Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При вкл. карлсона на 101 гр.Ц. ошибка ДК. Проблема решена!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> При вкл. карлсона на 101 гр.Ц. ошибка ДК. Проблема решена! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:05
Ответить с цитатой

Интересная ситуация. Началась прошлым летом, ездил на диагностику тогдаже, приговорили ДК, но поменял его я только нынче.

Вобщем проблема:

при включении карлсона на 101 гр.Ц. через полминуты работы вентилятора вылазит ошибка ДК, сначала "низкий уровень сигнала ДК", затем ошибка "отсутсвие сигнала ДК". Замена ДК ситуацию не изменила.

подскажите, что делать?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012

Последний раз редактировалось: denisk (18 Августа 2008 07:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода.


похоже ДМРВ?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:18
Ответить с цитатой

лезем в ФАК и тянем массы.
баян

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:27
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
лезем в ФАК и тянем массы.


ты имеешь ввиду эту статью?
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:30
Ответить с цитатой

угу.
где то недвано точно такая же тема была у нас в разделе и в эсуд

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:39
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
угу.
где то недвано точно такая же тема была у нас в разделе и в эсуд


я читал эту статью раньше, но там реально у людей при включении карлсона например ДПДЗ становился 1%, у меня с этим порядок, показания датчиков не меняются.

Но сделаю эту процедуру, хуже не будет. Wink

Только не совсем понял

Цитата:
Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
--------------------------------------------------------------------------------

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.




откуда отрезать, в статье написано вообще вырезать или в статье про другой провод речь?

Цитата:
В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:41
Ответить с цитатой

denisk
не надо ничо резать..варвары...протяни массы на центральной консоли, саму рамку тоже протяни, на движке еще есть точка масс, и соплю от акб к кузову...и будет тебе щасте.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 09:42
Ответить с цитатой

за это время шо мы тут по кнопочкам тырцаем уже б сделал
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 10:00
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
denisk
не надо ничо резать..варвары...протяни массы на центральной консоли, саму рамку тоже протяни, на движке еще есть точка масс, и соплю от акб к кузову...и будет тебе щасте.


это все протягивал Smile скорее всего все-таки придется массу вентилятора от масс датчиков убрать. Только не понял куда потом этот коричневый провоб посадить.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 10:42
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Только не понял куда потом этот коричневый провоб посадить.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2008 11:34
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=0


спасибо, теперь понял.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2008 08:01
Ответить с цитатой

откусил от жгута массу реле электровентилятора и посадил ее на каркас консоли. Это решило проблему. Провалов при включении карлсона не стало.
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 15:24
Ответить с цитатой

Подниму старую темку, но думаю актуальнуюю в любое время. Smile Так как не далее чем вчера тож стали появляться ошибки 0131 и 0134 и только при включенном вентиляторе охлаждения.
При чем это почему то совпало с тем что я вчера откатился на предыдущую версию Пашиной прошивки, на HL54, а на HLDO54 таких ошибок не возникало.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 18:54
Ответить с цитатой

SAuto
А HL54 вроде с прибитым ДК - то есть не должно быть таких ошибок.
Сам ДК в наличии есть? Живой хоть?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 19:54
Ответить с цитатой

Gennadiy K
Ты путаешь Wink что HL54 что HLDO54 это с частичной поддержкой ДК, т.е. на ХХ и на малых ДК участвует в работе, а вот HR54 и HRDO54 не поддерживает ДК вообще. Сейчас вот вообще сток верну и гляну на диагнозу в целом.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 20:31
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Ты путаешь что HL54 что HLDO54 это с частичной поддержкой ДК
Ну да, я уже понял, я вообще перепутал с прошивкой для М73 - I308TX54
SAuto писал(а):
ошибки 0131 и 0134 и только при включенном вентиляторе охлаждения.
Если массы ЭСУД в консоле приборки не переделаны ещё, то из-за них может быть.
Все беды при включении вентилятора происходит по вине масс ЭСУД, так как в слаботочную цепь впихнули провод от устройства с током потребления 13...14А.

Смотри на БК в момент работы вентилятора.
показания ДПДЗ уплывает?
Показания ДК какие? Идёт переключение бедно/богато?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 06:41
Ответить с цитатой

Это конечно все не в тему, и нужно в профильном, но раз такое заметил то все таки отпишусь здесь и может в профильном. Smile
Да я тож не совсем прав оказался. wck Точнее будет так, все прошивки которые с ТХ не поддерживают ДК, а HRDO это типа рейсинг версия и она должна вроде бы поддерживать ДК так же как и HLDO, хотя может и нет, как я вчера и убедился. На HRDO, на которой я от ездил более года, ошибок по ДК при включении и работающем карлсоне нет. Значит все таки нет поддержки ДК в HRDO, а я думал что есть.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 08:11
Ответить с цитатой

Отцепил я массу карлсона от массы датчиков, теперь только по шуму определяю включение вентилятора, нет такой просадки оборотов при включении и машину не колбасит при этом, ошибка по ДК как и ожидалось исчезла.
И почему только всё руки не доходили на внесение данного изменения в проводке. А то все лето это и прошлое нервировала просадка оборотов при включении вентилятора, особенно не нравилось тогда когда трогаешься на светофоре и в этот момент включался вентилятор.

Вот вопрос, а почему этого не происходит на годовалом-двухгодовалом авто, т.е. на новом? Я это про ошибку и сильную просадку оборотов при включении вентилятора. Так как у меня раньше не было претензий к включению вентилятора, не было такой сильной просадки оборотов, и ошибки по ДК не было на шататной и на HL54 прошивке и поэтому даж и не задумывался об изменении в проводке. Может можно было и сейчас, в принципе, просто почистить все мыссы или же это не помогло и что то еще виновато?

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim1202



На форуме 6 лет
Сообщения: 354
Откуда: из под Пензы
Авто: 1,7 карбюратор, гранта люкс на роботе
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 10:02
Ответить с цитатой

а может ли из за этого карлосон вообще не срабатывать?
началось у меня это гдето с середины лета. стрелка в красную зону, карлосон молчит.показания приборки с ноутом совпадают. по городу ездил со скинутым разьемом с датчика. через ноут вентилятор срабатывает, т.е. релюха, проводка в норме. массы протянуты. прошивка менялась на пашину. пришлось кнопку колхозить.

_________________
Moggucci
... сформировать правильные заднеприводные навыки на уровне рефлексов..
Вернуться к началу
tim1202 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы