Страница 1 из 2
olegg_177
Доброго времени суток. Собственно проблема такая. За заливной горловиной б/б стоит сепаратор (черная пластиковая банка). У неё сверху есть шов и оттуда периодически появляются небольшие подтеки бензина и запах соответствующий. Что это?
*leha*
это он треснул
olegg_177
*leha*
А там бензина то вроде нет, это вроде обратка с абсорбера. Какие последствия езды с ним? Он замене поддаётся?
J_rockiN
Замене поддается, только бампер скидывать придется. У меня он тоже треснул, но подтекает только в сильную жару.
za_k_on
У меня похожая фигня. Но бензин появляется из горизонтального стыка ближе к верхушке, там резиновая прокладочка ещё. Тоже не могу понять, откуда там бензин в таких количествах. По идее, не должно же ведь? Пока делаю вид, что не замечаю этой проблемы.
J_rockiN
za_k_on писал(а):

Пока делаю вид, что не замечаю этой проблемы.


Smile
Смысл сепаратора - накапливать пары бензина, конденсировать их и сливать обратно в бак. Если когда-нибудь заменю свой, вскрою старый и посмотрю, что там и как. Smile
olegg_177
А не может бензин травить из-за неисправного клапана (с круглой штукой). Думаю, может поксиполом замазать...
olegg_177
А не может бензин травить из-за неисправного клапана (с круглой штукой). Думаю, может поксиполом замазать...
olegg_177
А не может бензин травить из-за неисправного клапана (с круглой штукой). Думаю, может поксиполом замазать...
olegg_177
извиняюсь
J_rockiN
Не может
Не может
Не может Very Happy
La Resistance
У меня тоже тек сепаратор. Когда достал запах бензина, я его поменял Smile В принципе там ничего сложного. Достаточно снять правую сторону заднего бампера (гайка за подкрылком, гайка снизу и открутить/ослабить 2 гайки за номерным знаком). Потом открутить 2 гайки сепараторного щитка в багажнике и 2 гайки кронштейнов наливной трубы. После этого (если я ничего не забыл) сепараторный щиток должен спокойно уйти вниз, высвободив сепаратор. Все Smile У меня возникли проблемы только с откручиванием подкрылка, а при сборке с натягиванием бампера на нижнюю шпильку.
Ну и само собой было тоже интересно что там внутри, поэтому я распилил старый Smile Так вот если смотреть на него со стороны лючка б/б, то снизу у него два отверстия. Левое с б/б или на б/б, а правое вроде на адсорбер (лично у меня просто в атмосферу). Левое отверстие без хитростей, а в правое воткнута металлическая трубка, начинающаяся почти у самого верха сепаратора. А в остальном он пустой Smile
dimm33
La Resistance писал(а):

Левое с б/б или на б/б, а правое вроде на адсорбер


точно?? левое на слив получается, правое на проветривание??

пойду у ся гляну)
La Resistance
dimm33 писал(а):

точно?? левое на слив получается, правое на проветривание??

пойду у ся гляну)


ну да.. именно левое отверстие сепаратора связано шлангом напрямую с бензобаком, а вот куда ведет правое зависит от года выпуска, но в конце концов в атмосферу тоже попадает)
za_k_on
J_rockiN писал(а):

накапливать пары бензина, конденсировать их и сливать обратно в бак


вот поэтому-то и возникает вопрос, откуда капли бензина из-под прокладки или трещины? Значит, скорее всего, негерметичный бачок - это следствие, а не причина. Может, трубка или шланчик или клапан какой засрался (хотя с чего?). Буду разбирать - всё проверю.
dkoshak_99i
za_k_on писал(а):

вот поэтому-то и возникает вопрос, откуда капли бензина из-под прокладки или трещины? Значит, скорее всего, негерметичный бачок


Я этой темой тоже не так давно занимался. Сепаратор потрескался возле швов. Стал манять, весь изматерился. Даже задний фонарь пришлось снимать (ну может это только на 2199). Запах так бензина всё равно время от времени чувствуется, но правда только на улице. Стал смотреть как всё устроено и всё понял. Сразу предупреждаю, на моей машине сделано как-то всё по укороченной версии: нет адсорбера, нет гравитационного клапана (на сколько знаю, эта штука нужна для того, чтобы бензин не выливался через сепаратор, если машина перевернётся). Короче говоря, на сепаратор идёт тонкий шланг напрямую из бака. По теории это место в баке, должно быть самой высокой точкой. Но на самом деле она практически на одном уровне с заливным отверстием. Шланг, идущий к сепаратору чуток провисает в районе бака, и в нём практически всегда есть бензин (его видно, если шланг протереть от грязи). При перепаде температуры в большую сторону пары бензина в баке расширяются и "выплёвывают" ту порцайку бензина, что была в шланге. А когда происходит разряжение в баке, он стекает обратно. - Вот и всё. Получается, что бары бензина через сепаратор сообщаются с атмосферой. Некоторые люди мне говорили, что убирают сепаратор вообще. Мне кажется, этого делать никак нельзя. Пусть лучше дырявый, но будет. И ещё если эту дырку в баке заткнуть, то бак может запроста сплющить или раздуть. Чаще всего первый случай, т.к. у топливного насоса дури на такую вещь хватит.
dimm33
dkoshak_99i писал(а):

Получается, что бары бензина через сепаратор сообщаются с атмосферой


минимум там должен стоять двухходовой клапан на другом штуцере сепаратора

если нету - поставь
La Resistance
dimm33 писал(а):

минимум там должен стоять двухходовой клапан на другом штуцере сепаратора


а куда его ставить? в смысле где он должен находиться? у меня этот штуцер просто упирается в щиток сепаратора
dimm33
La Resistance
dimm33
нее.. это понятно.. я имею в виду, где он физически должен находиться, где его место в машине Smile
я так понимаю, что нужно сделать дырку в сепараторном щитке, протянуть через нее шланг и присоединить к противоположному концу этот клапан. Но вот куда его ставить и как крепить непонятно.
olegg_177
А я вчера в итоге посмотрев в мурзилке как меняется сепаратор, заклеил таки его Поксиполом. Пока всё гуд, посмотрю на сколько хватит. Но новый сепаратор на всякий случай купил.
dimm33
La Resistance писал(а):

где он физически должен находиться


рядом с сепаратором, прямо возле горловины за лючком

La Resistance писал(а):

нужно сделать дырку в сепараторном щитке


там все уже есть

La Resistance писал(а):

и как крепить непонятно


ни как


La Resistance
кста у меня как и у многих этого клапана не было с завода
La Resistance
dimm33
Спасибо, теперь понятно. А дырку в щитке я не видел, но там есть какие-то резинки, наверно это заглушки и есть. Мне не до них было Smile
dkoshak_99i
Где-то я ещё вычитывал в форуме, что люди всю эту тряхомудь убирают, дырку в баке затыкают а в заливной крышке сверлят отверстие около 1мм. - В принципе система понятная, простая как на старых автомобилях и работать будет. В эксплуатации проблем не будет если машину не переворачивать.
olegg_177
Не прошло и недели он у меня опять потёк зараза. Придётся менять на новый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы