Опять генератор!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять генератор!!!! Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 23:01
Только что доехал до дома на одном аккумуляторе, опять сдох генератор!!! Спрашивается почему я меняю генератор 2й раз за 2месяца???Что может влиять вообще на его выход из строя? Может масло куда то попадает? завтра на работу, а машина полудохлая Sad
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 23:08
А батарейка у тебя какая? Срок.
#3:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2008 23:31
А генератор какой? Может перебраный последний раз ставил?
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 00:47
А причем тут батарейка? Карбовая машина и без нее работает, если генератор исправен, да и раз доехал на ней -живая. А влиять на новый генератор может только качество его изготовления Sad .Ну или где-то в проводке замыкание, и идет слишком большой ток. Но это вряд ли, тогда АКБ разряжалась бы моментом, предохранители горели или еще чего вылезло бы.
З.Ы. Точно генератор? может проводка все-таки. Но вскрытие покажет 8)

#5:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 08:28
Лежандр писал(а):

З.Ы. Точно генератор? может проводка все-таки. Но вскрытие покажет


Точно генератор, раз менял один, симптомы с лампочкой на приборке знаю Very Happy
Ну вскрытие показало,что умерла таблетка, хорошо что со старого генератора осталась, в общем до работы сегодня доеду :cool: просто обидно,что в гену опять лезть пришлось.
Конечно на новый генератор пожалел, ставил бу, но он прошел на половину меньше моего, сейчас уже дохлого Smile
А вообще я постоянно езжу на 3000об и иногда на 3500-4000об...может большие моменты на него так влияют?

#6:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 08:31
Лежандр писал(а):

да и раз доехал на ней -живая


АКБ живой Very Happy батарея была полностью заряжена, поэтому я и доехал до дома, причем пробок не было, до дома 25км от работы ну и конечно я,боясь что по дороге встану, выжимал из машинки почти максимум ее скорости...огбоняя все иномарки :-D

#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 18:41
[M210®] писал(а):

симптомы с лампочкой на приборке знаю


И как сейчас? Постоянно горит или вообще не горит?

#8:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 18:48
Лучше всего перебирать старый.Я так поменял сначала диодный мост, потом табетку, причем 2 раза, потомучто одна хреновая попалась. на ней отъездил всего пару недель.А когда ерешь бу, то фиг знает, где он был и где гарантии, что он завтра не накроется.Либоразоряться на новый
#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:22
Я свой старый за 8 лет сколько раз перебирал, подков 3-4 штуки сменил, а таблетки и не считал. Но когда дошло до подшипников - кирдык, передний новый развалился через месяц и при его снятии подручными средствами (болгарки под рукой не было :-( )шея ротора так покорябалась, что второй новый уже болтался на ней.За этот же месяц вылез брак в новой подкове и четырех(!) таблетках (ну тут может из-за подковы).Плюс при сбивании шкива пострадала резьба на валу, пришлось опиливать и резать новую. В итоге ситуация достала и разорился на новый Катэк, время дороже 2500р.
#10:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 00:30
Seryoga писал(а):

И как сейчас? Постоянно горит или вообще не горит?


сейчас горит зеленая лампочка(АКБ заряжается), когда мощности гены или интегралки не хватает, загорается красная лампочка - АКБ разряжается 8-)
у меня модифицированная система Very Happy
Сегодня еще один интересный случай, рассказываю:
когда вырвался из пробки на Риге, с радости разогнал машину до 160км\ч на 5й передаче при 3500 или 3700об...короче пока ехал интегралка загнулась снова...опять пошел разряд, после переезда пока стоят, заглушил двигатель, потом завел, проехал 1 или 2км и О ЧУДО, АКБ снова стал заряжаться!!! короче интегралка по-любому левая какая-то, все равно менять буду Smile

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 08:04
А генератор на стенде гонял? Может он и не виноват, т.к. там почти нечему так умирать. А про твою интегралку в первые слышу, Может все дело, только в ней и есть?
#12:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:43
Tank писал(а):

А про твою интегралку в первые слышу, Может все дело, только в ней и есть?


Ну конечно в ней и дело...позавчера сдахла одна интегралка, после чего снял свою со старого генератора, которая проявила вот такие симптомы. Сегодня пойду куплю хорошую
А на стенде не проверял, после дохлого гены поставил этот и был даволен,что он работает Very Happy

#13:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:48
...когда вырвался из пробки на Риге, с радости разогнал машину до 160км\ч на 5й передаче при 3500 или 3700об...

Что-то у тебя звездит либо зрение либо спидометр либо тахометр.
Потому как на 3700 на 5-й передаче не может быть 160 кмч на 9-ке ну никак. Стрелка на тахометре должна стоять вертикально уже при разгоне до 135-140 .(что соответствует цифре 4 ) 150 -уже больше 4-х.
Так что либо у тебя колеса не стандартные и дает погрешность спидометр либо у тебя звиздит тахометр, что может быть если катушка барахлит или указатель. Может из-за катушки и генератор садится. Насчет АКБ- она как одна из основных нагрузок сильно влияет на работу регулятора напряжения поэтому состояние плотности батареи и пластин очень важны.

#14:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 16:18
svarnoi писал(а):

Потому как на 3700 на 5-й передаче не может быть 160 кмч на 9-ке ну никак. Стрелка на тахометре должна стоять вертикально уже при разгоне до 135-140 .(что соответствует цифре 4 ) 150 -уже больше 4-х.


думаю спидометр....т.к. ехал на одной скорости за 4кой Very Happy она до 160 точно не разгоняется...колеса 13го радиуса, значит скорость 135-140 была?

#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:59
[M210®] писал(а):

Спрашивается почему я меняю генератор 2й раз за 2месяца???


А может генераторы не виноваты? Как пропадёт зарядка попробуй тонкий провод на гене пошевелить, или проверить на нём питание.

#16:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:20
Я его раза 2 снимал и ставил обратно, думаешь стал бы я думать про провода?
причем на 1й генераторе сдох ротор и это 100%
во втором сдохла интегралка, а щас просто стоит интегралка с 1й генератора, и видать тоже полудохлая...то работает то нет

#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:49
[M210®] писал(а):

думаешь стал бы я думать про провода?


Конечно, нафиг про них думать.
[M210®] писал(а):

то работает то нет


Обычно накрываются раз и навсегда.
ЗЫ. Просто я из-за этого проводка один раз АКБ посадил. А лампочка в этом случае не загорается.

#18:  Автор: Gza СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 21:12
А кто-нибудь менял подшипники на ленераторе?
#19:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 06:23
Seryoga писал(а):

Конечно, нафиг про них думать.


когда перестает работать гена, в первую очередь думают на провода и натяжение троса генератора, когда понял, что дело не в этом, стал осматривать внутренности, и помогло Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU