Влетел в яму, пипец блин! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Влетел в яму, пипец блин! Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 22:43
Сегодня по дороге с дачи на скорости 60 кмч влетел в яму левой стороной. Через 100 м остановился - в итоге помят диск, а колесо спущено наполовину...
Эх блин, новые немецкие диски... Такое смогут отстучать? Я вроде слышал что штамповка не становится овальной, и в принципе можно даже самому вооружиться молотком и отстучать?
Но на самом деле колесо не главное. Когда осматривал колесо, заметил что под машиной что-то капает. Как я понял, из рулевой рейки? Больше неоткуда! Тормозные шланги в порядке, а капало и стекало прямо по локеру (видно только в колесной арке, и под машиной). Правда, я могу ошибаться насчет того, рулевая это рейка или что-то другое. Может быть, рулевые тяги? А, кстати это может быть место соединения рулевых наконечников (это я знаю что такое:) ) с рейкой. Может оттуда что-то вытекать? Вроде на смазку не похоже. В общем теперь на скорости более 80 сильно бъет руль, А машину ведет вправо, т.е. в противоположную сторону от удара. Мне это кажется странным.
Как я понял из поиска, может быть рейка и шаровая. Шаровые уже куплены - собирался менять. Странно что текло непонятно откуда. Вроде не аммортизатор.
Вообще думаю запариться насчет того чтобы найти не соответствующую ГОСТу яму, коих много, и звонить в гибдд пусть приезжают оформляют. У меня есть
Цитата:

Как получить компенсацию за ямы на дорогах? Если ваш автомобиль попал в «ненормативную» яму или люк, то первое, что нужно сделать в такой ситуации, — вызвать сотрудников ГИБДД для оформления дорожно-транспортного происшествия. Как только ими будет составлена схема ДТП, проверьте, указаны ли в ней размеры ямы и отсутствие дорожных знаков и ограждений. Нелишним будет сфотографировать поврежденный автомобиль и дефектный участок дороги хотя бы на камеру мобильника. Это пригодится, если дорожная служба, получив информацию из ГИБДД, попытается немедленно устранить недостатки. Да и вообще, если есть возможность найти свидетелей случившегося — запишите их адреса и телефоны. ...


Вот как выглядит диск.
Прощу извинить за сумбурность. Неприятно попадать на ремонт подвески из-за того, что кто-то набил карман при ремонте этой дороги. Позавчера приехал из финляндии, за 1300 км финских дорог меня ни разу не качнуло, не говоря уж о том, чтобы были хоть какие-то ямки. Обидно.

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:00
Резина на 13 в принципе должна была неплохо самортизировать удар, диск вроде тоже Smile Проверять все рулевое, подвеску, видимо заново делать сход-развал... и вообще на диагностику, особенно по поводу "что-то капает".
#3:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:04
ах, какая мелоч!! я раз пять влетал передним правым колесом так, что моментально диск спускало и все осталось целым... а луж по пути не было? может енто вода кап-кап??
#4:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:06
Xpert писал(а):

Резина на 13 в принципе должна была неплохо самортизировать удар, диск вроде тоже Smile


Сам удивлен по поводу того что столько последствий. Я думаю резина была не до конца накачана, да и скорость небольшая - по этому подвеска со всей силы и грохнулась в эту яму. Край был острый, потому так и замяло.. Плохо что бьет руль после 80 - ехать невозможно. Дело не в диске - я же на запаске уже ехал. Запаска была 1,5 атмосфера накачана (колесо очень древнее, могло и лопнуть от большого давления), и тем не менее машину вело в другую сторону. То есть с одинаковыми передними колесами будет еще больше вести, я так думаю.

#5:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:07
Алекс51 писал(а):

ах, какая мелоч!! я раз пять влетал передним правым колесом так, что моментально диск спускало и все осталось целым... а луж по пути не было? может енто вода кап-кап??


Я же написал что на диск пофиг, а вот других последствий очень много!!
Хорош прикалываться. Потек по локеру был ровный.

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:19
На фотке потеков нет. И после такого удара течь нечему. А уж тем более из рейки - там густая смазка... Диск могут поправить на шиномонтажке... Надо ехать на развал - заодно тебе там и расскажут, что к чему у тебя по подвеске... Сам можешь осмотреть краб - возможно, его растяжка ушла назад или площадка краба загнулась - у меня такое было после удара...
Aleksey Shkodine писал(а):


Вообще думаю запариться насчет того чтобы найти не соответствующую ГОСТу яму, коих много, и звонить в гибдд пусть приезжают оформляют. У меня есть


Это правильно, делай так... 8-)

#7:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:27
Финляндия...
Где бы ты ни ехал, везде идеальное покрытие. Местами просто шершавое. Даже при ремонте слой асфальта снимают плавно - никаких стыков нет...

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:47
Слева капать вроде нечему, кроме бензина или тормозухи (примерно там идет бензопровод и тормозная трубка)Могло правда и амортизатор стойки пробить. Диски стучать не стоит, тем более самому, найти сервис и прокатать(ИМХО).Про все остальное писали -диагностика подвески и рулевого, сход-развал.

З.Ы Это правда, что в Финляндии кругом ограничение 80км/ч и не дай бог превысишь?

#9:  Автор: Aleksey ShkodineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 23:55
Лежандр писал(а):

З.Ы Это правда, что в Финляндии кругом ограничение 80км/ч и не дай бог превысишь?


Нее, ты чего)) На дорогах подобно этой (по 2 полосы в обе стороны, соединяют крупные города) ограничение 120 км/ч, но финны ездят до 130. На остальных дорогах с одной полосой для каждого направления - 100 км/ч или 80 км/ч. Но просто так 80 никогда не стоит - если дорожные условия позволяют ехать 100, то значит будет стоять знак "100".
А вот в Хельсинки и Турку (в других городах не был) в центре ограничение 30 или 40 км/ч. В пределах города везде максимум 50. Естественно, никто не гоняет. Даже мотоциклисты не превышают. Пока ехал от хельсинки до границы, около 10 минут за мной ехали больше 10 мотоциклов - черные такие, чуваки тоже все в черном с черными шлемами. На дороге ограничение 100 км/ч, так вот представьте себе они не пронеслись мимо с сумасшедшей скоростью, а ехали ровно 100 км/ч!!!
к слову я не превышал, но исходя из того, что многие финны ехали не всегда ограничивая скорость по знаку, а превышая километров на 15, я понял, что не такие уж они и законопослушные)) Это по трассе, а в городе ни разу не видел кого-л чтобы пронесся с большой скоростью. В городе все четко - 30 км/ч - едешь максимум 39.

#10:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 05:46
Aleksey Shkodine писал(а):

исходя из того, что многие финны ехали не всегда ограничивая скорость по знаку, а превышая километров на 15, я понял, что не такие уж они и законопослушные


Это приезжие русские... :-D

Защита есть? Если есть, то с таким повреждением диска не должно ничего от удара там лопнуть под капотом...

Как тормозные шланги поживают? Мож тормозуха? Shocked

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 07:37
У меня последний раз после ямы, диск с обоих сторон, такой был, првда не спустило колесо. Колесо снял кувалдометром выправил, поставил на место. Биений нет на хорошей скорости. Рулевая вся на месте.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU