za_k_on писал(а):Пока делаю вид, что не замечаю этой проблемы.
Смысл сепаратора - накапливать пары бензина, конденсировать их и сливать обратно в бак. Если когда-нибудь заменю свой, вскрою старый и посмотрю, что там и как. La Resistance писал(а):Левое с б/б или на б/б, а правое вроде на адсорбер
точно?? левое на слив получается, правое на проветривание??
пойду у ся гляну)dimm33 писал(а):точно?? левое на слив получается, правое на проветривание??
пойду у ся гляну)
ну да.. именно левое отверстие сепаратора связано шлангом напрямую с бензобаком, а вот куда ведет правое зависит от года выпуска, но в конце концов в атмосферу тоже попадает)J_rockiN писал(а): накапливать пары бензина, конденсировать их и сливать обратно в бак
вот поэтому-то и возникает вопрос, откуда капли бензина из-под прокладки или трещины? Значит, скорее всего, негерметичный бачок - это следствие, а не причина. Может, трубка или шланчик или клапан какой засрался (хотя с чего?). Буду разбирать - всё проверю.za_k_on писал(а):вот поэтому-то и возникает вопрос, откуда капли бензина из-под прокладки или трещины? Значит, скорее всего, негерметичный бачок
Я этой темой тоже не так давно занимался. Сепаратор потрескался возле швов. Стал манять, весь изматерился. Даже задний фонарь пришлось снимать (ну может это только на 2199). Запах так бензина всё равно время от времени чувствуется, но правда только на улице. Стал смотреть как всё устроено и всё понял. Сразу предупреждаю, на моей машине сделано как-то всё по укороченной версии: нет адсорбера, нет гравитационного клапана (на сколько знаю, эта штука нужна для того, чтобы бензин не выливался через сепаратор, если машина перевернётся). Короче говоря, на сепаратор идёт тонкий шланг напрямую из бака. По теории это место в баке, должно быть самой высокой точкой. Но на самом деле она практически на одном уровне с заливным отверстием. Шланг, идущий к сепаратору чуток провисает в районе бака, и в нём практически всегда есть бензин (его видно, если шланг протереть от грязи). При перепаде температуры в большую сторону пары бензина в баке расширяются и "выплёвывают" ту порцайку бензина, что была в шланге. А когда происходит разряжение в баке, он стекает обратно. - Вот и всё. Получается, что бары бензина через сепаратор сообщаются с атмосферой. Некоторые люди мне говорили, что убирают сепаратор вообще. Мне кажется, этого делать никак нельзя. Пусть лучше дырявый, но будет. И ещё если эту дырку в баке заткнуть, то бак может запроста сплющить или раздуть. Чаще всего первый случай, т.к. у топливного насоса дури на такую вещь хватит.dkoshak_99i писал(а):Получается, что бары бензина через сепаратор сообщаются с атмосферой
минимум там должен стоять двухходовой клапан на другом штуцере сепаратора
если нету - поставьdimm33 писал(а):минимум там должен стоять двухходовой клапан на другом штуцере сепаратора
а куда его ставить? в смысле где он должен находиться? у меня этот штуцер просто упирается в щиток сепаратораLa Resistance писал(а):где он физически должен находиться
рядом с сепаратором, прямо возле горловины за лючком
La Resistance писал(а):нужно сделать дырку в сепараторном щитке
там все уже есть
La Resistance писал(а):и как крепить непонятно
ни как
La Resistance
кста у меня как и у многих этого клапана не было с завода