mozhno poprobivat, magnitom ili prisposoboy trosik na konce krabikibam2004 писал(а):Или можно его там оставить и забыть?
nu eta na tvoe usmotrenie esli smozhes spat, spokoyno kadato u mnya oborvalo tak drug motorist skazal esli nedostanim to pust, tam volyaetsa!Спасибо за советы.
А теоретически к чему может привести? Заклинить коленвал (ключ должен упасть на дно и даже на больших ямах он не должен прыгать, масло не будет ему давать), попать с шестерни масляного насоса (хотя вроде изолирован по рисунку), возможно ли такое? Какие еще могут быть варианты?
В выходные солью масло (все равно пора менять), попробую найти через маслосливное отверстие. Если не найду видимо картер снимать придется.
Цитата:повернуть колено на 90 градусов от ВМТ, поднять двигатель до упора вверх
повернуть на 90 градусов - для чего? Чтобы поршни в среднее положение встали?
И чем можно поднять двигатель? Лебедки нет, руками наверно не поднять с прикрученной коробкой и пр.Hans11 писал(а):Сорри
2 Kirgudu сними предупреждение с TALLERa у него трабл какой-то, он всегда транслитом пишет.
А еще лучше попросить админа, пусть он мод автоперевода с транслита поставит Hans11 писал(а):Сорри
2 Kirgudu сними предупреждение с TALLERa у него трабл какой-то, он всегда транслитом пишет.
И вовсе не трабл. Просто он повидимому с Украины (Чернигов ?) и клава у него стало быть украино-английская. Русского текста просто нет alex.moc-5 писал(а):Просто он повидимому с Украины (Чернигов ?) и клава у него стало быть украино-английская. Русского текста просто нет
клаві у нас англо-русско-украинские, поверь. различий в буквах в наших язіках, только - і, ї, є, и апостроф, так что я спокойно на украинском тексте пишу русские слова (специально всё написал на укр.тексте для примера) Я вот тоже взял и случайно шпильку клапанной крышки уронил, справа от двигателя в том месте где цепь, шпилька до конца упала,был слышен немного глуховатый удар. Я сразу пересрал, думаю ну вот и все! Решил слить масло,вдруг с ним вытечет,не вытекла,полазил проволокой,ничего. Потом решил крышку картера снять,если по книжке делать то очень муторно! Думаю ща болты отверну и ладно, рука может залезет,так не ко всем болтам подлезешь, так у меня ничего и не вышло. Залил опять масло и завел... Вроде нормально, потом поездил 15км тоже норм,форум почитал так велят не парится.
Олежек писал(а):не надо двигатель снимать, открутить поддон и туда рука в принципе пролазит, пошарить можно там в принципе спокойно....
Можно технологию чуть подробнее, как отвернуть болты которые закрыты осью и выпускным. Или забить,хрен с этой шпилькой?
Еще думаю отцу сказать или пусть живет в неведении,крепче спит?
По твоей подписи снизу я понял как он меня успокоит!
Feanorrus писал(а):как было озвучено, если точно провалилось в картер, то несколько магнитов помогут забыть
Эти магниты к картеру прилепить и ездить?AlterMann писал(а):Эти магниты к картеру прилепить и ездить?
Я понимаю,ими ключ к гсливной пробке подвезти,а дальше ловкость рук....!mastervictor писал(а):Я понимаю,ими ключ к гсливной пробке подвезти,а дальше ловкость рук....!
Я пробовал магнитом колонки через лист железа шпильку сдвинуть, ничего не вышло. Сегодня еще раз масло сливал пробовал проволокой пошавырять,безуспешно. Такое ощущение что она (шпилька) уперлась в щель между дном картера и масляным насосом. Ну и пусть ее там!