Датчик температуры двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик температуры двигла Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 17:36
Где находится датчик который врубает вентелятор на инже ?
#2:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 19:48
Врубает не датчик, а мозги. Датчик возле термостата.
#3:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:59
Проблема то в том , что по пробкам чото тосольчик откуда то выдавливать начинает после одного двух раз как вентилятор сработает и движок стремиться к перегреву.
В чём трабл может быть ?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 21:38
Евгений093i писал(а):

что по пробкам чото тосольчик откуда то выдавливать начинает


Пробку расширительного бачка меняй, давление не стравливает.

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 09:43
А как потом проверить можно эту систему , когда крышку поменяю ?
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 10:09
Смотри темки недавние по перегреву, ребята через обратку расширительного насос с манометром подключают.
Евгений093i писал(а):

и движок стремиться к перегреву.


Насколько стремительно, БК есть? А то по приборке не айс.

#7:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 10:23
Rover_61reg писал(а):

Смотри темки недавние по перегреву, ребята через обратку расширительного насос с манометром подключают.

Евгений093i писал(а):

и движок стремиться к перегреву.


Насколько стремительно, БК есть? А то по приборке не айс.


Ситуация непонятная такая что не слышно работает вентелятор или нет . Вот глушишь когда , зажигание включаешь на подогретом уже движке , то он работает , а так не слышно нифига . Confused

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 10:29
Евгений093i писал(а):

тзажигание включаешь на подогретом уже движке , то он работает


Это нормально, главное чтоб выключался.

#9:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 13:32
А скока говорите он давление должен стравливать ?
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 14:11
клапана в крышке 2 впуск выпуск, выпуск открывается примерно при 1,1кгс/см2 тем самым повышая температуру кипения, впускной при понижении давления относительно атмосферного на 0,03-0,13кгс/см2 при остывании.
#11:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 14:52
Авто какого года? Если со стоковой прошивкой, там ставили вкл. вентилятора аж 104, плохой тосол кипеть нараз будет! Как вариант, термостат. При недооткрывающимся термостате, вентилятор будет работать дольше обычного и время падение температуры замедляется.
В пробках обычно давление открытие клапана сброса не превышает 0,95бар.

#12:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:03
-=Worm=- писал(а):

клапана в крышке 2 впуск выпуск, выпуск открывается примерно при 1,1кгс/см2 тем самым повышая температуру кипения, впускной при понижении давления относительно атмосферного на 0,03-0,13кгс/см2 при остывании.


Как так 2 клапана ? Shocked У меня видимый один клапан тока подпружиненный . Пошёл я тогда всё таки думаю крышку менять.
И кстати , термос может от случая к случаю зависать ?
X2X писал(а):

Авто какого года? Если со стоковой прошивкой, там ставили вкл. вентилятора аж 104, плохой тосол кипеть нараз будет! Как вариант, термостат. .


2004 года . Всё вроде стоковое в плане топливоподачи.

#13:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:15
Может зависать.
В крышке действительно 2 клапана.
Я не про топливоподачу, а про температуру вкл. вентилятора(калибровка в прошивке такая).

#14:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:37
Стояла старого образца крышка-все нормально работало.Поставил новую с пластиковым клапаном-замечаю начало тоже понемногу уходить.Немного-раза в 2 в месяц доливаю .Пока воду подливаю.Но скоро верну назад старую пробку:-D
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:39
X2X писал(а):

Если со стоковой прошивкой, там ставили вкл. вентилятора аж 104, плохой тосол кипеть нараз будет!


на бошах стоковых и 107 есть, не кипят же Smile если система работает исправно, то и это не много.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU