабочие все.. А у меня что значит он открытый? И причем тут газы?
Тут как мне кажется именно прорыв газов идет, только вот откуда непонятно..

#16:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:14
а что, а бачке булькает? масляная пленка в тосоле? запах газов из бачка?
#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:14
да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.
#18:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:18
*leha* писал(а):

да масло-съёмные кольца это. старо как мир это


выше уже говорили, народ не верит

#19:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:22
конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?
#20:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:38
Doctor_NO_ писал(а):

*leha* писал(а):

да масло-съёмные кольца это. старо как мир это


выше уже говорили, народ не верит


Читайте внимательнее, колпачки поменял - не помогло..

#21:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:41
Sensas писал(а):

конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?


Расход 200 на 1000 примерно, для моего двигателя это норма, в рабочих режимах не дымит, кольца - проверил, состояние идеальное, выработки нет.

#22:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 11:44
*leha* писал(а):

да масло-съёмные кольца это. старо как мир это.



+1 Drinks or Beer

#23:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 12:17
kicx писал(а):

Sensas писал(а):

конечно кольца, пока машина тормозит движком, бенз не поступает, а поршни работают, масло накапливается, потом жмешь газ, загорается бенз вместе с скопившемся маслом, отсюда дым и троение. А так оно горит равномерно и незаметно. Угар масла есть? Скока доливаешь?


Расход 200 на 1000 примерно, для моего двигателя это норма, в рабочих режимах не дымит, кольца - проверил, состояние идеальное, выработки нет.


200 на 1000, на 10000 два литра долива получается, вот оно и горит, масло какое...какой вязкости?

#24:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 12:27
да не то это, очень много дыма, вот именно что подсасывает где то, а когда просто едешь, либо просто газуешь - вообще не дымка.. Не все так просто как кажется..
#25:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 16:03
Про карбюратор вообще непричем. Ездил на газу тож самое было на предыдущей машине.
Замечено, что дымить при торможении передачами начинала по жаре больше. Например в Сочи на серпантинах прямо в зеркало пару раз дым видел.
При вскрытии ГБЦ маслосьемные колпачки нормальные были, только клапан выпускной прогорел один.
Масло лил ТНК-Супер 5В-40.
Автор, масло какое залито?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU