Пара вопросов по ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пара вопросов по ДПДЗ Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:29
Привет всем!
Решил поменять ДПДЗ. Причина - иногда возрастают обороты, педаль газа к этому моменту уже отпущена, а они продолжают расти. Топнешь по ней до упора - все нормализуется. Холостые в норме. Такой глюк только на прогретом моторе. Да и вообще как-то странно себя ведет. Вобщем, думаю, махнуть на новый лишним не будет. И теперь собственно вопрос - отогнул защелку, вынимаю провода.. на конце фиговинка с контактами.. резиновая гармошка я так понял для плотного прилегания, чтобы туда ничего не попало.. так вот скажем так фиговинка с контактами местами мокрая.. цвет жидкости темно-коричневый.. вроде как масло.. Я так понимаю этого быть не должно? Могло ли попасть туда масло? И если это все-таки масло (по запаху выявить не смог) - может ли вылиться это в какую-нибудь другую проблему вообще (по движку например)?
И вопрос собственно по самой замене.. Я так понимаю весь нюанс в том, чтобы поставить ДПДЗ при закрытой заслонке.. Это можно увидеть отсоединив толстую трубу пластиковую (или резиновую, ХЗ какая она). И я заметил винтик - им я так понял регулируется как раз "нулевое" положение? Так как узнать точно - в нуле она стоит или нет? Или лучше ничего не трогать, а просто снять старый датчик и поставить новый?
Заранее благодарен, как говорится...

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:31
DeN> писал(а):

лучше ничего не трогать, а просто снять старый датчик и поставить новый


+1
потом включить на 15-20 сек зажигание
выключить...
и только потом заводиться.

#3:  Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:57
Понял, спасибо.
А про жидкость внутри разъема не в курсе?

#4:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:03
DeN> писал(а):

А про жидкость внутри разъема не в курсе?


Может, конденсат с грязью?

#5:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:16
DeN> писал(а):

Понял, спасибо.
А про жидкость внутри разъема не в курсе?


Внутри разъма обычно сухо. Но над ДПДЗ проходит шланг подогрева ДУ и на ГОРЯЧЕМ двигателе с него может капать аккурат на ДПДЗ, после такой ванны ДПДЗ не жилец. Но при таком раскладе ОЖ будет на корпусе датчика и на паролоновом уплотнительном кольце.

#6:  Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:32
Нет.. Снаружи датчик сухой и пыльный.. А вот на разъеме местами пятна жидкости, и внутри не совсем сухо.. Ну мож действительно конденсат. Вобщем чего тут гадать. Разъем протру спиртом. Поменяю датчик на новый и потом посмотрим, появится влага или нет.
А вот скажите, в магазинах есть обычные датчики, а есть GM.. Причем эти GM в 2 раза дороже. Стоят они того? Или взять обычный?

#7:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:44
Вначале поставил датчик GM, умер через 5 мес, поставил наш (калужский вроде) работает уже год. По мне лучше наш купить.
#8:  Автор: DeN>Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:46
Да уж Smile За ту же цену можно 2 наших купить.. Спасибо. Вопросов больше не имею Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU