Цитата:Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода.
похоже ДМРВ?Вадя™ писал(а):лезем в ФАК и тянем массы.
ты имеешь ввиду эту статью?
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/Вадя™ писал(а):угу.
где то недвано точно такая же тема была у нас в разделе и в эсуд
я читал эту статью раньше, но там реально у людей при включении карлсона например ДПДЗ становился 1%, у меня с этим порядок, показания датчиков не меняются.
Но сделаю эту процедуру, хуже не будет.
Только не совсем понял
Цитата:Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
--------------------------------------------------------------------------------
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
откуда отрезать, в статье написано вообще вырезать или в статье про другой провод речь?
Цитата:В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.
Вадя™ писал(а):denisk
не надо ничо резать..варвары...протяни массы на центральной консоли, саму рамку тоже протяни, на движке еще есть точка масс, и соплю от акб к кузову...и будет тебе щасте.
это все протягивал скорее всего все-таки придется массу вентилятора от масс датчиков убрать. Только не понял куда потом этот коричневый провоб посадить.denisk писал(а):Только не понял куда потом этот коричневый провоб посадить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=0GVG писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=0
спасибо, теперь понял.SAuto писал(а):Ты путаешь что HL54 что HLDO54 это с частичной поддержкой ДК
Ну да, я уже понял, я вообще перепутал с прошивкой для М73 - I308TX54SAuto писал(а):ошибки 0131 и 0134 и только при включенном вентиляторе охлаждения.
Если массы ЭСУД в консоле приборки не переделаны ещё, то из-за них может быть.
Все беды при включении вентилятора происходит по вине масс ЭСУД, так как в слаботочную цепь впихнули провод от устройства с током потребления 13...14А.
Смотри на БК в момент работы вентилятора.
показания ДПДЗ уплывает?
Показания ДК какие? Идёт переключение бедно/богато?