Сегодня по дороге с дачи на скорости 60 кмч влетел в яму левой стороной. Через 100 м остановился - в итоге помят диск, а колесо спущено наполовину...
Эх блин, новые немецкие диски... Такое смогут отстучать? Я вроде слышал что штамповка не становится овальной, и в принципе можно даже самому вооружиться молотком и отстучать?
Но на самом деле колесо не главное. Когда осматривал колесо, заметил что под машиной что-то капает. Как я понял, из рулевой рейки? Больше неоткуда! Тормозные шланги в порядке, а капало и стекало прямо по локеру (видно только в колесной арке, и под машиной). Правда, я могу ошибаться насчет того, рулевая это рейка или что-то другое. Может быть, рулевые тяги? А, кстати это может быть место соединения рулевых наконечников (это я знаю что такое:) ) с рейкой. Может оттуда что-то вытекать? Вроде на смазку не похоже. В общем теперь на скорости более 80 сильно бъет руль, А машину ведет вправо, т.е. в противоположную сторону от удара. Мне это кажется странным.
Как я понял из поиска, может быть рейка и шаровая. Шаровые уже куплены - собирался менять. Странно что текло непонятно откуда. Вроде не аммортизатор.
Вообще думаю запариться насчет того чтобы найти не соответствующую ГОСТу яму, коих много, и звонить в гибдд пусть приезжают оформляют. У меня есть
Цитата:Как получить компенсацию за ямы на дорогах? Если ваш автомобиль попал в «ненормативную» яму или люк, то первое, что нужно сделать в такой ситуации, — вызвать сотрудников ГИБДД для оформления дорожно-транспортного происшествия. Как только ими будет составлена схема ДТП, проверьте, указаны ли в ней размеры ямы и отсутствие дорожных знаков и ограждений. Нелишним будет сфотографировать поврежденный автомобиль и дефектный участок дороги хотя бы на камеру мобильника. Это пригодится, если дорожная служба, получив информацию из ГИБДД, попытается немедленно устранить недостатки. Да и вообще, если есть возможность найти свидетелей случившегося — запишите их адреса и телефоны. ...
Вот как выглядит диск.
Прощу извинить за сумбурность. Неприятно попадать на ремонт подвески из-за того, что кто-то набил карман при ремонте этой дороги. Позавчера приехал из финляндии, за 1300 км финских дорог меня ни разу не качнуло, не говоря уж о том, чтобы были хоть какие-то ямки. Обидно.
Xpert писал(а):Резина на 13 в принципе должна была неплохо самортизировать удар, диск вроде тоже
Сам удивлен по поводу того что столько последствий. Я думаю резина была не до конца накачана, да и скорость небольшая - по этому подвеска со всей силы и грохнулась в эту яму. Край был острый, потому так и замяло.. Плохо что бьет руль после 80 - ехать невозможно. Дело не в диске - я же на запаске уже ехал. Запаска была 1,5 атмосфера накачана (колесо очень древнее, могло и лопнуть от большого давления), и тем не менее машину вело в другую сторону. То есть с одинаковыми передними колесами будет еще больше вести, я так думаю.Алекс51 писал(а):ах, какая мелоч!! я раз пять влетал передним правым колесом так, что моментально диск спускало и все осталось целым... а луж по пути не было? может енто вода кап-кап??
Я же написал что на диск пофиг, а вот других последствий очень много!!
Хорош прикалываться. Потек по локеру был ровный.На фотке потеков нет. И после такого удара течь нечему. А уж тем более из рейки - там густая смазка... Диск могут поправить на шиномонтажке... Надо ехать на развал - заодно тебе там и расскажут, что к чему у тебя по подвеске... Сам можешь осмотреть краб - возможно, его растяжка ушла назад или площадка краба загнулась - у меня такое было после удара...
Aleksey Shkodine писал(а):
Вообще думаю запариться насчет того чтобы найти не соответствующую ГОСТу яму, коих много, и звонить в гибдд пусть приезжают оформляют. У меня есть
Это правильно, делай так... 8-)Лежандр писал(а):З.Ы Это правда, что в Финляндии кругом ограничение 80км/ч и не дай бог превысишь?
Нее, ты чего)) На дорогах подобно этой (по 2 полосы в обе стороны, соединяют крупные города) ограничение 120 км/ч, но финны ездят до 130. На остальных дорогах с одной полосой для каждого направления - 100 км/ч или 80 км/ч. Но просто так 80 никогда не стоит - если дорожные условия позволяют ехать 100, то значит будет стоять знак "100".
А вот в Хельсинки и Турку (в других городах не был) в центре ограничение 30 или 40 км/ч. В пределах города везде максимум 50. Естественно, никто не гоняет. Даже мотоциклисты не превышают. Пока ехал от хельсинки до границы, около 10 минут за мной ехали больше 10 мотоциклов - черные такие, чуваки тоже все в черном с черными шлемами. На дороге ограничение 100 км/ч, так вот представьте себе они не пронеслись мимо с сумасшедшей скоростью, а ехали ровно 100 км/ч!!!
к слову я не превышал, но исходя из того, что многие финны ехали не всегда ограничивая скорость по знаку, а превышая километров на 15, я понял, что не такие уж они и законопослушные)) Это по трассе, а в городе ни разу не видел кого-л чтобы пронесся с большой скоростью. В городе все четко - 30 км/ч - едешь максимум 39.Aleksey Shkodine писал(а):исходя из того, что многие финны ехали не всегда ограничивая скорость по знаку, а превышая километров на 15, я понял, что не такие уж они и законопослушные
Это приезжие русские... :-D
Защита есть? Если есть, то с таким повреждением диска не должно ничего от удара там лопнуть под капотом...
Как тормозные шланги поживают? Мож тормозуха?