BumbleBee писал(а):у меня такая херь, тока, когда больше 3000об/мин и резкий набор скорости. Хотя если резко не втыкать, то никаких лишних звуков нет.
ПО ремонту: поменять стопорное кольцо синхронизатора- надо снимать коробку, разбирать ее. Сколько у вас стоит работа- хз. Само кольцо- копеешное.
Мне ваша инфа будет актуальна , я сам из питера.Vladimir-099карб писал(а):Синхронизатор 2-й передачи помирает. Езжу уже 2 года так, пока забил, переключаю с 1-й на 2-ю аккуратно...
А если предполижить что ездить будет начинающий водитель , который не в состоянии еще уловить все тонкости , быстро он ее убъет ?BumbleBee писал(а):у меня такая херь, тока, когда больше 3000об/мин и резкий набор скорости. Хотя если резко не втыкать, то никаких лишних звуков нет.
+1. Началось после нескольких быстрых переключений, когда из-за скорости переключения не успевал выжать сцепу. Недавно сменил масло в коробке, стало немного полегче. Старому маслу было 95 тык.konstantin941 писал(а):Я так понимаю надо забить и не напрягаться ?
не, можно конечно переборку коробки устроить. но из-за такой фигни не хочется что-то поскольку это трата массы времени и (или) дензнаков. а так ездит, передачи переключаются, причем большую часть времени бесшумно. что еще надо?! вот если б вторая совсем не включалась или при каждой попытке включить ее была такая фигня, тогда другой вопрос.Living Dead писал(а):Вот не понятно почему раз на раз происходит.
Да потому что несинхронизированная она, включай с двойным выжимом и перегазовкой, если хочешь чтоб всегда без хруста, хотя на деле, если выжимать педаль до конца и включать её мягко и через небольшую паузу после остановки, то включается всегда без всякого хруста и сразу...Димoн писал(а):Living Dead писал(а):Вот не понятно почему раз на раз происходит.
Да потому что несинхронизированная она, включай с двойным выжимом и перегазовкой, если хочешь чтоб всегда без хруста, хотя на деле, если выжимать педаль до конца и включать её мягко и через небольшую паузу после остановки, то включается всегда без всякого хруста и сразу...
В том то и дело, что паузу всегда делаю и включать стараюсь мягче. Ну ладно, поглядим че там как...Living Dead писал(а):Димoн писал(а):Living Dead писал(а):Вот не понятно почему раз на раз происходит.
Да потому что несинхронизированная она, включай с двойным выжимом и перегазовкой, если хочешь чтоб всегда без хруста, хотя на деле, если выжимать педаль до конца и включать её мягко и через небольшую паузу после остановки, то включается всегда без всякого хруста и сразу...
В том то и дело, что паузу всегда делаю и включать стараюсь мягче. Ну ладно, поглядим че там как...
Я перед включением задней просто втыкаю первую, тем самым останавливая валы, а лишь затем включаю заднюю, все получается мягко и плавно, без всякого хруста. А по поводу изношенности синхрона второй предачи, никому не советовал бы долго ездить на таком. Сам в начале лета сдавал в ремонт свою, мастер был хорошо знакомый чел (за ремонт коробки взял 1,5 Толстяка :cool: ), он то мне и показывал как изнашивается муфта 1-2 передачи при негодном синхроне, а еще сказал, что если бы я еще немного поездил так, то 2-ю начало бы выбивать. В итоге отделался заменой всех синхронов (коли уж вскрыти есделали), заменой подшипника первичного вала, а так же 2-й в сборе и муфты на 1-2.Зато в итоге мягкое включение передач при выкручивании двига до 5000 об/мин. Думайте, результат того стоит.