wraithik писал(а):а по поводу AS01 чего сказать можешь? Интересует износ.
Если честно ничего... В магазине смотрел, счупал :-D , но на машине не катал...
wraithik писал(а):Или Йока вся липнет, но не долго
Имхо, там такая классификация.
AA01 - гражданская резина для дачников и тошнил.
АС01 - гражданская резина среднего уровня.
AS01 - гражданская резина с оттенками спортивного характера.
A520, A539, V102 и PA01 - полуспортивная резина! :cool:
Это мое ИМХО! 8-)Andrey_M писал(а):Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь:
Что выбрать из следующего:
1. YOKOHAMA AA01
2. BRIDGESTONE B 650
3. FULDA DIADEM LINERO
Кто что посоветует?
Для того, что бы советовать что-то надо знать свойства подвески, для чего покупается резина, стиль вождения, климатические условия и прочее. Иначе на этот вопрос можно ответь просто: Купить Continental, Miсhelin, Unyroal или Danlop. Здесь все упрется в личностные предпочтения.Antee3z писал(а):
AA01 - гражданская резина для дачников и тошнил.
АС01 - гражданская резина среднего уровня.
AS01 - гражданская резина с оттенками спортивного характера.
A520, A539, V102 и PA01 - полуспортивная резина! :cool:
Ребят...завязывайте уже.... ну, почему чем проще машина, тем ближе хочется быть к спорту? давайте уже обсудим спортивные колпаки, что ли?!
Что есть гражданская?! ОНА ВСЯ ГРАЖДАНСКАЯ! А на ваших машинах, которые вы не будете переобувать каждый раз перед сменой покрытия другой и не будет!!!!!!!! Или что, каждый кто разбирается гражданская или нет на прицепе машину возит?! Или перед дождем переобуваецццо в дождевики со сликов?! Я же не зря написал в первом посте. Как раз для тех, кто считает себя спидигонщиком, и продаются такие покрышки. Предлагаю взглянуть на вещи реальноsharky_spb писал(а):Что есть гражданская?! ОНА ВСЯ ГРАЖДАНСКАЯ!
Нет четкого деления спортивная - гражаднская. То что обызхвают спортом - держит лучше. Ну вот для меня наприме р понтяно что Бридж Ре001 держать будет лучше чем Б700, при этом стоичится быстрее. Он типа "спорт".Antee3z писал(а):sharky_spb, предлагаешь всем в Каму обуться?
Не для протокола слова мои тебе, Шарапов.... (с)
Ты думаешь от того, что ты ксенон вкорячил в нелинзовую оптику у тебя в машине кобыл прибавилось? Или стойки резко оспортивели? Там что? Столько сил под капотом, что на обычной, стоковой, резине уже не удержать? Сносит в поворотах?
Я не предлагаю обуваться в Каму. Незачем передергивать. Я предлагаю РЕАЛЬНО посмотреть на свою машину. Я понимаю, что это практически не под силу и что жигуля надо любить безмерно. Иначе просто очень обидно становится.... Поэтому и не жду, собственно, адекватных оценок моих постов здесь. Только рассуждать о "гражданских" и "не гражданских" покрышках, наверное не стоит... То, что большинство из вас ставит на машины вполне средняя ОБЫЧНАЯ резина. Если каки-то лохов и разводят разговорами о "чистаспортивных колесах" так так им и надо. Я в шинке много народу повидал. Как приедет зубилка разукрашенная все, "спарцами" так можно тему про "чиста-спорт" двигать.... крендель тока рот раскрывает... Есть два вида спортивных зубил. раскрашенные во все места, обвешенные, обклеенные. С тошнотом под капотом и с тошнотом за рулем. И есть другие.... они не выделяются из общего потока. Их можно отличить разве что по дисковым тормозам задним и уверенной манере езды. В общем-то здесь и кроется главный подход к построению чего-то более-менее отличающегося от стока. Надо быть, а не казаться....
Скучно, ребят.... не обижайтесь. Я думаю, что адекватные люди, на этом ресурсе меня воспримут вполне разумно. За сим, увольте.... всем, кому что-то будет интересно по резине отвечу в аське 323215587. так же, ближе к осени, я в очередной раз буду проводить семинар по зимним колесам в Питере. Следите за новостями у меня на сайте, в подписи. Но, бороться здесь, и что-то доказывать, мне откровенно влом. Надеюсь, что на вопрос "надо ли переобуваться всем в каму?" я дал вполне корректный ответ.sharky_spb писал(а):Не для протокола слова мои тебе, Шарапов.... (с)
Ты думаешь от того, что ты ксенон вкорячил в нелинзовую оптику у тебя в машине кобыл прибавилось? Или стойки резко оспортивели? Там что? Столько сил под капотом, что на обычной, стоковой, резине уже не удержать? Сносит в поворотах?
Я не предлагаю обуваться в Каму. Незачем передергивать. Я предлагаю РЕАЛЬНО посмотреть на свою машину. Я понимаю, что это практически не под силу и что жигуля надо любить безмерно. Иначе просто очень обидно становится.... Поэтому и не жду, собственно, адекватных оценок моих постов здесь. Только рассуждать о "гражданских" и "не гражданских" покрышках, наверное не стоит... То, что большинство из вас ставит на машины вполне средняя ОБЫЧНАЯ резина. Если каки-то лохов и разводят разговорами о "чистаспортивных колесах" так так им и надо. Я в шинке много народу повидал. Как приедет зубилка разукрашенная все, "спарцами" так можно тему про "чиста-спорт" двигать.... крендель тока рот раскрывает... Есть два вида спортивных зубил. раскрашенные во все места, обвешенные, обклеенные. С тошнотом под капотом и с тошнотом за рулем. И есть другие.... они не выделяются из общего потока. Их можно отличить разве что по дисковым тормозам задним и уверенной манере езды. В общем-то здесь и кроется главный подход к построению чего-то более-менее отличающегося от стока. Надо быть, а не казаться....
Скучно, ребят.... не обижайтесь. Я думаю, что адекватные люди, на этом ресурсе меня воспримут вполне разумно. За сим, увольте.... всем, кому что-то будет интересно по резине отвечу в аське 323215587. так же, ближе к осени, я в очередной раз буду проводить семинар по зимним колесам в Питере. Следите за новостями у меня на сайте, в подписи. Но, бороться здесь, и что-то доказывать, мне откровенно влом. Надеюсь, что на вопрос "надо ли переобуваться всем в каму?" я дал вполне корректный ответ.
Интересно когда я приеду выбирать резину на своей обычной машине чтоже вы мне посоветуете?sharky_spb :-D
sharky_spb писал(а):Ты думаешь от того, что ты ксенон вкорячил в нелинзовую оптику у тебя в машине кобыл прибавилось?
У мнея линзованная оптика! 8-)
sharky_spb писал(а):Или стойки резко оспортивели?
Нет, ходовка сток. Сперва колеса, потом тормоза, пружины со стойками, коробка и только после этого двиг...
sharky_spb писал(а):Столько сил под капотом, что на обычной, стоковой, резине уже не удержать?
При чем тут силы? В мае я попал в ДТП по вине тетки вылетевшей из двора. И я точно знаю, что будь я допустим на тойже Йоке я бы остановился, но я был на штатных 13" Кордиантах...
sharky_spb писал(а):Сносит в поворотах?
Да 8-)
Короче каждый при своем! 8-)
Ромарио писал(а):Интересно когда я приеду выбирать резину на своей обычной машине чтоже вы мне посоветуете?
Би-391 или Каму-205 8-)Antee3z писал(а):Ромарио писал(а):
Столько сил под капотом, что на обычной, стоковой, резине уже не удержать?
я этого не писалwraithik писал(а):Antee3z
а по поводу AS01 чего сказать можешь? Интересует износ.
Или Йока вся липнет, но не долго
Йа могу сказать, с марта на ней езжу. Приятная резина, держак неплохой (хотя и послабее чем у А520), зато по сравнению с той же А520 гораздо меньше шума, вибраций и меньше боится луж. Короче более универсальная и в чем то более "гражданская" резина. Я в принципе доволен.
Износ - как и у всей йоки. Передние на данный момент сильно стерты, правое очень сильно (моя вина, стойка болталась). Соответственно на следующий год передние пойдут назад, а задние на перед. А потом на помойку или за 500 рублей продам.
Короче как и вся йока - на два сезона. 8-)