Евгений093i писал(а):что по пробкам чото тосольчик откуда то выдавливать начинает
Пробку расширительного бачка меняй, давление не стравливает.Смотри темки недавние по перегреву, ребята через обратку расширительного насос с манометром подключают.Евгений093i писал(а):и движок стремиться к перегреву.
Насколько стремительно, БК есть? А то по приборке не айс.Rover_61reg писал(а):Смотри темки недавние по перегреву, ребята через обратку расширительного насос с манометром подключают.
Евгений093i писал(а):и движок стремиться к перегреву.
Насколько стремительно, БК есть? А то по приборке не айс.
Ситуация непонятная такая что не слышно работает вентелятор или нет . Вот глушишь когда , зажигание включаешь на подогретом уже движке , то он работает , а так не слышно нифига . Евгений093i писал(а):тзажигание включаешь на подогретом уже движке , то он работает
Это нормально, главное чтоб выключался.-=Worm=- писал(а):клапана в крышке 2 впуск выпуск, выпуск открывается примерно при 1,1кгс/см2 тем самым повышая температуру кипения, впускной при понижении давления относительно атмосферного на 0,03-0,13кгс/см2 при остывании.
Как так 2 клапана ? У меня видимый один клапан тока подпружиненный . Пошёл я тогда всё таки думаю крышку менять.
И кстати , термос может от случая к случаю зависать ?
X2X писал(а):Авто какого года? Если со стоковой прошивкой, там ставили вкл. вентилятора аж 104, плохой тосол кипеть нараз будет! Как вариант, термостат. .
2004 года . Всё вроде стоковое в плане топливоподачи.X2X писал(а):Если со стоковой прошивкой, там ставили вкл. вентилятора аж 104, плохой тосол кипеть нараз будет!
на бошах стоковых и 107 есть, не кипят же если система работает исправно, то и это не много.